1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,87оценок: 15

Терморегулятор для твердотопливного котла

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем Senin, 02.11.06.

  1. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    Не приплетайте свои исследования к моим постам ... я ни где не указывал что пром устройства плохие И ни каких паралелей нет ! Контроллеры ... их нужно подбирать по характеристикам, а не брать первые попавшиеся и тестить не понятно на чем !
    В этом плане "кустарник и на коленке" именно вы ! Вам все это говорят, а вы и понять не хотите ! Давно бы заказали у китайцев свой "кирпич", залили бы туды свою программу и были бы уважаемым человеком ! Или может быть что нет ! Платили бы налог и являлись бы производителем ! :aga: Тем более что такой умный !
     
    Последнее редактирование: 24.03.20
  2. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.695
    Благодарности:
    3.766

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.695
    Благодарности:
    3.766
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @KoenigMan, Есть алгоритм управления горением, если вихревую или ракетную установку делать. Датчики управления у немцев и у нас чудесным образом независимо друг от друга совпали. :)] Если к устройству дополнительно горелку ГТ, ЖТ пристроить, алгоритм чуть поменять надо. Ну и горелку думаю перенести в другое место стоит не как на рисунке...
     
  3. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    Так это вообще секретная бизнесс переписка ... скопировал себе и буду многократно использовать без отчислений автору !
    Тема совсем скатиласьв отстой ! (да господа именно три восклицательных знака).
    Я то думал что здесь всегда была довольно жесткая модерация всяческого кала в темах ... и её теперь нет ? Физдипи что захочешь ... а за чем тогда это все нужно ? Что бы новый читатель прочитал 5 стр. и послал все это на хрен ?
    Из всей темы тут полезной информации и раньше было не сильно много а теперь ... чо -то типа 3-5% от прочитаного.
    Эта ветка форума отстой по вине модератора (да удалите меня или скажите о том что люди просто хотят общаться и не важно на какую тему ... пусть будет !) .
     
    Последнее редактирование: 24.03.20
  4. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    1.032

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    1.032
    Адрес:
    Калининград
    @ruslandauto, так я этого и не говорил, что не бывает таких сервоприводов которые могут сами закрываться. Я говорил что из тех схем управления поддувалом, я не знаю, я не видел кто бы так сделал. Зря вы так к стати на управление мощностью котла с помощью поддувала бочку катите.
    Вы в принципе пришли к правильным выводам, с той лишь разницей что это ваш частный случай. Котел по конструктиву заточенный на работу с термоголовкой, правильно смысла особого нет электроникой регулировать поддувало. Да простят меня форумчане, приведу в пример котел @Оксфорд, вы не задумывались почему на этом котле поддувало круглое и меньшего сечения чем в обычных котлах ?
    Дабы не разводить кучу писанины, в общем я думаю и считаю, что регулирование поддувалом это самый сбалансированный способ управления мощностью котла, только нужно если так хочется электронное управление не в тупую навешивать. Пока что я не видел (из самодельщиков) кроме @Оксфорд, кто бы реально еще продумывал и делал изначально конструкцию поддувала (закругляя и занижая сечение) заточенную для управления с помощью контролера.
     
    Последнее редактирование: 24.03.20
  5. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.550
    Благодарности:
    1.881

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.550
    Благодарности:
    1.881
    Адрес:
    Уфа
    Начните с себя.
     
  6. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.695
    Благодарности:
    3.766

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.695
    Благодарности:
    3.766
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @ruslandauto, Все опубликовано в ракетных темах, зачем здесь дублировать? Так, что никаких секретов, просто ракеты специфичны в управлении и алгоритм для других устройств подлежит доработке...
     
  7. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    Реально это ни чего не дает и Оксфорд тоже ни чего не писал о этом ! В открвшееся пространство поддувала (не сильно важно какой оно формы) будет проходить воздух для горения и его количество определяется тягой (разряжением за котлом) действуящей в настоящий момент и может ограничиваться заслонкой - но не регулироваться ! Ибо щель в заслонке меньше - поток воздуха больше ! Не нужно сравнивать с ДВС и не правильно ! Ибо в ДВС есть расчетный параметр цилиндра и его работа за цикл и соответственно расход топливо/воздушной смеси (в ТТ котле этого небывает) !
    Квадратное, овальное, паралепипед ... не важно ! Поток воздуха через малую щель будет иметь более высокую скорость ибо этого хочет тяга ! Щель увеличится или уменьшится воздуха пройдет одинаково, просто с разной скоростью !
     
    Последнее редактирование: 24.03.20
  8. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    Засрал всю тему своим котлом беспонтовым, не сказав ни слова о его управлении и доволен ? Тут нужно не с меня начинать а с того с кого все это холиваро началось, а именно с тебя. Полезной информации 0% от Вас ! Думаешь удачно порекламировался ?
     
  9. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    Если ракетные котлы такие уникальные как Вы и пишите то ?! -
    А где с верху ветки сказано то что она как то относится к ракеткам ? давайте может быть обсуждать начнем впрыск от BMW ? Это нормально ? - это засёр нормальной темы !
     
  10. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.550
    Благодарности:
    1.881

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.550
    Благодарности:
    1.881
    Адрес:
    Уфа
    Очень оригинальные мысли: как это щель меньше - поток воздуха больше. Что такое поток?
    Размер заслонки результат многочисленных экспериментов. Так достаточно?
     
  11. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.550
    Благодарности:
    1.881

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.550
    Благодарности:
    1.881
    Адрес:
    Уфа
    Вот тут с вами согласен. Алларин сует свои мысли совершенно уж не в тему.
     
  12. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    1.032

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    1.032
    Адрес:
    Калининград
    @ruslandauto, сколько людей столько и мнений.
    Единственное, я с вами соглашусь, что навешивать электронику на не специально заточенный котел под управление контролером, как вы и говорите особого смысла нет.
    К стати я задавал вопрос по поводу изюма в установке контролера для управления мощностью котла и пока единственный не считая меня признает тот факт что изюма нет, это вы. :)
    Да именно ТТ котел имеет ряд особенностей и что бы ты с ним не делал они (особенности) останутся и по точности управления топливо\воздушной смеси к ДВС, ТТ котел не приблизятся.
     
  13. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.550
    Благодарности:
    1.881

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.550
    Благодарности:
    1.881
    Адрес:
    Уфа
    Ну так критиковать ничего не предлагая легко. Предложите что-нибудь проверенное.
     
  14. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    1.032

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    1.032
    Адрес:
    Калининград
    Опа на, да вы по ходу дела перекуп, продаван, да кто угодно, но точно не разработчик.
    Вообще то товаристч, имел ввиду скорость потока не уточняя об этом. Для того кто понимает о чем идет речь уточнение не требуется.
     
  15. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.550
    Благодарности:
    1.881

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.550
    Благодарности:
    1.881
    Адрес:
    Уфа
    Ну давайте разъясните мне грешному что за поток такой и с чем его едят?