1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Помогите подобрать решение по охране нестандартного объекта

Тема в разделе "Охрана дачных поселков. Безопасность", создана пользователем Macsafe, 05.05.14.

  1. legith
    Регистрация:
    14.02.06
    Сообщения:
    1.827
    Благодарности:
    4.388

    legith

    Живу здесь

    legith

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.06
    Сообщения:
    1.827
    Благодарности:
    4.388
    Адрес:
    Обнинск
    Далеко не во всех слуыаях, если панель сборная, то плата полюбому идёт отдельно, а если панель уже готовая, то всё транспортируется в собранном виде.
    Ну Вы то сами будете знать куда спрятали.
     
  2. as1is
    Регистрация:
    02.11.13
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    74

    as1is

    Живу здесь

    as1is

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.13
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    "Классические" охранные панели именно раздельно и транспортируются.
    Ящик - отдельно и плата - в пупырчатом полиэтилене.
    Готовые панели практически всегда - пользовательский (для установки конечным пользователем) вариант. Ну, либо радиоохрана.
     
  3. Denispnt
    Регистрация:
    21.07.11
    Сообщения:
    3.225
    Благодарности:
    1.614

    Denispnt

    Живу здесь

    Denispnt

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.11
    Сообщения:
    3.225
    Благодарности:
    1.614
    Адрес:
    Москва, Ногинск, Щелково
    @legith, что в Вашем понимании сборная? Едет панель на 8 зон, ящик, в нем лежит - плата в пакете, клава, БП и комплект проводов с крепежом и т. д.
     
  4. as1is
    Регистрация:
    02.11.13
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    74

    as1is

    Живу здесь

    as1is

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.13
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Давайте рассмотрим ваши пожелания по порядку:
    Датчик газа - так ли Вам необходимо удалённое оповещение? Не является ли это частным случаем "автоматизации переноски мешков"? Опасаетесь утечек - установите автономную систему с автоматическим клапаном; опасаетесь, что Вам напустят в фургон газа во время вашего сна - установите автономные на батарейках и встроенной сиреной - разбудят. Не нужно "упрощая, усложнять".
    Получите Вы сигнал о утечке за 50-100 км. от фургона - шанс того, что, пока Вы вернётесь обратно, " всё уже случится", не так уж и мал.
    "Предупредительная система" тоже не имеет смысла - ну не будете же Вы метаться на каждый "чих" системы? Мимо пробежавшую кошку-собаку, прошедшего человека, качающуюся ветку? Уличные датчики устанавливаются так, как "удобно им", а фургон парковать Вы будете так, как удобно Вам. В большинстве случаев эти два удобства взаимоисключающи. (Во "взрослых" системах безопасности без инженерных заграждений периметральные датчики чаще всего не имеют смысла. Т. е. там, где "шляется, кто попало", городить какие-то тех средства оповещения - только ложные срабатывания плодить)
    По факту уличную "пугалку" можно вообще изолировать от системы и сделать её автономной, если без неё уж совсем никак.
    Остаётся "дело техники" - собственно фургон. Тут уже всё достаточно просто выходит. ИК-детектор, датчики удара, герконы. В случае ночного отдыха с открытыми окнами помогут активные лучевые, но не монструозные оптексовские, а, например, вот такие https://sec-s.ru/os-12c
    или даже какой-либо "расходник" от, например, автоматических шлагбаумов или приводов ворот- там подобные http://www.tinko.ru/p-071103.html
    датчики используются для безопасного их открытия и закрытия.
     
  5. as1is
    Регистрация:
    02.11.13
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    74

    as1is

    Живу здесь

    as1is

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.13
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Собственно, донор-автосигнализация вырисовывается с приблизительно следующими требованиями:
    1) аналоговое подключение (не CAN!)
    2) полная интеграция с внешним GPS/GSM модулем. (модуль в отдельном месте с достаточно быстрым, для замены сим-карты, доступом + удалённое управление системой с телефона)
    3) Постановка под охрану с отключённым датчиком удара (на нём будет висеть "внутренний раздел", отключаемый во время Вашего сна в фургоне.) Вместе с тем нежелательно, чтобы датчик отключался уже после постановки, надеюсь понятно, почему.
    4) Вход под дополнительный датчик. (дополнительная зона оповещения никогда не бывает лишней)
    5) Программируемый триггерный ("защёлка") выход, включающийся при взятии и выключающийся при снятии системы с охраны - для внешнепериметральной "пугалки". (впрочем, голову этим можно не морочить - под это дело пойдёт выход реле блокировки)
    6) Автозапуск (для запуска обогревателя по температуре таймеру и т. п.)
    7) Встроенный датчик перемещения (вкупе с GPS - фургон есть фургон, где разобрали крышу, там могут и укатить)
    8) Частично перекликается с пунктом 4) - дополнительный вход, шлющий СМС на телефон произвольного (настраиваемого) содержания, настроенный таким образом, чтобы СМС (оповещение) Вы получали при любом состоянии системы - назовём условно "сеть 220 вольт отключена".
    9) Допканал (на открытие багажника часто вешают) на паровозный гудок;) повесите - вот вам и тревожная кнопка с "ревуном".
    Ничего не забыл?
     
    Последнее редактирование: 07.05.14
  6. Waldschnepfer
    Регистрация:
    28.11.07
    Сообщения:
    4.244
    Благодарности:
    3.000

    Waldschnepfer

    темнота некультурная

    Waldschnepfer

    темнота некультурная

    Регистрация:
    28.11.07
    Сообщения:
    4.244
    Благодарности:
    3.000
    Адрес:
    Москва
    А, как Вы хотели? они ж продавцы!
     
  7. Avkurb1970
    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    1.549
    Благодарности:
    682

    Avkurb1970

    Живу здесь

    Avkurb1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    1.549
    Благодарности:
    682
    Адрес:
    Москва
    Да потому что нестандартный объект, требует нестандартных решений. Что зачастую противоречит заявленным в тех документации возможностям оборудования. Контора по сигналкам насоветует относительно вот таким вот запросам, а потом будет расхлебывать "несбывшиеся надежды" клиента, который начнет планомерно и ежедневно высасывать мозг. Потраченного полезного рабочего времени сотрудника техотдела, не окупит продажа оборудования за 15 тыр. Которое как вариант еще и вернется с формулировкой "не устроило заказчика". Поэтому - надежда на советы уважаемых форумчан. И самостоятельное принятие решения с покупкой под свою ответственность.
     
  8. legith
    Регистрация:
    14.02.06
    Сообщения:
    1.827
    Благодарности:
    4.388

    legith

    Живу здесь

    legith

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.06
    Сообщения:
    1.827
    Благодарности:
    4.388
    Адрес:
    Обнинск
    Ровно всё то, что Вы описАли в Вашем сообщении, например EVO от Paradox. А вот MG6250 от того-же Paradox есть моноблок, хотя мне ли Вам рассказывать.
     
  9. Macsafe
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    646
    Благодарности:
    46

    Macsafe

    Живу здесь

    Macsafe

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    646
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    Частично согласен. Просто исходил из того, что вся система 1 целое с единым мозгом, а не то, что один датчик забыл включить, в другом батарейка села и т. д.

    Под этим подразумевал какие-нибудь фонари с датчиком движения. Стоит будка большее время на заднем дворе и там никто не ходит в принципе. Я бы и стационарно поставил, но место +-несколько метров бывает разное. + к этому какую-нибудь слабенькую сиренку с задержкой может быть? Типа предупредить, что подходы отслеживаются. Заодно и на включенный свет и охранник в камеру может глянет, да и видео получше м. б. запишется.

    Опять же, если это отдельная система, то придется в моем присутствии ее снимать, уходя ставить. Т. е некая автоматизация пропадает. Да и не забыть еще...

    опять же частично согласен ввиду вышеописанного. Но если мне бы пришло несколько сообщений о постоянной сработке движения снаружи ночью, я бы оперативно отзвонился охране и проблем бы не было

    Так GPS или GSM? Полная интеграция -тогда действительно трекер какой-то выходит?
     
    Последнее редактирование: 08.05.14
  10. Macsafe
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    646
    Благодарности:
    46

    Macsafe

    Живу здесь

    Macsafe

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    646
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    С этим согласен. Тоже думал о слежении перемещения. Но опять же, датчик должен быть отключаемым на ночь, потому как если ходить внутри - будка ощутимо качается
     
  11. Macsafe
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    646
    Благодарности:
    46

    Macsafe

    Живу здесь

    Macsafe

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    646
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    В целом вроде нет, но система выходит несколько колхозная на мой взгляд. С минимальным информированием о зонах срабатывания. В авто сигналках катастрофически не хватает зональности и такого обилия входов, как у бытовых.

    Еще такой вопросик - актуальны ли сигналки с управлением по телефону без снятия трубки? Они могут только вставать и выходить из охраны или еще что-то можно делать?

    Также меня интересует, как можно организовать легкую настройку режимов с брелка или по телефону. Может не так называю, но смысл в том, что когда я рядом, нет смысла слать мне смс о том, что система на охране. Если я буду по 10 раз открывать-закрывать дверь, зачем мне смс в роуминге? Или это все легко реализуется?

    Еще вопросик. Если активировать и снимать карточкой или домофонной таблеткой - это сильно повысит безопасность или наоборот лучше, когда все скрыто?

    Нашел интересный модуль связи GPRS / GSM PCS250 https://www.paradox-russia.ru/content/blogcategory/0/154/ Среди функций - контроль наличия панели управления. И вообще, много чего позволяет выполнять-получать

    Расскажите мне, плз:|:

    Покопался на сайте и увидел, что у Magellan системы отдельная беспроводная панель - в принципе то, что искал изначально. Или надо еще какие-то системы смотреть - на сайте просто не особо понятно отличие...
    То, что есть двухсторонняя связь, это же хорошо. Т. е применительно ко мне я могу 1 брелок или что-там еще отдать на охрану (метров 150 не в прямой видимости пробьет?) и тогда возможно опять же оперативное вмешательство в процесс
     
    Последнее редактирование: 08.05.14
  12. Waldschnepfer
    Регистрация:
    28.11.07
    Сообщения:
    4.244
    Благодарности:
    3.000

    Waldschnepfer

    темнота некультурная

    Waldschnepfer

    темнота некультурная

    Регистрация:
    28.11.07
    Сообщения:
    4.244
    Благодарности:
    3.000
    Адрес:
    Москва
    Магелан никто на виброустойчивость не проверял, а так же не будет корректной работы от 12 вольт. Надо посмотреть что у него с проводными зонами, не беспроводные же вам датчики ставить?
     
  13. as1is
    Регистрация:
    02.11.13
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    74

    as1is

    Живу здесь

    as1is

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.13
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Включать ничего не надо. если это не выключать;)
    О севшей батарее датчик напомнит задолго до фактического разряда - попискиванием сирены, например. Успеете заменить.

    Её предлагалось на реле блокировки повесить. Поставили на охрану фургон - встала на охрану и "периметралка".

    Не факт, что без проблем. Периодический ложняк, допустим, от качающейся ветки.

    Они в подавляющем большинстве случаев совмещённые. Координаты Вам на телефон как-то отправлять надо же. "Полная совместимость с сигнализацией" - возможность управления, запроса статуса и т. п.

    Оповещения о взятии-снятии отключаемы. Все остальные настройки... Я сторонник "ленивого пользователя" - один раз настроить и забыть.

    Вопрос спорный.

    Ей проводной телефон нужен. Удалённо управлять, через голосовое меню... Роуминг? :)
     
  14. as1is
    Регистрация:
    02.11.13
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    74

    as1is

    Живу здесь

    as1is

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.13
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Могу предположить, что в вашем случае другой и не получится, ввиду нестандартной задачи и требований.
    Будете использовать централь от "домашнего производителя" - получите на телефон модемную мешанину ContactID либо крайне скудное голосовое/смс оповещение, и то далеко не всегда.
    Будете применять систему для "конечного пользователя" - опционально получите "в нагрузку" радиоканал и крайне малую гибкость настроек.
    Рад бы заблуждаться, но выводы вырисовываются такие. Пока, во всяком случае.

    Ещё момент - сигнализацией пользоваться придётся не только Вам. Постановкой/снятием может заниматься и Ваша супруга, и дети. Справятся ли?
     
  15. Macsafe
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    646
    Благодарности:
    46

    Macsafe

    Живу здесь

    Macsafe

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    646
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    Если используем фонари с датчиками движения, зачем им днем включаться? А если стою в людном месте?

    Как ветки? Я смотрю например тут Датчики движения - есть датчики от 40кг. Какая тут ветка?

    На вскидку может быть знаете, какие тарифы на СМС выгодные? И спрогнозировать можно, сколько СМС в день будет у меня? Правда с подтверждением закрытия и открытия это офигеть сколько выйдет...

    А если он опционален, почему плохо то? По моим прикидкам только гуд - доп брелок охране, например

    Вот об этом то я и думаю. Когда 1 кнопка на брелке (или панеле день-ночь) - то все просто, а когда там включил, здесь перенастроил, там проверил... это уже перебор

    http://www.paradox-russia.ru/content/view/239/94/ При чем тут телефон. До 40м меня устроит с лихвой. Или я что-то не догоняю?

    Отписал им. Вдруг ответят.
    А что плохого в беспроводных датчиках?

    Про 12В

    Технические требования
    1.2.1 Magellan / Spectra SP контрольные панели
    • Сетевое питание: 16 Vac (В перем. тока) трансформатор (см. Таблица 1 на стр. 3), с
    минимальной мощностью 20 ВА (рекомендуется 40 ВА), 50 - 60 Гц

    • Аккумулятор: 12 Vdc (В пост. тока), 4 Aч/7 Aч
    • Вторичное питание:
    * обычно 600 мA, максимально 700 мA, отключение при 1,1 A
    • Выход сирены:
    * 1 A, отключение при 3 A

    Для обеспечения питания при отключении электричества подключите12 Vdc 4 Ач перезаряжаемый кислотный/свинцовый или гелевый аккумулятор резервного электропитания

    Кто мешает все время сидеть на 12В?
     
    Последнее редактирование: 08.05.14