1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 2

Husqvarna 372

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем андрей киров, 06.05.14.

  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Так Вы долго будете в сумерках бродить!
    Когда люди говорят о фазах газораспределения то они всегда их соотносят к верхней и нижней мертвой точках.
    На Вашей картинке нет положения поршня ни в ВМТ ни в НМТ, поэтому и путаница в голове у Вас происходит.
    Подсказка Вам - в НМТ верхняя кромка поршня находится на уровне нижней кромки выхлопного и продувочного окна.
    В ВМТ нижняя кромка юбки поршня как минимум (а иногда и чуть выше) находится на уровне верхней кромке впускного окна.
    Вот у Вас 262XP и 272XP рядом на картинках.
    Правое расстояние на одной 41,6 мм, на другой 42,6 мм.
    saw.jpg
    А на размеры самого поршня не желаете взглянуть?
    Только помните что на и на 262 и на 272 поршень имеет абсолютно плоское днище!
    Поршень.jpg
    Нужно точно знать межцентровое расстояние у шатуна кроме хода поршня (у 262 и 272 он одинаковый 34 мм), чтобы понимать всю "кинематику" движения поршня в зависимости от угла поворота коленвала.
    Вы своими словами "не умничая" скажите что же хотите конкретно сделать в итоге, а то очень трудно Вас понять!
    "Например впускное берем за единицу (1), а остальные прикидываем к единице (1,5 или 1,7 итд). " - вот эта фраза совсем непонятна!
    Предлагаю Вам картинку свою переделать и переосмыслить все сказанное!
     
    Последнее редактирование: 23.03.20
  2. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Ну спасибо за раз. яснения. :)] А то я никак не понимал, куда привязать 34 и длину шатуна к продвижению градуса. :)]
    Ладно. Теперь об интересном. Имею я всего четыре цилиндра, что пощупать. Из них оригинал от 254ой Хуски (который проверен и который летал, как истребитель), остальные китай. Два из них стояли на пиле (268ой и 272ой)(еще один Метеор 272 стоит на пиле, но тоже не летает, как оригинал), но такой прыти, как оригинал от 254 не наблюдалось. Крутящий момент приростал от кубатуры, но обороты уже не те. Ни взрывного подхвата ни максималки.
    Обмерил я их штангелем, как на картинке вверху, и все они *без криминала*, все плюс-минус очень рядом по размерам. Причем у оригигнала не самые выдающиеся размеры. Короче- собака зарыта не в размерах. Пока есть такое предположение- зарыто в сопряжении поршень-цилиндр (компрессия), в степени сжатия (важнее), в соответствующем об. еме перепускных каналов (важнее), их форме и выходном отверстии (важнее) для создания напора и нужного направления (важнее). Короче, продувка. Конечно все важно, но пока так. Плюс, мне кажется, важен карбюратор.
     
    Последнее редактирование: 24.03.20
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "Обмерил я их штангелем, как на картинке вверху, и все они *без криминала*, все плюс-минус очень рядом по размерам. Причем у оригинала не самые выдающиеся размеры. Короче- собака зарыта не в размерах. " - да, нет - и в размерах тоже "собака порылась".
    Начните с ответа на простой вопрос для себя - а что такое продувка вообще и куда это и как и зачем свежая рабочая смесь "продувается"?
    Через продувочные каналы (сейчас пока про фазы и сечения и скорости поступления свежей смеси помолчим для понимания сути) свежая смесь поступает в пространство над поршнем) выхлопное окно уже в этот момент открыто верхней кромкой поршня и свежая смесь должна вытеснить продукты сгорания через выхлопное окно в атмосферу - они больше уже не пригодятся!
    По сути вытеснение происходит через окно не в атмосферу - а в глушитель с маленьким отверстием сообщающийся с атмосферой!
    Там внутри глушителя есть перегородки с отверстиями проходя через которые несколько раз продукты сгорания теряют скорость и меняют направление движения на пути в атмосферу.
    Логично предположить, что глушитель оказывает значительное сопротивление продувке свежей смесью камеры сгорания.
    272-1.jpg
    Козырек-карман выхода выпускных газов у китайского глушителя на 254XP.
    254.jpg
    Если нет у Вас максимальных оборотов после установки на картер 254 цилиндра от 272 и с мотором по механике все нормально - попробуйте сначала купить китайский глушитель от 272 например и разобрав его слегка увеличить диаметр отверстий в перегородках и сделать козырек как на картинке вместо маленькой трубки для выхода выхлопных газов из него без всяких сеток и катализаторов в нем, а не фазы газораспределения продувки считать почему-то виновными в возникшей проблеме!
     
  4. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Честно? Я уже устал (перечитался) читать теоретические статьи к своим тридцати годам. А это было тридцать лет назад. Теперь, под настроение, читаю по диагонали. Я не сцец. Но уже перебор в голове и повторения. :)]
    -
    Все это уже есть у меня. Все пустое в глушителе от 254, большое, соответствуещее входное отверстие в него, два выхлопа, сглажено, перемеряно, перекручено, но, правда, не решился новый цилиндр, 100 долларовый, попилить\потюнить. Поставил, как есть. Реально, по мощности, получился китаец. Ну, немного не догнал степень сжатия (теперь около 1мм, в оригинале, видимо, 0,7), боялся перегрева, ведь крыльчатка то от 254.
    Сегодня жена отлучилась и я пильнул свой китайский 272ой цилиндр. Как пильнул? Сделал немного конусом (клином к выходу, расширение на входе) перепускные каналы и расширил их сколько смог, при помощи имеющихся шарошек и дрели. Выглядит лучше, чем "опухшие" и "прямые" китайские оригинальные. Сразу попрет на 0.5 л. с. :)].
    Одна проблема. Нельзя снимать (беспокоить) цилиндр. Эти эпучие китайские метизы (болты) которые везде сейчас, тянутся. Второй раз (а в моем случае- 3-4ый) их ставить нельзя. Всю дорогу из надо мерить, подпиливать и прочее. Целый геморрой. А у меня таких, подшаманеных, на пиле восемь штук. Все надо подделывать (длину, шляпки). Это целый день. Просто так цилиндр не переставишь. :)]
     
    Последнее редактирование: 24.03.20
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Или глушитель "душит" или опережение зажигания нужно пораньше поставить!
    Пиление окон - это очень и очень тонкое занятие - и может быть проблема совсем не в окнах!
    Может быть и в них конечно (но это очень маловероятно), и это только когда все остальное проверите аккуратно и убедитесь, что там все нормально!
    "Как пильнул? Сделал немного конусом (клином к выходу, расширение на входе) перепускные каналы и расширил их сколько смог, при помощи имеющихся шарошек и дрели. Выглядит лучше, чем "опухшие" и "прямые" китайские оригинальные. Сразу попрет на 0.5 л. с." - ("когда коту делать нечего - он сами знаете что делает") - что-то совсем мало 0,5 л. с?
    Может быть хотя бы 1 л. с?
    Компрессия какая сейчас?
    Максимальные обороты без нагрузки какие?
    Опрессовали мотор?
    Вот это вообще не понял - "Ну, немного не догнал степень сжатия (теперь около 1мм, в оригинале, видимо, 0,7), боялся перегрева, ведь крыльчатка то от 254." - проволока оловянного припоя 2 мм есть в наличие?
    Свечку снимите и между головкой и поршнем через свечное отверстие поместите согнув на поршень и продвинув до касания стенки цилиндра. Рукой коленвал проверните пару-тройку раз полных оборотов и проволоку деформированную вынимайте. Измерьте плоское сжатое место припоя штангенциркулем - вроде он есть у Вас? Сколько намерили?
    На ночь перед сном Вам статья о электронном фазометре и как измеряются фазы в 2Т моторе.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 24.03.20
  6. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Где то, как то я установил (читал?), что опережение на 254ой такое же, как на 272ой.
    Компрессия на шнурке есть. Но ожидал боольшую, как для нового Метеора. Но и с такой мог бы летать быстрей (ближе к оригинальной 272ой)
    Мерил степень оловом, показало 1-0,9 кажется (не помню точно).
    Надуть нечем. Покупать? Надо мне это? Х. з? :)]
     
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "Надуть нечем." - без этого нечего и подходить к ремонту и тем более тюнингу 2Т мотора!
    "Мерил степень оловом, показало 1-0,9" - при величине 1,6 мм моторы крутят по 14000 об/мин на прямой в картинге.
    Подумайте над этим фактом.
     
  8. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Это всего лишь степень. Сжатия. Пиле все ж надо меньше.
     
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Так 1,6 мм "сквиш" всяко больше чем 0,9-1,0 мм, а значит степень сжатия у карта МЕНЬШЕ чем у пилы.
    Вы же пишете - "Мерил степень оловом, показало 1-0,9 кажется (не помню точно)."
    У карта класса микро объем цилиндра всего 60 см3, даже поменьше чем у 272 Хускварны.
    Про фазы газораспределения спрашивали - вот сами посмотрите на эти цифры (класс микро смотрите) - там доп. прокладка медная 1,0 мм между цилиндром и головкой установлена для снижения степени сжатия.
    Вот из мануала на Вашу Хускварну картинка - где искать причины потери мощности на больших оборотах?
    Придется Вам все возможные причины проверять скрупулезно самостоятельно.
    Как Вы без прибора для опрессовки и вакуумирования искать будете я не знаю?
    Наверное - никак!
    Trouble shooting.jpg
     

    Вложения:

  10. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Techno05!
    Есть у вас данные, чем отличаются цилиндры 1993его года от 1997ого для Хуски 272?
    Отличаются экологией, скорее всего и, следовательно, мощностью. Так?
    Интересно- что они подшаманили?
     
    Последнее редактирование: 27.03.20
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "от 1997ого для Хуски 272?
    Отличаются экологией, скорее всего и, следовательно, мощностью.
    " - с 1993 по 1997 года про экологию и ограничения токсичности выхлопа еще никто и не думал!
    Экология здесь ни при чем точно, "прыжки на месте" с изменением конструкции из-за требований экологии начались у Хускварны примерно с 2007 года.
    Примерно до 1997 года все сервисные бюллетени и каталоги запасных частей были (и у Хускварны тоже) только на микрофишах и у меня их нет естественно на компьютере.
    Даже сама Хускварна не стала повторно пересканировать старые сервисные бюллетени и каталоги из микрофишей в PDF для компьютеров и поэтому самая ранняя инфа о 272 XP у них в виде PDF файлов для компьютеров относится к январю 1997 года.
    Тест независимых немцев из DLG-KWF на эту модель единственный и сделан в 1997 году.
    Так что ничего не знаю о изменениях с 1993 до 1997 годы, то что изменения были видно из запасных частей 1997 года - но в настоящее время даже цилиндры 1997 года в сборе в запасных частях с номера от 1997 года 5037581-71 изменен на другой номер 5040168-02!
     

    Вложения:

  12. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Так. Вчера снова снял цилиндр у своей 272ой Хуски. Снимаю раз четвертый и всю дорогу вижу, что под цилиндром в некоторых местах мокрая прокладка.
    Я уже ставил на две прокладки, на две плюс герметик, на герметик прокладки сверху, на герметик, прокладки снизу, на герметик с двух сторон. Нифига. :no:
    Естественно поверхности притирал, изучал. Но есть чуть криво где то. Может затяжка недостаточна? Но тяну добро вроде. Обратно откручивается с пружинным щелчком шестигранника.
    Не, ну при такой затяжке, герметик с мягкой (типо мягкий паронит) прокладкой 0,5 держать должен. Но не держит- выдувает.
    Может применить более сильный герметик? Есть такой опыт? Типо герметик, который "сильней" чем Абро черный?
    Так. Вчера снова поставил цилиндр (герметик плюс прокладка). Два раза обжал не сразу.
    Сегодня чуть пильнул. Завел. Ну, сразу пила полетела. Был подхват, в смысле подбрасывает пилу, когда газуешь. Все как у оригинала. Максимальные обороты нормальные и все такое. Но долго это не продолжалось. Минут через пять подбрасывать перестало, но максимальные обороты на слух были и подхват был, но уже не подбрасывало. :)] Пилит хорошо. Только давай! Но надёги нет. То туда надо регульнуть, то сюда. Видимо надо опять снимать цилиндр. Блин! нужен просто "крепкий" герметик! Хотя обкатка тоже не кончилась еще. На цилиндре разные пятна контакта.
    -
    Когда снимал цилиндр, обратил внимание, что продувочные окна (перепускные, выход в цилиндр) сильно сдувают нагар с донышка поршня (с головки поршня) и слизывают его не назад, а скорее в сторону выхлопного окна и горизонтально. Донышко поршня аж чистое в этих местах.
    Подправил это дело шарошкой на дрели. Чуть направил начало потока (когда поршень только открывает перепускное окно) вверх и особенно в зад (в сторону карбюратора). Мош от этого стало подбрасывать пилу на разгоне, как у оригинала 272хр? :)]
     
    Последнее редактирование: 28.03.20
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Виктор Рейнц попробуйте. Я Абро уже года два как не пользуюсь.
     
  14. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Не уверен, но вроде не замечал такого герметика в наших краях. А что есть еще, для подстраховки (межу, между народное:)])?
    Это голубой тюбик, как я в интернете нашел?
     
    Последнее редактирование модератором: 29.03.20
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ага.