1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,87оценок: 15

Терморегулятор для твердотопливного котла

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем Senin, 02.11.06.

  1. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.661
    Благодарности:
    3.751

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.661
    Благодарности:
    3.751
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    Если в таком узком коридоре температура дым газов, то зачем ее регулировать. Можно просто рассчитать ТО+дым труба+канал выхлопа. Как в посте и написал, да и 180 зачем? На 100 и на 70 будет все тоже самое...Снижение мощности гораздо проще поджатием газов делать, тогда без всякого стопа все работать будет. А управление по теплоносителю все тот же РТ применим на заслонку ПВ...
     
  2. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.462
    Благодарности:
    967

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.462
    Благодарности:
    967
    Адрес:
    Калининград
    Да действительно в самом так сказать "начале пути" когда только с товарищем подбирали пропорцию, возникали стопы горелки, по двум причинам либо не поджигалось либо очень сильно сопло горелки зарастало нагаром от отработки. Но все это в прошлом. Вот уже несколько лет 3 разных горелки в разных котлах несколько разных режимах работают и проблем нет. Одна горелка работает на постоянной основе примерно за сезон сжигает от 1.2 куба, до 1.5 без чистки котла и без чистки горелки. Другая горелка стоит как раз в виадрусе типа комбо. Поджигает дрова и котел работает какое то время на дровах, дрова прогорели горелка снова подхватывает поддержание Т котла, до тех пор пока снова дрова не подкинут. Третья горелка стоит в самопальном примитивном котле параллельно подключенным с самодельной стропувой. Схема примерно та же что и в "комбо" только стропуву еще растапливать нужно, но стропува дольше работает на одной загрузке дров, второй котел на подхвате, когда в стропуве уже догорает и нет той мощности которая необходима, подхватывает второй котел и держит заданную Т котла до тех пор пока стропува не будет перезагружена. В этом году зима теплая была, там где комбинированное отопление расход топлива примерно по 400 литров даже не получился. Ну та горелка что в чистую "печнуху" жгет 1.2 куба все равно сожгла. Эта горелка отапливает рабочий бокс.
    Где вы тут проблему увидели? Котел и горелка не чищенные год. Единственное нужно трубочку сделать с отводом капель масла, на тот случай когда переборщишь с пропорцией отработки или плохо размешал иногда подкапывает масло. Но это все такая ерунда, вот сколько накапало, не вытирал ни разу, пассатижи отмачиваю :)
     

    Вложения:

    • IMG_20200110_180731.jpg
    • IMG_20200110_180721.jpg
    • IMG_20200110_180741.jpg
    • IMG_20200110_180714.jpg
    • IMG_20200110_180747.jpg
    Последнее редактирование: 23.03.20
  3. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.661
    Благодарности:
    3.751

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.661
    Благодарности:
    3.751
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @KoenigMan, Дошло сейчас, что вы немецкий вариант ракеты делаете. Ну в смысле делали они такую конструкцию, которую называли вихревой карбюраторной топкой. Ракета хорошо работает, когда на температурном режиме номинальном находится, так вот в перерывах как раз горелки ГТ или ЖТ встраивались. Сейчас эту контору продали и агрегаты более не выпускаются, но мы облизываемся на такой тип. У меня газ есть, но он закрывает тепло в СО. Здесь больше рисуется проблема, что самостоятельно с газом нельзя работать. А вот агрегат сделать и сертификат получить это дело. Но это опять одному, да с ограничением времени и финансов не так просто...Затраты опять же, вот производителю такая инновация по зубам. Поэтому пошел именно этим путем...
     
  4. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.462
    Благодарности:
    967

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.462
    Благодарности:
    967
    Адрес:
    Калининград
    Как бы мне не на продажу и разрешение не требуется для установки дизельной горелки. Кто там раньше так делал я тоже не в курсе. Даже если бы топливо еще дешевле было бы, все рано к этому варианту пришли бы из за того, что котел нужен не только для того что бы тепло вырабатывать но и мусор утилизировать. Куда бумажки из санузла потом девать, а мусором что делать, а если мне цвет мет. из проводки добыть надо ?.
    По большому счету отсебятины никакой нет, для виадруса это "заводское" решение, с той лишь разницей что заместо реторной горелки для ТТ, установлена дизельная и котел по больше для большего объема загрузки топлива. Примерно как вы говорите, "конструктор" собери сам.
     

    Вложения:

    • klimosz-retorta-700x700.jpg
    Последнее редактирование: 23.03.20
  5. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    По вашему актуатор и то что на фото было одно и тоже ?
     
  6. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.462
    Благодарности:
    967

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.462
    Благодарности:
    967
    Адрес:
    Калининград
    Форм фактор то другой, а недостаток конструкции тот же. При отключении эл. питания подвисание заслонки в рандомном положении.
     
  7. Ssergey74
    Регистрация:
    17.03.12
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    119

    Ssergey74

    Живу здесь

    Ssergey74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.12
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    при отключении питания отключится насос и котел закипит, ибо не будет циркуляции теплоносителя, что мешает прицепить на бесперебойник, питающий насос, систему управления? ну, разве что, добыча цветмета из проводов посредством обжига?
     
  8. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.462
    Благодарности:
    967

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.462
    Благодарности:
    967
    Адрес:
    Калининград
    Это все разные подходы к решению одной и той же проблемы. Я говорю о решениях которые исключают необходимость в дополнительных каких то обходных путях. Что будет ИБП когда банки осыпятся? А кто проверяет постоянно АКБ? Даже на атомке где якобы все рассчитано, должно 3х кратно дублироваться и проверяться, в нужный час генераторы не сработали (фукусима), а вы надеетесь на ИБП в частном секторе. А что будет с вашим ИБП если отключение света будет происходить по нескольку раз в день?
    Очередное седло и усложнение конструкции не более того. При отключении эл-ва котел просто обязан сам оттормозиться, а СО частично без насоса работать. Это достаточно просто делается если изначально об этом думать и не надо городить специально СО на ЕЦ. Переусложнение, оно как бы это выразиться по проще, в общем это выгодно продаванам и производителям, а конечному потребителю кроме дополнительных потенциальной вероятности поломки и сбоя в работе ничего не приносит. Более простые СО работают не хуже, а далеко не редкость и лучше.
    Физически не может сломаться, то чего нет. Упрощенно, если на машине нет противотуманок, то никогда в не существующих противотуманках не перегорит лампочка.
     
    Последнее редактирование: 23.03.20
  9. Кольчугин
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.890

    Кольчугин

    Живу здесь

    Кольчугин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.890
    Адрес:
    Новосибирск
    А если нет машины, то и вовсе ломаться нечему и дорог строить не надо... Эко-система целее будет!
     
  10. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.462
    Благодарности:
    967

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.462
    Благодарности:
    967
    Адрес:
    Калининград
    С этим не поспоришь :), вот только я на машине без противотуманок так же само могу доехать, а вот вы пехом и за день сможете не доковылять. ГЫ.
     
    Последнее редактирование: 24.03.20
  11. Кольчугин
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.890

    Кольчугин

    Живу здесь

    Кольчугин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.890
    Адрес:
    Новосибирск
    Просто Ваш тупизм в отношении технических решений напомнил мне высказывание первого президента РК в далеком уже 1993 г.: "Нам, казахам, дороги не нужны - добрый конь, широкая степь и веселая песня - ВОТ НАША ДОРОГА!"...
    Ваш тупизм из той же оперы...
     
  12. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.462
    Благодарности:
    967

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.462
    Благодарности:
    967
    Адрес:
    Калининград
    @Кольчугин, вы меня удивляете. Вроде понимание у вас то которое надо, а какие то там высказывания казахов приравниваете к целой комплексной научной дисциплине теории надежности. Что у лошади скорость такая же самая, что у автомобиля? Что на фокусиме не было аварии из за генераторов которые встали? Когда котел загружен топливом это тот же реактор, если охлаждения не будет в лучшем случае просто закипит, а в худшем рвануть может, прецедентов предостаточно. Разве ИБП имеет неограниченное время работы, срок службы и решает все потенциально возможные проблемы с безопасностью? Сколько ваши седла стоят?
    А одна лишня батарея в котельной и вовремя закрывшаяся заслонка поддувала решает, на весь срок службы котла без ограничений по времени работы.
    Не чудите так больше.
     
    Последнее редактирование: 24.03.20
  13. Кольчугин
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.890

    Кольчугин

    Живу здесь

    Кольчугин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.890
    Адрес:
    Новосибирск
    Это Вы забываете о регламентных работах по ТО, любого оборудования...
    Либо ТО по регламенту, либо лошадь...
    Чтобы не было Фукусимы в котле, либо закладывается запас надежности, либо пересматриваем взгляды на горение... Т. е. не жгём углерод, а газифицируем и жгем горючие газы это гораздо менее инерционно чем жечь углерод (кокс-полукокс), т. к. при пропадании электричества подача воздуха вентилятором моментально прекращается (практически моментальное прекращение горения)... Газы конечно какое то время летят в трубу, но это издержки без фатальных последствий, т. к. температура пирогазов много меньше чем температура в пламени, а без продувки кокса и количество самих пирогазов сильно уменьшается... То есть производство тепла резко сократится...
    Да и систему отопления предпочтительней гонять на минимуме (60-65*С)... Для отопления вполне достаточно (даже у нас в Сибири), зато в случае форс-мажора (отказ ИБП в следствии самого могучего расп...ва), при условии обвязки котла металлом, Фукусимы не будет от слова никогда...
     
  14. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.462
    Благодарности:
    967

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.462
    Благодарности:
    967
    Адрес:
    Калининград
    Что вы мне рассказываете вообще про ТО, регламентные работы, надежность, я занимаюсь ремонтом электро оборудования автомобилей, на постоянной основе. Как и что ломается знаю как говорится не по наслышке. В буквальном смысле все эти поломки проходят через мои руки, глаза, голову. Сами ТО и регламентные работы они даже условно не бесплатны. Те же батарейки и их зарядка стоят денег.
    При всем контроле качества, даже в атомной и космической сфере не все безотказно. А вы навешиваете седла из китайских комплектующих и ожидаете от них надежности как от лома с молотком.
     
    Последнее редактирование: 24.03.20
  15. Кольчугин
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.890

    Кольчугин

    Живу здесь

    Кольчугин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.890
    Адрес:
    Новосибирск
    Похоже Вы, батенька, демагог...
    Если поставить качественные АКБ, качественный инвертор с функцией защиты от перезаряда... На сколько хватит АКБ? Минимум на три года... Далее, либо мониторим исправность (нагрузочной вилкой -это напряжно?), либо меняем АКБ...
    Где Фукусима?
    Фразу проф. Преображенского о "разрухе" напомнить? Не?