1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Энергия в кемпере или жизнь и отдых на природе с комфортом

Тема в разделе "Обмен опытом автономного электроснабжения", создана пользователем turyst, 06.05.14.

Метки:
  1. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.644
    Благодарности:
    6.924

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.644
    Благодарности:
    6.924
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Начнём с того что у меня и так как я считаю "небольшой автомобиль" и ещё его уменьшать нет желания... По внутреннему показометру того же ягуара ипейс (тож далеко не самый крупный авто) виденному в обзоре (пробег от Москвы до Питра) линейное движение по идеально дороге без музыки и климата :aga: на скорости 100-110 потребляет ~25квт*ч, увеличение скорости до 130 добавляет ещё треть чтоль.

    Ну и претензии к электромобилям у меня другие...
    В первую очередь это скорость зарядки и зарядная инфраструктура. Езжу я не только по городу, завезти топливо для ДВС на заправку во глубине лесов где до ближайшего населённого пункта 100км в цистерне легко. Где взять там электромощности на несколько зарядных колонок с фастчарджем хотяб на 50квт ? Может гдей то в калифорниях и с зарядками хорошо и ездить по 1000-1300км одними сутками не надо, но я не там да и не планирую.
     
  2. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.600
    Благодарности:
    1.750

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.600
    Благодарности:
    1.750
    Адрес:
    Москва
    2,1 тонны, тем не менее

    А если ехать по Москве с утреца в пробочное время со средней скоростью 30 км/ч, то будет потреблять небось менее 21 квтч

    Про Вас речи нет. И про меня нет.
    Речь про вашу двусмысленную фразу типа "все электромобили идут в зад" безо взякого указания в комментарии, что эту фразу Вы говорили лично о себе.

    Теперь понятно, что Вы имели ввиду - только себя или максимум - большинство россиян. Но вовсе не "все" электромобили и не "всех" россиян. Это нормально.
     
    Последнее редактирование: 29.10.19
  3. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.644
    Благодарности:
    6.924

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.644
    Благодарности:
    6.924
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вес и размеры эт немного разное... ЛЮБАЯ электротаратайка с приличной батарейкой при сопоставимых габаритах с ДВС будет тяжелее именно из за батарейки. Что именно до габарита то 4,68 такой себе среднеразмерный кроссовер (у меня 4,44 :)) а вот вес у него у пустого 2,2т. И это ещё один минус электроавто - батарейка на 80-100квт*ч весит условно 500кг. Бензин с сопоставимой энергоёмкостью 50кг.

    Неее я хоть и часто бываю в Москве проездом, но блин не знал что уже все (ну или это вы конкретно?) москвичи имеют авто "для движения по Москве" и "движение по замкадовью" или это одно авто с разными батарейками для внутреннего и внешнего пользования ? или блин москвичи столь стесняются своего статуса что предпочитают не выезжать за КАД поэтому хватит одной небольшой батарейки для движения по каду со скоростью 21км*ч? Ну хорошо - а заряжаться где будут все эти миллионы электромобилистов ? али все стены высоток уже обвесили силовыми розетками?
    Вы взрослый человек и должны понимать - именно инфраструктура крупных городов не выдержит массового наплыва электроавто. Или понимаете, но просто тешите надеждой быть в первых рядах тек то "раньше встал того и тапки" ?

    О как!... поясняю - я вообще всё, что пишу то пишу исключительно от своего имени и применительно к себе. я не имею наклонности писать "народу ненужны" "люди недоедают" "кто то там зажрался".

    И без меня хватает страдальцев "за народ".
     
    Последнее редактирование: 29.10.19
  4. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.600
    Благодарности:
    1.750

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.600
    Благодарности:
    1.750
    Адрес:
    Москва
    Есть разные москвичи (и россияне), нередко в семьях и по 4 машины на разные случаи жизни
     
  5. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.600
    Благодарности:
    1.750

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.600
    Благодарности:
    1.750
    Адрес:
    Москва
    Я взрослый и поэтому уже для начала понимаю, что массовый наплыв - размытое определение.
     
  6. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.644
    Благодарности:
    6.924

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.644
    Благодарности:
    6.924
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я крайне надеюсь такие благополучные семьи живут не в одной квартире в многоквартирной высотке и могут себе позволить собственную зарядную станцию во дворике частного дома с приусадебным участком в 100 соток плотно засаженным солнцепанелями. Ну или в уголке участка собственная турбина сименс.

    Давайте о чём нить более близком к нам то есть о себе...
    Не самый бедный район, не самый бюджетный дом, про 4 машины не в курсе, но по 2 есть... В доме ~470 квартир (такая мелочь по сравнению с высотками в спальниках). Как прикажете хотя бы четверти из предполагаемого электротранспорта заряжаться коли розеток даже бытовых не говоря уже о фастчардж в окрестностях не наблюдаю. А есть только пара-тройка бензозаправок которые прекрасно окучивают все эти сотни (и ещё несколько сот других) ДВС машин.

    Я уже предвижу ответ - да они (да ХЗ кто эти они) прям таки должны или даже ОБЯЗАНЫ понастроить зарядных станций (не 2-3, а на порядок больше из за того что тратится на заряд на порядок больше времени), а ещё перед этим должны согласовать с моим родным Ленэнерго выделение дополнительных охриненных мощностей (причём в том числе в часы пик), выкупить\арендовать у города площади под эти самые зарядки, проложить ко всем этим зарядным станциям новые усиленные электросети (до кучи поставить новые понижающие трансформаторы) и всё для того чтоб я и всего то четверть моих соседей имели возможность купить электропоповозку. При этом бензиновые заправки убирать нельзя так как электрические это же будут наши вторые, а на первых будем по прежнему ездить на ископаемом топливе за город или там в отпуск.

    Я бы вот предложил строить такие зарядные станции прям около периметра АЭС или там районных ГРЭС, а ещё лучше в Сибири у ГЭС и все страждущие дешёвой электроэнергии для электротранспорта ездили бы туда заряжаться. А то панимаишь ли понастрой дафига всего нового ну вот прям около дома чтоб кто то мог приобщиться ко всему доброму (электротяге) и выступить против всего плохого (ДВС). И при этом чтоб стоимость электричества ну вот ни капельки не выросла (ну или максимум на капельку).
    И всё это в противовес инфраструктуре для ДВС которая развивалась и совершенствовалась на протяжении более чем 100 лет.

    А если серьёзно то какое то реальное будущее появится у чисто электротранспорта коли он научится заряжаться не медленнее заправки углеводородом, пробеги будут сопоставимы с ДВС 600-1000км в обычном, а не суперэкономичном режиме чтоб можно было заправляться пореже.
    И чтоб эти заправки можно было строить не в перегруженных городах, а гденить у подстанций на краю города и пока едешь туда обратно не тратилось пол батареи. А то блин сейчас одна сиротливая розетка гденить в подземном паркинге ТЦ.
    Можно сколь угодно тыкать "а вот у них" но стоит посмотреть тестдрайв в Лиссабоне BMW i3 чтоб понять что и там не всё так радужно. Или Грантур с тестом гиперкаров в Италии где Хаммонд выбрал электро и в итоге дальше 200км от гостиницы не уезжали так как розетка была только в этой гостинице.

    зы. я крайне надеюсь вы поняли - я не против электромобилей так как они по своим ТТХ уже переплюнули ДВС... Проблема в накопителях энергии и инфраструктуре которые не поспевают за авто и вот так вот с бухтыбарахты на ровном месте не появятся. Почитай ВСЕ крупные производители авто анонсировали свои электротележки, но из раза в раз затягивают выпуск (или выпускают гамеопатическими количествами) так как по моему мнению просто выжидают чтоб кто то этот самый "они" построили зарядные станции на каждом углу. И уж точно производители авто не имеют понятия где взять столько эл-ва. Эт типа не их проблемы.
     
    Последнее редактирование: 29.10.19
  7. DenTumanov
    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    205

    DenTumanov

    Живу здесь

    DenTumanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    205
    Французы из Рено заявили что отталкиваются от статистики суточного пробега европейцев. Он равен 38 км. Батарея в евроцикле (медленно, до 50 км/ч) готова проехать до 300 км. Это новый стандарт потребления энергии. По их разумению, зарядка авто понадобится 1 раз в неделю.
    Конечно, пока е-авто единицы, то нагрузки на сети нет. Один мужик в деревне Киевской обл. заряжает свою Теслу. Конечно, у него есть 2 солнечные станции по 30 кВт на участке и местную сеть на сгнивших столбах он не использует для зарядки. Деревня потухла бы)
     
  8. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.644
    Благодарности:
    6.924

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.644
    Благодарности:
    6.924
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Cижу блин рыдаю... мне не выезжая за черту города чтоб съездить в удобно расположенный Декатлон 26км в одну сторону :), а чтоб скататься к дядьке на баньку 47км в одну сторону. В субботу отвозил ребёнка на осенние каникулы в загородный лагерь за 2,5ч туда-обратно 150км и ведь вовсе не 50км*ч тошнился, а по КАДу и ЗСД вполне себе 110-130 катил. Вот и выходит я 3 эти поездки на электротележке за день совместить не могу как не ужимайся.

    Специально для вас дам ссылочку про расстояния и территории писаную для Болгарина https://www.forumhouse.ru/posts/24900660/ Ещё много где читывал и лично слыхивал (испании и португалии) шо у них там принято зимой при забортной в районе 0С поддерживать в хате 17-18С шоб поэкономнее (так как централизованного считай нет и топятся электричеством), а я предпочитаю в квартире 23-24C при забортной -20С и иногда окошко приоткрыть :aga:
    В прошедшем сентябре какой то фин в газетке тамошней возмущался дескать в Москве рано начали отопительный сезон и не берегут общемировые углеводороды :)]

    В общем клал я с проборам на стандарты и нормативы Европы.
    для торопливых с 9й секунды.
     
    Последнее редактирование: 29.10.19
  9. DenTumanov
    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    205

    DenTumanov

    Живу здесь

    DenTumanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    205
    Недавно меня покатали на бензинке Лянче с 1.3 л. турбо. Да, впечатление устойчивой тяги, без ям. Но по рассказу владельца, точно такая же Лянча уже полгода ждет ремонта двигателя. Там итальянцы намудрили с электронным приводом впускных клапанов. Электромагнитные катушки опускают и поднимают каждый клапан! Электронный блок фазированного впуска перестал работать. Новый блок электронных клапанов стоит несколько тысяч еврорублей. Машина и 100 тысяч не прошла и все.
     
  10. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.644
    Благодарности:
    6.924

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.644
    Благодарности:
    6.924
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Те кто бегут впереди НТП всегда собирает все грабли. доведут до ума как в итоге довели много что другое.
    Лет 15 назад - турбина ууууу круто и мощно, но турбояма + дорого и жрёт много (ну и само собой ломается), сейчас турбо в каждом втором авто, о турбояме забыли (полка с 1400-1500rpm) как в прочем в новых авто и о турботаймере, ставят их уже не в бизнес классе, а в обычные середнячки. Жрёт смешно и ходит долго (при соблюдении регламента).

    Вариаторы - хоронили их хоронили дескать неэкономичные и очень медленные, а сейчас довели до ума и расход у авто с вариком временами заявляют меньше чем на мешалке, ходят если пользоваться с умом тож долго. И начали их ставить даже те кто в предыдущих поколениях сидел на классических автоматах (та же CR-V).

    бывает просто не повезло (у коллеги сдохли мозги у дорогущего холодильника Либхер, ждала запчасть месяца 3, Либхер запишем в гумно?) ну и само собой бывает "доверь дураку стеклянный хрен" типа в комментах к авто "да я за 57 тышш 2 раза масло менял!"

    Ах да забыл - а ещё вполне возможно владелец Лянчи просто сказочник знатный.
    https://www.automodern-msk.ru/novosti/item/net-grm-net-problem-ili-elektronnyj-aktuator-vmesto-kulachka-i-raspredvala
    в 16м году первое упоминание о электроприводе клапанов у Кёнисегга и тут бац в годовалой лянче они уже сломались. При том что коли не ошибаюсь права на фривальв у Кёнисегга выкупили Китайцы, а не Итальянцы :aga:
     
    Последнее редактирование: 29.10.19
  11. DenTumanov
    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    205

    DenTumanov

    Живу здесь

    DenTumanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    205
    Вольво когда-то экспериментировала с гибридом. Принцип тепловоза: ДВС колеса крутит не очень, поэтому лучше пусть это делает электромотор. А ДВС постоянно вращает мощный генератор тока для основных электромоторов. АКБ свинец обычный. Вот что-то в этом роде наиболее близко к реалиям. Все силовые элементы работают в комфортных условиях, есть и тепло и тяга и экономичность. Пробки уже не страшны, с очень низким расходом, как и для чистых е-машин.
     
  12. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.644
    Благодарности:
    6.924

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.644
    Благодарности:
    6.924
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А вы точно увлекаетесь электротранспортом или дальше батареек от теслы и электролисапедок увлечение не идёт? почитайте шо це таке "последовательный гибрид" и о его представителе Шеви вольт или клон Опель ампера.
    Удивительно шо мне ДВСофилу приходится рассказывать вам о таком :aga:
     
  13. DenTumanov
    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    205

    DenTumanov

    Живу здесь

    DenTumanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    205
    Лисапедки и батарейки) Что, Шеви Болт как-то фигово работает? Все в восторге, даже теслафилы. Они тычут в него пальцем и толкуют что он гораздо ближе к реалиям Америки с дальнобойными хайвеями.
    Я почитаю, да и немцы мочатся кипятком от своей Амперы. Дастиш фантастиш!
     
  14. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.644
    Благодарности:
    6.924

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.644
    Благодарности:
    6.924
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По моему разумению он работает именно так, как и должен настоящий гибрид.
    И в нём как раз реализована схема как в тепловозах или там судах дизель-электроходах.
    ДВС крутит чисто генератор от которого питается электромотор.
     
  15. DenTumanov
    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    205

    DenTumanov

    Живу здесь

    DenTumanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    205
    Вот за такими гибридами и будущее 20 лет в слаборазвитых странах. В России никто не хочет строить мощные зарядки, потому что распределительные сети изначально не рассчитаны на это. Путин давит на газ. Ну и замечательно. ДВС на газу пусть крутит генератор. Все зайцы убиты: и тепло и кондиционер, нет тяжелой литиевой батареи и очень бодрый как все электрички. Ресурс ДВС значительно выше, когда он в устойчивом генераторном режиме.