1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,87оценок: 15

Терморегулятор для твердотопливного котла

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем Senin, 02.11.06.

  1. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.470
    Благодарности:
    972

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.470
    Благодарности:
    972
    Адрес:
    Калининград
    На сколько я помню, достаточно много нюансов возникало у пользователей этого изделия.
    И уголь зависал и дымоход и котел зарастал и тупо не разгонялся.
    Большинство проблем решалось сменой топлива, а ты ту сказки рассказываешь что типа любое топливо можно сжигать...
     
  2. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.470
    Благодарности:
    972

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.470
    Благодарности:
    972
    Адрес:
    Калининград
    Нашел видос :) как раз котел с сервоприводом.
     
  3. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    @KoenigMan, У меня в позапрошлом сезоне был уголь который горел-то нормально, но за сезон дымоход чистил разов пять. В прошлом сезоне не чистил ни разу. От топлива много-чего зависит и определить его качество ни разу не получается. Да и вообще что привезут то привезут ... .
     
  4. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.470
    Благодарности:
    972

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.470
    Благодарности:
    972
    Адрес:
    Калининград
    Вот именно, из за больших колебаний качества угля, не стал переходить на угольные автоматы, а ушел в сторону других видов топлива с более стабильным качеством. Ибо действительно хороший уголь стоит столько или еще дороже чем другие виды топлива с стабильным качеством.
    Единственный приемлемый вариант сжигания угля разношерстного качества, это работа котла на номинальной мощности без стопов, отводя избыток мощности в ТА. Без ТА в режимах работы котла ниже номинальной мощности так и так будут возникать нюансы.
     
  5. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    А причем тут сервопривод ? Которого там впрочем и нет ! Видно прекрасно что стоит вентилятор и актуатор на клапане воздушном. Вся жижа из-за устройства трубы вначале видео об этой проблеме и рассказано ! Это конденсат из трубы !
    Это видео как-то мимо темы... .
     
  6. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.721
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.721
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Хм, по зиме в 6 утра докидываю 1-3 ведра в зависимости от уличной температуры и состояния буферной ёмкости, сколько там тепла, и на работу.
     
  7. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.470
    Благодарности:
    972

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.470
    Благодарности:
    972
    Адрес:
    Калининград
    Ты уж определись.
    То научный факт, то котел не может работать на всех марках угля.
     
  8. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    Я искрене рад что у вас так. У меня из-за правил безопасности так делать нельзя. На подходе запуск ГК тогда все будет работать без моего участия. А ТТшник топится раз в день -когда все дома, но управляется он таким образом как я и писал.
     
  9. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.470
    Благодарности:
    972

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.470
    Благодарности:
    972
    Адрес:
    Калининград
    Как то упустил из виду принципиальный подход к работе котла под надзором.
    Не вижу смысла дальше что то обсуждать из за разного отношения к работе ТТ, в моем понимании ТТ котел обязан работать автоматически и требовать внимания лишь для чистки и дозагрузки топлива.
    Что является принципиальным отличием.
     
  10. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.721
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.721
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    ну вы блин и видос нашли, вы вообще отзывы смотрели? Там проблема далеко не в сервоприводе... там проблема мнооого глубже. всё что можно сделать неправильно - сделано, то что нельзя сделать неправильно, всё равно сделано...
    Кто же такую трубу без утепления выводит на улицу? А потом видимо пытаются выжечь изнутри (глядя на цвет трубы)...
    Так что пример не удачный
     
  11. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.721
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.721
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    конечно, с такой автоматикой и полностью открытым шибером котёл надо топить только "в присмотре"... только зачем тогда автоматика... :no: - автоматика должна присутствовать в минимально достаточном количестве для того, что бы без вас котёл топился надёжно и безопасно. У вас же получается как-то всё странно, уж извините.
     
  12. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    Котел работает в котельной автоматически ... я нахожусь дома и смотрю скажем телевизор... Система энергозависима и если не будет электричества (пропадет) то будет авария. На данном этапе (именно для моего случая) нет ни разу ни какой перспективы внедрять ИБП. В том случае если поставить ИБП то так-же можно будет ехать на работу, но мне это не требуется (возможность есть, но не нужно) КЧМ останется в системе как резервный котел.
    КЧМ может гореть на одной загрузке 4-5 часов на мощности, его все равно надо загружать и нет смысла в излишней электронике (такой как GSM например). Есть смысл использовать его при помощи его схемы управления таким способом как "зажег и забыл" до того времени когда надо будет дозагрузить в него топливо и еще что-бы он точно отрабатывал температуру ТН которая нужна. Вот для чего это делалось.
    КЧМ котел хороший, но ввиду своей конструкции тупиковый для серьезной модернизации. Где-то в верхних постах я спрашивал у Оксфорда :что должна делать система управления когда температура газов в дымоходе достигает верхних значений уставки - на что был получен однозначный ответ о том что должна закрыть поддувало и это работает !
     
    Последнее редактирование: 22.10.17
  13. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.470
    Благодарности:
    972

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.470
    Благодарности:
    972
    Адрес:
    Калининград
    ИБП тут не причем, срок службы аккумулятора ограничен. Наступит день когда ИБП не поможет.
    То что вы написали как раз полностью отличается от моего понимания работы ТТ котла. Даже не беря в расчет автоматику, ваш котел имеет недостаточную по объему топку для длительной работы без пополнения.
     
  14. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    Точно такс! Поэтому его модернизация и носит ограниченный характер. Раз он у меня есть (КЧМ) то он должен работать таким образом что-бы ввиду его ограничений по времени горения получить от него максимум того на что он способен и что-бы это было удобно использовать.
     
  15. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.430
    Благодарности:
    1.871

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.430
    Благодарности:
    1.871
    Адрес:
    Уфа
    А что еще обсуждать? Регулировка дымогазов года три назад обсуждалась в теме про автоматику. Ничего нового вы не сказали и с результатами не особо богато. Остается только способ каким вы это достигли. Дорого. Кого устраивает, после тестов хотя бы сезон, почему нет.
    Есть альтернативный вариант: и дешевле и возможностей намного больше.