1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 2

Husqvarna 372

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем андрей киров, 06.05.14.

  1. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Интересно. Ждем. Ждем...
    Не забывайте сразу фотать. Ибо когда запилите порты, не с чем будет сравнить. Ну и работу мотора до и после.
    Нам не надо супер. Сгодится то, что получится. Это тоже интересно. Интересны даже крохи (минимальное) и неудачи.
    Чёта не верю я в такие большие дыры в глушаке. Такая дыра, имхо, тянет на двойную мощность, а не на портинг. Все же подпор тоже должен быть.
     
    Последнее редактирование: 02.11.18
  2. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Решено пойти пока легким способом-установка поршня от 268 модели.
    IMG_20181106_095801.jpg IMG_20181106_095702_HDR.jpg IMG_20181106_095625_HDR.jpg IMG_20181106_095541_HDR.jpg
    Как видно по фото, поршень 268 выше в размере палец-днище, но ниже палец - юбка.
    Первый параметр даст зажать камеру путем стачивания днища. Второй параметр- впускное окно будет открываться значительно раньше чем в стоке.
     
  3. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Цифры цифры.
    Оригинал с прокладкой:
    От поршня до камеры сгорания 0,042"
    Открытие выпуска 103 градуса после вмт
    Открытие продувки 127 град после вмт
    Открытие впуска 73 град перед вмт
    При проточке поршня получаем без прокладки:
    От поршня до камеры сгорания 0,024"
    Открытие выпуска 108 град после вмт
    Открытие продувки 132 град после вмт
    Открытие впуска 80 град перед вмт
    IMG_20181106_163852_HDR.jpg IMG_20181106_163833.jpg
     
  4. Barserk
    Регистрация:
    28.02.16
    Сообщения:
    1.914
    Благодарности:
    1.998

    Barserk

    Живу здесь

    Barserk

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.16
    Сообщения:
    1.914
    Благодарности:
    1.998
    Адрес:
    Север МО.
    У меня на 372ой штатно стояла 18 дюймов и докупил ещё двадцатку.
     
  5. Barserk
    Регистрация:
    28.02.16
    Сообщения:
    1.914
    Благодарности:
    1.998

    Barserk

    Живу здесь

    Barserk

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.16
    Сообщения:
    1.914
    Благодарности:
    1.998
    Адрес:
    Север МО.
    Кому как, при росте за два метра я бы не отказался и от сороковой шины да больно дорого!
     
  6. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Ничего не понимаю в градусах, но сжатие, при поршнях с шапкой и зазором в 0,6 мм (компрессия) будет такое, что надо два декомпрессора имхо.)
    Надо не забыть округлить=облегчить заусенцы внутри поршня. Может еще снять ступеньку у "шапки" на поршне, чтоб выхлоп (выпуск газов) был без завихрения (но развесовка поршня?..).
    Плюс- какие градусы фаз газораспределения действуют на крутящий момент в широком диапазоне, а какие на мощность в верху (туда же форма выпускного коллектора) ?..
     
  7. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Пришел донор для постройки. Дефектую, собираю корча) IMG_20181113_131840.jpg
     
  8. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Вскрыв донора, вижу не очень подходящую вещь с маркировкой Zama. Walbro было бы предпочтительнее...
    IMG_20181113_133129_HDR.jpg
     
  9. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Копнув глубже находим правильный модуль с ограничителем... Проверим на скольки он отсекает на 365 пиле...
    IMG_20181113_134413.jpg
    Тут уже находим следы варварской эксплуатации
    IMG_20181113_134640.jpg IMG_20181113_134630.jpg
    Люди точите цепи! Это дешевле в итоге и конечный результат будет достигнут с меньшим прикладыванием усилия на пилу...
     
  10. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Хотелось бы, чтоб вы записывали (а еще лучше и выкладывали бы здесь) в мм, чего и скока делаете. Если все пройдет удачно, мы бы нескромно переняли. :|:
     
  11. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Мне бы тоже хотелось, Но я ограничен по времени. Сам пока не знаю что и получится. Но буржуи пишут что 268й поршень самое беззатратное решение поднятия мощности для 372. И в случае неудачи всегда можно воткнуть стандартный поршень в нетронутый цилиндр .
     
  12. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    С поршнем почти понятно- можно его подработать по градусам. А вот если у вас получится удачно пильнуть цилиндр (портирование), то мы (и вы) не сможем воспроизвести без знаний чего и скока.
    Хотя бы фотки всего. До и после, до и после.)
    Еще бы все это в отдельную тему...
     
  13. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Это будет следующий проект)
    Впускное и выпускное окно я уже запиливал, там нет проблем с работой. А вот для работы с продувочными каналами внутри цилиндра нужен 90 градусный инструмент и работать им надо внутри Цилиндра. В общем все равно надо набивать руку, иначе можно сильно накосячить, в т. ч. На зеркале цилиндра.
     
  14. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Я в смысле не инструмента, а на сколько миллиметров или десяток вы увеличиваете и где?
     
  15. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Раскидал донора:
    IMG_20181115_112647.jpg IMG_20181115_112602_HDR.jpg IMG_20181115_113851_HDR.jpg IMG_20181115_114025_HDR.jpg
    Прилично Затерло поршень об шатун. Поршень mahle бразилия.
    В маслобаке было вот такое гуано
    IMG_20181115_115441.jpg IMG_20181115_120248.jpg