1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,87оценок: 15

Терморегулятор для твердотопливного котла

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем Senin, 02.11.06.

  1. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    Так-то согласен с этим: Но если посмотреть мануал (есть выше но по англ.) он работает по ходу не во всем диапазоне и рабочий ход электрической части " двигалки-дергалки" состовляет 1-2 мм хода поддувала (правда я не совсем англичанин и могу и ошибиться). И если так, то получается что работа этого устройства возможна на калиброваном участве по уставке самого РТ. И рабочий ход от эл. части совсем не велик (с переводом на ход и длину рычага соленоид с малым рабочим ходом и зазором все-таки исключить нельзя). Електро привод с двигателем более логичен, но маловероятен (как-то маловат размер устройства .).
    И с другой стороны на спираль (если она там есть) будет влиять температура самого котла в рабочем состоянии что сделает работу устройства не особо и правильной (или не возможной). И спираль (накаливания - нагрева) ни как не возможно отнести к приборам особой надежности !
     
    Последнее редактирование: 15.01.18
  2. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.721
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.721
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Если вы об этом:

    то это касается настройки цепи регулятора, что бы его шкала как-то соответствовала реальности.
    Т. е. поднимите температуру в котле до 60С а далее обеспечьте что бы дверь (поддувала) была приоткрыта на 1-2мм.:
    https://translate.google.com/#en/ru/Light up the fire with doors manually open. Set the temperature to 60 using the knob. When water temperature reaches 60°C, wait for a couple minutes to stabilize burning and then adjust the chain for a door gap of 1-2 mm. Now you can set your desired temperature.

    Если же об этом:
    то тут нет вообще понимания, на сколько он прикроет... по русски "немножко" ... мля, руки таким писакам отрывать надо, техническая документация называется.
     
  3. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.721
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.721
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    ну тут как посмотреть.
    1. вместо нихрома полно современных надежных плёночных нагревателей. Вспомним хотя бы саморегулирующийся греющий кабель или пленки обогрева стёкол в машине...
    2. нагрев может вестись с другой стороны грея другой элемент, который будет выдавливать обратно штырь. За эту идею говорит "a little" обратного хода
     
  4. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    Вроде известен алгоритм работы устройства: а именно когда есть напряжение - то обычная регуляция по РТ, нет напряжения то закрытие заслонки ... верно ? Со спиралью так работать не будет, потому как нет напряжения = нет нагрева, выходит если работает спираль то ему нужен нагрев для того что-бы закрыться а его без напряжения не будет. Без напруги закрывается ведь ?
     
  5. Gusevod
    Регистрация:
    24.11.14
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    342

    Gusevod

    Живу здесь

    Gusevod

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.14
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    342
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    внутри капсулы с веществом, по свойствам напоминающим парафин, 6 ватт вполне будет достаточно
    это 0.5 ампера при 12 вольтах
    блок питания на приведенных выше фото как раз похожей габаритной мощности

    да пусть себе влияет
     
  6. Gusevod
    Регистрация:
    24.11.14
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    342

    Gusevod

    Живу здесь

    Gusevod

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.14
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    342
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    задача греть вещество термостата в диапазоне 60-90 градусов
    спираль не нагреется выше этой температуры
    в таком режиме она вечная
     
  7. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    @Gusevod, У Вас имеется конструктив RT-3E ? в чертежах или схемах ?
     
  8. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.721
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.721
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    нет, строго наоборот. ПРи подаче питания регулятор прикрывает поддувало.:

    в переводе гугла:
     
  9. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.721
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.721
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    когда я рассматриваю системы безопасности вопрос потребления ЭЭ смотрю несколько иначе.
    Но тут согласен, цель устройства не та, так что да, мощность фигня.
    Хотя и смысла в такой модификации не очень вижу. Сугубо ИМХО.
     
  10. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    @maxim_al, тогда зачем есть комплектация которая просто с розеткой. Если логически рассуждать ? В прочем понятно мне то что он должен работать с комнатным термостатом, а без энергии может работать как обычный РТ.
     
    Последнее редактирование: 15.01.18
  11. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.721
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.721
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    это всего лишь разная система питания, какая цепь рвётся 220В или 12В. В каких-то ситуациях удобно одно, в каких-то другое. Плюс налагаются требования от термостата, может он коммутировать 220В или соответствующие токи или нет.
    Логически - абсолютно без разницы какая реализация.
     
  12. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.721
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.721
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    :aga: какую же херню я написал :|: да простят мне форумчане мой русский.
    Конечно это совершенно не правильно.
    Задача питания устройства помочь "удлинить штырь".
     
  13. Gusevod
    Регистрация:
    24.11.14
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    342

    Gusevod

    Живу здесь

    Gusevod

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.14
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    342
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    здесь впервые это чудо узрел :)
    чудо интересное несомненно, но мне такое не нужно, пока во всяком случае

    я вижу термостат в том виде в каком он задумывался изначально - примитивная, надежная железяка для грубой (а в автомобилях кстати достаточно точной) регулировки температуры среды
    а у твердотопливного котла это еще и элемент защиты

    полностью согласен

    фиг его знает, может подразумевает что термостат и прочая автоматика уже есть
     
  14. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    Да и мне он тоже в общем, мягко выражаясь - нет необходимости :)]!
    Модификация RT-3 - это просто стимулятор !
    Модификация RT-3E - электростимулятор! :aga:
     
    Последнее редактирование: 15.01.18
  15. alex641
    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    2.352
    Благодарности:
    1.169

    alex641

    Живу здесь

    alex641

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    2.352
    Благодарности:
    1.169
    Адрес:
    Мос. область
    Ценой и эффективностю.