1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,87оценок: 15

Терморегулятор для твердотопливного котла

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем Senin, 02.11.06.

  1. leo100
    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    41

    leo100

    Живу здесь

    leo100

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Новосибирск
    Во-во! Тоже такую хочу! Это же привод дворников, правильно я понял? Как вы заставили его работать на 1/4 оборота?
    Upd: Я понял, концевики наверное?
     
    Последнее редактирование: 09.11.17
  2. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    @leo100, Речь конечно не идет о сложных схемах. Была в свое время мысль измерять разряжение непосредственно в трубе за котлом и делать управление по этому параметру. И держать в трубе паспортное для котла разряжение измеренное и отрегулированое. Схематически это можно измерить водным манометром (которым настраивают газовый клапан по давлению).
    Автоматизация дело тонкое порой. Я этим делом немного увлекаюсь и это иногда пригождается по работе.
     
  3. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.430
    Благодарности:
    1.871

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.430
    Благодарности:
    1.871
    Адрес:
    Уфа
    Вот вы правда такой наивный? Верите что, если вдруг случайно сможете поддерживать паспортное значение, то с горением будет все хорошо.
     
  4. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    @Оксфорд, Думаю что это нужно когда котел выходит на режим.
     
  5. Cерьга
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    39

    Cерьга

    Живу здесь

    Cерьга

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    НСО. Бердск
  6. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.430
    Благодарности:
    1.871

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.430
    Благодарности:
    1.871
    Адрес:
    Уфа
    Для выхода на режим чаще всего во всю дурь открываем все что можно. Зачем там что-то мерить?
     
  7. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    Точно-такс ! Сперва все что можно ! А вот когда выйдет то ласково нужно ...
     
  8. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
  9. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    1. ...
    2. Малые значения давления. Найти прибор который эти значения меряет не сложно, но он механический и по сути является показометром. Не переводит значение в электрический сигнал. (к ним можно отнести тягомер.).
    images.jpg
    3. Шаговый двигатель ? Почему нет ?... Да ! возможно. Но не от печки Приоры !
     
  10. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
  11. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    Почему-то многие думают что я заядлый "синхрофазотронщик". Вот схема управления моим КЧМом . блок схема упр. КЧМ.GIF
    Схема конечно не принципиальная но дает понять как работает.
     
  12. leo100
    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    41

    leo100

    Живу здесь

    leo100

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну не единицы наверное, а сотни все-таки, а может и тысячи. Если я не ошибаюсь, аналоговый вход микроконтроллера делит 5В на 1024 значения. Если этого не достаточно, сигнал всегда можно усилить в определенном диапазоне. Принцип у всех этих давленометров один - изменение сопротивления тензорезисторов (соединенных в мост) при деформации мембраны. Все сводится к точности измерения изменения сопротивления.
    Я так думаю. :um:
     
  13. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    Финишное управление типа такого:
    С шибером.GIF
     
  14. Петя Иванов
    Регистрация:
    21.03.11
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    74

    Петя Иванов

    Живу здесь

    Петя Иванов

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.11
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Минусинск
    Да жигульный, схема на двух 5-контакных реле. Управление плюсом, схемы есть, но по раздельности, микрики и реле. Вначале меня переклинило, думал как после реле микриками выключать, оказалось все проще и сложнее, выключать надо до катушек реле, и тянуть не 2 а 4 провода с пульта. 2 питание, и два плюса на микрики. Плюсы берутся также с пятиконтактного реле термостата.
    ruslandauto - Хорошо и небыстро крутил от 5 вольт, но с краном не потянул, пришлось 12 в. положить. Скорость действительно высока, микрики успевают сработать, но на пределе. Думаю 9 вольт самое то будет. Ещё зависит от крана и степени зажатости гайки уплотнения.
    leo100 - шаровые краны до дюйма можно крутить в одну сторону, вкруговую. Надо 4 микрика, и спилить упор на ручке.
     
  15. Петя Иванов
    Регистрация:
    21.03.11
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    74

    Петя Иванов

    Живу здесь

    Петя Иванов

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.11
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Минусинск
    Leo100 вот ещё пара фоток, если кран работает вкруговую, то с ручкой увеличиваются габариты площадки. Без ручки можно напрямую карданчиком крутить, но на концевики всё равно нажимать чем то надо. DSC01994.JPG DSC01993.JPG