1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Посоветуйте мощность котла

Тема в разделе "Электрические котлы", создана пользователем Robinovich, 28.04.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ponomarenko
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    502
    Благодарности:
    107

    ponomarenko

    Живу здесь

    ponomarenko

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    502
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Подольск
    ровно столько, сколько потратите времени на замену ТЭНа если он будет в наличии, я 2 ТЭНа за 10 минут максимум поменял с учетом наполнения системы Теплоносителем и перестройкой мощности котла в сервисном меню
     
  2. Robinovich
    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    4

    Robinovich

    Участник

    Robinovich

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    И получается следующее: что я должен сидеть дома с полным набором запасных частей Протерма, чтобы если вдруг что не так, то сразу бегом в котельную и менять за 10 минут? Я хочу надежный, удобный котел, а не проблему, хочу сидеть дома в тепле, а не согреваться бегом в поисках запасных частей от котла.
     
  3. Avoronkov
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.981
    Благодарности:
    6.202

    Avoronkov

    Живу здесь

    Avoronkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.981
    Благодарности:
    6.202
    Адрес:
    Москва
    @Robinovich, У всех котлов тэны примерно одинаковые. То, что производитель допускает использование только определённой марки антифриза при подключении котла собственным сертифицированным специалистом - это общемировая практика.
    Хотите, чтобы дом в случае аварии промёрз - заливайте воду.
    Хотите плохой котёл, зато на гарантии - покупайте плохой котёл, ставьте его при помощи их сервисников и заливайте рекомендованный (часто плохой, хорошо если не ядовитый) антифриз. Вот только та же зота при использовании рекомендованного антифриза и установке сертифицированными спецами у меня сгорела. Хорошо хоть вину свою признали.
    В общем, ваша переплата за проект СО, фирменную установку, рекомендованный антифриз и т. д. как раз и будет стоить минимум как процедура замена тэнов вместе с материалами. Вот только в первый год с тэнами при правильной пуско-наладке 100% ничего не случится, так что это потраченные в пустоту деньги.
     
  4. ponomarenko
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    502
    Благодарности:
    107

    ponomarenko

    Живу здесь

    ponomarenko

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    502
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Подольск
    не имеет значения с каким набором и какого производителя сидеть, не ломается только то, что не работает. В моем конкретном случает блок ТЭНов скорее всего сгорел по моей вине, неправильный первый запуск... что могу сказать про блок ТЭНов, он состоит из трех спиралей и каждая спираль имеют свою мощность согласно мощности котла. И так, я тупо выдернул питающий провод на том витке который сгорел (у меня было видно на взгляд, не было б видно, взял бы тестер и померил сопротивление) далее включил котел и все заработало, далее неспешно обзвонил все магазины найденные yandex торгующие запасными частями к котлам, так же неспешно оплатил и еще менее спеша поехал забирать, прошла наверное неделя, смонтировал как писал выше наверное еще неделю спустя.
    а с другим производителем Вы уверенны что будите сидеть в тепле? а вот сколько по времени вы будите сидеть без тепла, будет зависить только от Вас и Вашей смекалки, либо от того, чего Вы добиваетесь, это сидеть в холодном доме, так как у сервисной службы 30.12. все заболели, а 02.01. их нет так как они бухают или как бы на выезде, нет но потом они приедут. посмотрят и вынесут вердикт, что что то там сломалось, а потом Вам сообщат, что к Вашему котлу нет в наличии запчастей и их надо заказывать, потом Вы узнаете, что они их не заказали, так как Вы их не оплатили предварительно, потом узнаете про проблемы доставки ПР или другими ТК. Котел в первую очередь надо выбирать исходя из его распространения, в регионе и отзывам людей которые этим пользуются. а так полностью согласен с @Avoronkov,
     
  5. Robinovich
    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    4

    Robinovich

    Участник

    Robinovich

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Надо полагать, если компания занимается ремонтом котлов или т. п., то у нее должен быть договор с офиц. дилером или производителем. Должна быть техническая документация, помещение с необходимым оборудованием и наличие запчастей на ту продукцию, которую они ремонтируют. По распространенности вы правы, сервис должен быть рядом.
    Искать детали, заказывать и иметь в наличии все инструменты для этого и "играть в очумелые ручки" я не хочу, забот и так хватает, а вот вызвать своевременную помощь да. Но запчасти к западным котлам дорогие. За выезд и работу я согласен, выезд и работа специалистов должна стоить.

    ]
    А что за марка?

    А почему тогда хороший котел должен быть без гарантии?

    С вами полностью согласен.
     
  6. ponomarenko
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    502
    Благодарности:
    107

    ponomarenko

    Живу здесь

    ponomarenko

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    502
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Подольск
    Да редкая сервисная компания держит на своем складе огромное количество запчастей, слишком большие накладные расходы. А их сервис как правило сводится к диагностике и выявлению причины поломки.
     
  7. Robinovich
    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    4

    Robinovich

    Участник

    Robinovich

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Вы про официалов или шарашкины конторы? У официалов постоянно поддерживается набор деталей, который им поставляет в хранение производитель.
     
  8. ponomarenko
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    502
    Благодарности:
    107

    ponomarenko

    Живу здесь

    ponomarenko

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    502
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Подольск
    ну ну, я что про тех что про тех. Вы когда нибудь машину сдавали на ремонт официальному дилеру? всегда все зч были в наличии? Уверен, что тут будет такая же беда.
     
  9. Avoronkov
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.981
    Благодарности:
    6.202

    Avoronkov

    Живу здесь

    Avoronkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.981
    Благодарности:
    6.202
    Адрес:
    Москва
    @Robinovich, если не хотите сидеть без тепла - нужно резервировать систему отопления. Так делают почти все. Нельзя полагаться на единственный электрический котёл. Электричество тоже отключают. А если авария, ещё и зимой - без резерва дом очень быстро промёрзнет и всё полопается.
     
  10. Robinovich
    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    4

    Robinovich

    Участник

    Robinovich

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Все понятно, у меня по наследству достался твердотопливник КЧМ, его в резерв поставлю.

    Возмущает сам вопрос, что почти все пользователи котлов в РФ пользуются антифризом, а если антифриз-то снимается с гарантии. И почему нормальный дипломированный электрик или хозяин котла, который хорошо очень разбирается в данном вопросе не может сам поставить котел, а надо нанимать сертифицированного специалиста от производителя, чтобы была гарантия? Складывается ощущение что компании главное продать побольше котлов, и максимально драть за ремонт "негарантийных случаев" и установку. Даже выход одного ТЭНа обойдеться с выездом в треть стоимости котла.
     
  11. Avoronkov
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.981
    Благодарности:
    6.202

    Avoronkov

    Живу здесь

    Avoronkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.981
    Благодарности:
    6.202
    Адрес:
    Москва
    Неправда. Есть котлы, которые по паспорту работают с антифризом. Даже протерм имеет такой антифриз. Но есть ряд ограничений, которые делают это предприятие почти бесполезным.
    Например, мой газовый Будерус работает только с Антифроген N или L - иначе слетает с гарантии. Но я им очень благодарен за этот антифриз - теперь у меня в системе лучший из антифризов, которые когда-либо изобрели.

    Это совершенно правильно. Почему компания должна отвечать за чужой несертифицированный монтаж? Перепутаете ноль с фазой - сгорит котёл, а компания должна будет по гарантии менять?
     
  12. ponomarenko
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    502
    Благодарности:
    107

    ponomarenko

    Живу здесь

    ponomarenko

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    502
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Подольск
    полностью согласен и поддерживаю
    уже ответили Вам
    а как по другому, производитель должен быть уверен в правильном монтаже и эксплуатации, в противном случае он сам себя ставит в убыток
    так Вам и говорят, берите то, где ломаться не чему, или то, чем пользуется много людей, на эти вещи Вы всегда сможете найти ЗЧ и если посмотрите к примеру этот форум, то сможете найти как и что починить)
     
  13. Robinovich
    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    4

    Robinovich

    Участник

    Robinovich

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Если котел неправильно смонтирован, я думаю это сразу будет видно при первичном осмотре котле. Ноль с фазой этот случай вообще без вопросов...

    Но если все хорошо смонтировано и работает, а через 5-6 месяцев летит, вот тут стоит задуматься...
     
  14. ponomarenko
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    502
    Благодарности:
    107

    ponomarenko

    Живу здесь

    ponomarenko

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    502
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Подольск
    Так то оно да, но Вы ж не вызываете к себе домой специалиста сервисного центра по ремонту автомобиля для определения гарантийный случай или нет. Выезд мастера это затраты ...
     
  15. Avoronkov
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.981
    Благодарности:
    6.202

    Avoronkov

    Живу здесь

    Avoronkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.981
    Благодарности:
    6.202
    Адрес:
    Москва
    Помимо явно видного неправильного монтажа есть еще миллион и одна незаметная с первого взгляда причина, по которой котел может сломаться именно из-за неквалифицированного монтажа. Включая неправильную пуско-наладку.
     
Статус темы:
Закрыта.