1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Энергия в кемпере или жизнь и отдых на природе с комфортом

Тема в разделе "Обмен опытом автономного электроснабжения", создана пользователем turyst, 06.05.14.

Метки:
  1. Vasiliy__Klinov
    Регистрация:
    06.07.15
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    1

    Vasiliy__Klinov

    Живу здесь

    Vasiliy__Klinov

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.15
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    1
    Тут Вы правы, поскольку я прочитав много профильных тем о кемперах, повсеместно все отмечают необходимость инвертора, в том числе для холодильника на 220В. Но как Вы правильно отметили лучше все оборудование перевести на 12В, в том числе есть в продаже компрессорные автохолодильники на 12В, которые смело можно запитывать от бортовой сети авто. Для ноутбуков/телефонов уже купил адаптеры в прикуриватель также рассчитанные на 12В. И если получится купить автохолодильник (основной потребитель 220В), то в принципе бензогена понадобится только для зарядки АКБ на стоянках.
    Пока вот такие мысли и скоро можно приступать к постройке авто, причем начиная с прокладки проводки по всему авто с многочисленными выходами для потребителей на 12В.

    Считаю ход своих мыслей правильным, да и почти полное исключение 220В из системы позволит сэкономить немалую часть финансов и потери на преобразованиях.
     
  2. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    При таком раскладе я категорически против генератора. Вообще. В кемпере вообще он не нужен. Лучше установить аккумуляторы побольше, которые будут заряжаться во время поездки. А там уже можно ставить солнечные панели, а можно не ставить.

    У меня большие сомнения на этот счет.
     
  3. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @Vasiliy_Klinov, походу это переходный вид, между тем о чем я подозревал и нормальным инверторным генератором. Судя по расходу пол литра на киловатт, это ой... У нормального генератора расход куда как меньше. В общем дешевый средней похабности агрегат, возможно хоть качество электричества приемлимое.
    Хотя на киловаттном кипоре расход тоже немалый, 420. Видимо двухкиловаттный, что у нас, экономичнее.
     
    Последнее редактирование: 10.09.17
  4. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Тама ж нету указаний на какой мощще - мож на максимальной и макс обормотах. При меньшей кпд могет быть получше.
     
  5. maestro43ru
    Регистрация:
    08.01.14
    Сообщения:
    208
    Благодарности:
    74

    maestro43ru

    Живу здесь

    maestro43ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.14
    Сообщения:
    208
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Киров
    "почти полное исключение 220В" уменьшит выбор техники, которую можно использовать (соответственно экономия финансов отменяется) А потерь будет достаточно на проводах при низком напряжении питания потребителей. :hello:
     
  6. turyst
    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61

    turyst

    Живу здесь

    turyst

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Москва
    Тоже о Соболе думаю. :)

    Уж очень дорого. :(
     
  7. Gideon7
    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    36

    Gideon7

    Живу здесь

    Gideon7

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Рига
    Это-то Вы уважаемый, не "подумавши" написали... Поллитра на киловат это вполне РЕАЛЬНЫЙ расход, связанный как раз, с нагрузкой меньше номинальной (при номинальной нагрузке расход меньше и КПД выше) main_5.gif
     
  8. cheki
    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126
    У любого бензогенератора с уменьшением нагрузки падает и КПД. В нагрузкой равной нулю - КПД бензогенератора также равен нулю.
    Пользуюсь таким же бензогенератором, Его выход 12 В довольно бестолковый, ток заряда не более 4 А. Посему подключаю к нему пром. блок питания Майн Велл NES 350 - 15. у которого построил напряжение на значение 14.4 В (разбирать не нужно). В данном блке питания есть функции "СС" и "СV" то есть это уже готовое зарядное устройство с током заряда 27 А. Генератор крутить получается значительно меньше по времени для заряда той же емкости. И цена относительно адекватная.
     
  9. Невчанин
    Регистрация:
    13.07.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Невчанин

    Участник

    Невчанин

    Участник

    Регистрация:
    13.07.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Друзья, подскажите пожалуйста, как лучше закрепить большую солнечную панель на крыше автодома и кабель проложить? Модель прицепа Караван TEC 2006 5ти местный. Панель стандартная 1х1,6х0,04 метра. Никаких рейлингов на крыше не предусмотрено. Может есть у кого опыт? Уж очень не хочется дырявить крышу.
     
  10. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.729
    Благодарности:
    6.643

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.729
    Благодарности:
    6.643
    Адрес:
    Калининград
    Ну, что-то да дырявить придётся. Или стенки, или саму крышу.
     
  11. Невчанин
    Регистрация:
    13.07.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Невчанин

    Участник

    Невчанин

    Участник

    Регистрация:
    13.07.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Может есть какие-то супер жидкие гвозди и тп. И что-то я сомневаюсь что я новатор в этой области, наверняка кто-от уже набил шишек.
     
  12. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.729
    Благодарности:
    6.643

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.729
    Благодарности:
    6.643
    Адрес:
    Калининград
    Люминь к пластику? Для скоростей до 100км/ч? Да ну нафиг. А отрывать потом как будете, когда надоест/поломается/заменить решите?
     
  13. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Минск
    Если сверлить не хотим, то первое что в голову пришло (конструкторская идея):
    собираете легкую раму типа "лестница" с резиновыми подкладками. На ширину крыши. На раму панели.
    Раму тросиками с натяжителями к шасси. По бокам. Может не очень презентабельно, зато разборно, быстросъемно. И фургон стянете для большей прочности :aga: Чихать сильно внутри станет совершенно безопасно :)]
    Повторюсь: просто идея для начала размышлений.
     
    Последнее редактирование: 13.06.18
  14. Невчанин
    Регистрация:
    13.07.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Невчанин

    Участник

    Невчанин

    Участник

    Регистрация:
    13.07.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    А тросики зачем? У меня один модуль всего. С каркасом думал, типа самодельного багажника: аля рейлинги с перекладинами.
     
  15. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Минск
    Ну вы ж сказали, что рейлинги не хотите, сверлить не хотите, крепить на крыше некуда. Отсюда и мысль. А если ставить рейлинги, то все просто как грабли. Чего тут придумывать тогда вообще?