1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 2

Husqvarna 372

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем андрей киров, 06.05.14.

  1. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.070
    Благодарности:
    9.835

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.070
    Благодарности:
    9.835
    Адрес:
    СССР
    Если ничего нет, кроме ABRO, тогда лучше всего использовать безкислотную/нейтральную серию ABRO 999.
    https://www.drive2.ru/o/b/533116630620701671/
     
  2. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Серый Абро? Да, он уже давно на рынке, но для чего он такой? На его этикетке ни фига разницы не понять. По типу, как между красным и черным герметиком. Есть красный, есть чуть хуже черный, а есть серенький.
    Долго кумекая, мой косяк видимо в том, что цилиндр прикручивается не в картер, а в переходную пластину из стали 5 мм толщиной. Длина болтов меняется у китайцев при затяжке (болты вытягиваются) и они проходят насквозь через пластину, упираютя в корпус картера (там уже нет отверстий) и чуть гнут эту пластину. Появляется прослабение (изгиб пластины) и смесь выдувает герметик. Нужен резиновый герметик. :)]
     
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    1. Герметик здесь вообще не нужен - вполне достаточно прокладки из бензомаслостойкого паронита для надежного уплотнения двух плоскостей, соединяемых резьбовыми крепежными болтами.
    2. Абро вообще не бензостойкий герметик и со времени его неизбежно растворит и "вымоет" топливная смесь бензина с маслом из герметизируемого пространства цилиндр-картер.
    3. Мне известен только один бензостойкий герметик - это Permatex® MotoSeal® 1 Ultimate Gasket Maker Grey (US Part Number: 29132, Canada Part Number: 38401).
    Цена на тюбик такого герметика наверняка Вам не понравится - поэтому советую вместо поиска чудо-герметика просто переделать свой "косяк" с переходной пластиной и обеспечить надежное соединение цилиндра и картера используя обычную прокладку из паронита (как сделано на Хускварне заводской сборки).
    Удачи!
     
  4. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Герметик нужен мне. Хэнд мэйд понимаете ли:cool:. Есть чуть из под напильника поверхности по углам.
    Просто- меришь, меришь. Все должно быть. А тут раз! Болты тянутся и удлиняются. Или раз- а бензостойкий герметик, оказывается не высыхает никогда, просто жижа. Достать просто прокладочный материал проблема. Не придешь в "простой" магазин и не купишь. У одного есть только 2 мм паронит (что он паронит- это догадайтесь сами...), у другого 1 мм и дубовый, у третьего есть 0,5, но, оказывается, плавится при 100 градусах и превращается в жареный пластиковый мешок (естественно уменьшается в размере). Это весело. Но каждый раз надо снимать цилиндр, трахать резьбы, вымерять и подкладывать шайбочки, вырезать прокладки. Итп.
    Из детства помню- заходишь в "железный" магазин, берешь прокладочный картон (который рыхлый на сжатие, масло-бензо стойкий, легко режется без бахромы), ставишь и уверен во всем. Сейчас не уверен ни в чем. Продавцы тоже тебе не скажут. Они не пробовали. Ибо надо пробовать (снял коробку передач, одел коробку передач). Попробовал. Ага! Не годится!..:)] Надо Иохан Гитлер Швайнц герметик. Пошел его искать. И заблудился. В других супер-пупер названиях Брендов. :)] Которые тоже фуфло. Но это потом. :hello:
     
    Последнее редактирование: 29.03.20
  5. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Permatex, на сколько я знаю- давно простой китайский герметик. типо Абро, только дороже и с надписью Маде ин Америка. У "нас" его Польша делает (как и Абро) и продает. А там, где Польша (привет хитрым славянам!(не от меня)- жди беды. Это хуже (дешевее) чем Китай. То есть, это китай, куда "влезли" поляки (спекуляция).
     
  6. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Вапче с компанией Перматекс я познакомился где то в 72ом году. Как и со многими фишками от Туда.
    Мой папа моряк загранплавания был и тоже слегка завернут на железках. В нашем гараже герметик Перматекс (еще не силиконовый, а на запах и структуру- что то около сосновой смолы) появился как раз по этой причине, как и многое другое (только тихо...) Пацаны (начальники) с его судна не были лохами и по возможности тех обеспечение заказывали в ин странах. От туда и все приблуды по нашим\ихним гаражам. :)] Как водится,- Советский народ ешо не подразумевал, а некоторые ужо дааавно пользовались. Ну, как всегда. :)]
    Были и гаечные ключи и химия, и динамометрические со щелчком и жвачка, и прочее, прочее. Но То был Высший Класс! Если ты помазал- Пипец! Если ты прикрутил на фиксатор, то не бойся! Качество такое, что в космосе щас нету такого и подавна. Зуб даю!
    Европа однако! А щас что? Щас Дешевая Планета Железяка! :mad:
     
    Последнее редактирование: 29.03.20
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "Permatex, на сколько я знаю- давно простой китайский герметик. типо Абро, только дороже и с надписью Маде ин Америка." - плохо Вы знаете однако!
    Ваша фраза по смыслу похожа на такую - "Пиво лучше чем вода! Водка тоже, но дороже"!
    Главное для Вас сейчас - что он бензостойкий!
    https://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=287
    По сути проблемы - не спасет Вас герметик никакой - только прокладка из паронита маслобензостойкого между двумя параллельными уплотняемыми плоскостями!
    Не верите - проверьте самостоятельно!
    "Герметик нужен мне. Хэнд мэйд понимаете ли" - никакой это не "Хэнд мэйд ", а типичная туфта
    ("косяк" - имитация качественного ремонта) да еще и с пафосным лицом!
     
    Последнее редактирование: 29.03.20
  8. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Я на 353 хускварне более 2х лет сажу впускной патрубок на перматекс мотисил. Мало того что он бензостоек, дак еще выступает в роли клея. И наносится густо, можно уплотнять довольно большие щели... В общем он точно стоит своих денег.
     
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Автор вопроса сделал "планшайбу" переходную составную из тонких пластин, чтобы состыковать цилиндр 272 с картером 254, потому как крепежные отверстия картера цилиндра ЕСТЕСТВЕННО не совпадают!
    Теперь он хочет все герметизировать "чудо-герметиком"!
    Я думаю, что никакой герметик не решит проблемы - а Вы как считаете?
    Или на фланец картера наваривать алюминий (магниевый сплав) и потом фрезеровать привалочную плоскость картера и нарезать в картере новые резьбы под крепеж цилиндра или новую переходную "планшайбу" фрезеровать из куска металла нужной толщины и крепить ее через прокладку к картеру, а потом через паронит крепить через новые резьбовые отверстия уже к ней цилиндр без всякого герметика!
     
  10. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.070
    Благодарности:
    9.835

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.070
    Благодарности:
    9.835
    Адрес:
    СССР
    Да, серый, - самый ходовой.
    Разница между обычными абро и серией 999 кардинальная.
    999 не имеет уксусного запаха, консистенция другая, совсем по другому ложится на поверхность. Работать им очень "приятно/комфортно". Степень герметизации намного лучше. Попробовав однажды 999 к "обычным" абро вернуться не захочется никогда.
     
    Последнее редактирование: 29.03.20
  11. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Не знаю что он там за монстра собирает, но с такими переделками, вы уже упоминали об этом, без опрессовки не стоит и подходить к вопросу. Это ключевой момент...
     
  12. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Я понимаю такое его свойство только в одном- он не провоцирует ржавление. Он нейтрален.
     
  13. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Согласен. Дайте, пожалуйста, еще раз ссылку на Али. На насос. Вчера искал, не выдает.
    Дим35 сто раз выкладывал, но я, ну...:)]
     
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
  15. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Спасибо. Но Ебей примитавный сайт. Там не понять, сколько с тебя сдерут за доставку?
    Надо Али. или Хузл.