1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,75оценок: 8

Теплотворная способность магистрального газа

Тема в разделе "Газоснабжение", создана пользователем Хозяин Мастер, 30.04.14.

  1. badrik
    Регистрация:
    22.12.11
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    15

    badrik

    Живу здесь

    badrik

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.11
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Сургут- Новочеркасск
    Тьфу, она вни8
    1 Дж = 1 кг·м²/с² = 1 Н·м = 1 Вт·с. 1 Дж ≈ 6,2415×1018 эВ. 1 000 000 Дж ≈ 0,277 (7) кВт·ч. 1 кВт·ч = 3 600 000 Дж ≈ 859 845 калории. 1 кВт·с = 1 000 Дж. 1 Дж ≈ 0,238846 калории. 1 калория = 4,1868 Дж. [4] 1 термохимическая калория = 4,1840 Дж. у, просто раньше в ккал была
    Вот из инета
     
  2. badrik
    Регистрация:
    22.12.11
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    15

    badrik

    Живу здесь

    badrik

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.11
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Сургут- Новочеркасск
  3. mbl
    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    4.969
    Благодарности:
    1.324

    mbl

    Живу здесь

    mbl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    4.969
    Благодарности:
    1.324
    Адрес:
    Москва, Чехов
    А остальные переменные учитывали? ;)) как то скорость и направление ветра и влажность? ;)) думаю что нет... поэтому нужно 2 счетчика... расход в кубах и выделенные киловатты ;))

     
  4. mbl
    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    4.969
    Благодарности:
    1.324

    mbl

    Живу здесь

    mbl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    4.969
    Благодарности:
    1.324
    Адрес:
    Москва, Чехов
    А пропан-бутан так можете проверить?... :))

     
  5. Huff
    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    799
    Благодарности:
    524

    Huff

    Живу здесь

    Huff

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    799
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Новосибирск
    Гипотеза в порядке бреда так сказать:
    сразу оговорюсь, что нифига в этом не понимаю, не судите строго. Здесь упоминалось неоднократно, да и не только здесь, что компрессорные станции работают на этом же самом газе. Каков бы ни был цикл, он так или иначе связан с жиганием этого газа, т. е. окислением с потреблением атмосферного воздуха, в котором 78% азота и 21 кислорода. Станция потребив газ грубо говоря заменила кислород на продукты сжигания, на выходе имеем 100% инертный газ состоящий примущественно из азота и всяких СО2... а что если этот выхлоп и есть тот самый балласт? его-то в принципе можно без последствий засунуть в трубу и никакой взрывоопасной смеси не будет, никаких дополнительных расходов на получение азота не надо :)] Просто мысли вслух!
     
  6. mbl
    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    4.969
    Благодарности:
    1.324

    mbl

    Живу здесь

    mbl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    4.969
    Благодарности:
    1.324
    Адрес:
    Москва, Чехов
    Дело в том что при сжигании пропан-бутана или метана АЗОТ не образуется... ;)) мне кажется образуется угекислый газ он же угарный газ ;))
    так что теория не прокатывает ;))
    на сколько понимаю сущность компрессорный станций. она сжигают газ. т. е. приводятся в движение моторы .. тем сам насос увеличивает давление в трубе, чтоб газ шел дальше по газопроводу.
    грубо говорят компрессорные станции дальше проталкивают газ ;))

     
  7. Huff
    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    799
    Благодарности:
    524

    Huff

    Живу здесь

    Huff

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    799
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Новосибирск
    я нигде не писал про то, что азот образуется) он изначально есть в воздухе и никуда НЕ ДЕВАЕТСЯ, в этом посыл был, меняется состав газов, кислород замещается на продукты горения газа :) надеюсь вы вместе с газгольдером кислородные баллоны не подключаете? :aga:
     
  8. mbl
    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    4.969
    Благодарности:
    1.324

    mbl

    Живу здесь

    mbl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    4.969
    Благодарности:
    1.324
    Адрес:
    Москва, Чехов
    Как ВЫ себе представляете "выхлоп" снова "запустить " в трубу? :) у меня есть пример из жизни. но думаю Вы сами о нем можете догадаться ;))

    а кто и как будет отделять угелекислый газ от азота? и сколько стоит такое оборудование?... и самое главное если азота много. то его легко будет вычислить в "трубе"... ;)) взяв пробу газа ;)) думаю за такое быстро дадут люлей ;))
    ну и кроме того, надо изучить как горит этот самый азот :)) что получается в процессе сгорания азота находящегося в воздухе ;)) ведь чтоб сжигать пропан или метан нужен воздух. т..е кислород. ;))

    вот что яндекс говорит про оксиды азота.

    NOx в атмосфере образуются как вследствие естественных явлений, таких как молнии и лесные пожары, так и в результате деятельности человека. Примеси NO2 окрашивают промышленные дымы в бурый цвет, поэтому выбросы заводов с заметным содержанием оксидов азота названы «лисьими хвостами». Выбросы NOx считаются одной из основных причин образования фотохимического смога. Соединяясь с парами воды в атмосфере, они образуют азотную кислоту, и, вместе с оксидами серы, являются причиной образования кислотных дождей. Повышенные концентрации NOx оказывают вредное воздействие на здоровье человека, поэтому в разных странах приняты нормативы, ограничивающие максимально допустимые концентрации NOx в выхлопах котлов электростанций, газотурбинных установок, автомобилей, самолётов и прочих устройств. Совершенствование технологий горения в значительной степени направлено на сокращение выбросов NOx при одновременном повышении энергоэффективности устройств.

    вывод: азот не добавляют..и наче получат таких люлей, что мало не покажется!

     
  9. Huff
    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    799
    Благодарности:
    524

    Huff

    Живу здесь

    Huff

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    799
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Новосибирск
    Согласен, потому и идея в порядке бреда :aga: а азот горит при очень высокой температуре, недостижимой в котлах, так что совершенно не проблема, можно спокойно принять за абсолютно инертный газ :) Азот проблема только в ДВС, и там как раз для меньшего образования окислов азота и применяется перепускной клапан EGR, забирающий часть выхлопа обратно во впускной коллектор, тем самым понижая температуру горения в цилиндрах до той, при которой эти окислы не образуются, вроде порядка 800 градусов, я точно не помню цифр :) эта мысль в целом возникла после прочтения постов про увеличившийся расход газа у пользователей Западной Украины, упомянули, что "качество газа меняется с забортной температурой", ну вот как-то и подумалось, ну а чего, мысль штука эфемерная, само возникает когда не просят :aga:
     
  10. mbl
    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    4.969
    Благодарности:
    1.324

    mbl

    Живу здесь

    mbl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    4.969
    Благодарности:
    1.324
    Адрес:
    Москва, Чехов
    Товарищи. поставить газовый счетчик и теплосчетчик цена вопроса 5 000 руб. и все вопросы отпадут сами собой ;))
    б/у теплосчетчики на авито продаются.
    газовый можно купить за 2-3 000 руб. и не надо будет гадать на гуще ;))
    чтоб анализировать "ощущения".. нужны точные замеры... температуры "за бортом", влажность воздуха, скорость ветра и его направление ;))
    и самое главное нужны точные замеры... у меня счетчик стоит сразу ПЕРЕД котлом! и теплосчетчик сразу на котле! то есть лишних нахлебников нет! ну и когда делал замеры ГВС выключил! так как нагрев ГВС не меняет показания теплосчетчика :))

    кстати у меня до весны лежит еще один такой же теплосчетчик (брал на авито за 1000 руб)... могу дать попользоваться но с возвратом!

    https://www.avito.ru/moskva/remont_i_stroitelstvo/teploschetchik_sensonic_ii_m-bus_du_15_qn0.6_240761341
    https://www.avito.ru/moskva/remont_i_stroitelstvo/teploschetchiki_elf_elf_421599427

     

    Вложения:

    • DSCN0554.JPG
    Последнее редактирование: 12.12.14
  11. badrik
    Регистрация:
    22.12.11
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    15

    badrik

    Живу здесь

    badrik

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.11
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Сургут- Новочеркасск
    К сожалению нет, это всё что есть у нас в трубе.
     
  12. badrik
    Регистрация:
    22.12.11
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    15

    badrik

    Живу здесь

    badrik

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.11
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Сургут- Новочеркасск
    Я поясню что знаю по окислам, в состав газа входит азот вы это видите из таблицы, при температуре примерно 1600-1800 градусов (ядро факела) в энергетичесих котлах, у нас например 2000 градусов, азот соединяется с кислородом образуя NOx, это головняк именно газовых станций особенно советских, с ними пробуют бороться, в основно путём ввода отработавших (дымовых газов) в ядро факела, тем самым снижая температуру факела, и увеличивая время (растягивая факел) что увеличивает время горения газа в ядре, и понижая окислы, а также уменьшая избыток воздуха в топке, а также применяется ступенчатое на горелках сжигание, это дествительно так, на более современных э/станциях ПГУ такая проблема очень хорошо решена поскольку там температура порядка 600 градусов, очень маленькое время нахождения смеси газа ядре поэтому азот почти не соединяется с кислородом
     
  13. Kirikrs
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    6

    Kirikrs

    Участник

    Kirikrs

    Участник

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Подскажите пожалуйста, каким образом ИЖС при подключении к рядом идущей газовой трубе среднего давления ТЕХНИЧЕСКИ имеет ограничение по потреблению газа предположим а 5 кубов в час.

    ситуация такая, по расчетам потребностей большого дома посчитали что макс потребление около 8-9 кубов (пиковое). По закону счас можно попробовать бюджетно получить 5 кубов... с технологией подключения мало знаком... в среднем 5 кубов должно хватать...это я понимаю, но интересует ТЕХНИЧЕСКИ ЕСТЬ ЛИ ЧТОТО ЧТО ОГРАНИЧИВАЕТ ПРОПУСКНУЮ СПОСОБНОСТЬ?
     
  14. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    20.931
    Благодарности:
    14.947

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    20.931
    Благодарности:
    14.947
    Адрес:
    Новая Москва
    @Kirikrs, я - не спец, но думаю так:
    Пропускная способность ограничивается:
    - Пневматическим сопротивлением газового счетчика.
    - Диаметром и длиной подводящей трубы.
     
    Последнее редактирование: 27.12.14
  15. badrik
    Регистрация:
    22.12.11
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    15

    badrik

    Живу здесь

    badrik

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.11
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Сургут- Новочеркасск
    Расход устанавливаете вы. А ограничивается он путём установки расчитанных дроссельных шайб. По крайней мере так в промышленности делается. Думаю что после вентеля на вводе в дом должна стоять шайба.