1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,87оценок: 15

Терморегулятор для твердотопливного котла

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем Senin, 02.11.06.

  1. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    Вот это срач !
    А это вопрос:
    Для особо одаренных повторяю вопрос заданый ВАМ !
    Вы согласны с тем что поток воздуха через открытое поддувало не линейный и не поддается как есть регулировке самим поддувалом (заслонкой) ... регулировка в этом посте означает то что процент её открытия в принципе не влияет на обьём воздуха прошедшее через поддувало для горения в топке котла ?
     
  2. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.415
    Благодарности:
    1.871

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.415
    Благодарности:
    1.871
    Адрес:
    Уфа
    Выше уже был ответ- ваше утверждение глупость. При одинакойвой тяге - изменение сопротивления приводит к изменению расхода (объемному или массовому).
    Линейность для чего приплели?
     
  3. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    Так понимаю что ваш контролер магическим образом знает все и вся для обеспечения работы котла ... скол ько лет прошло ни чего не изменилось ...
    Иди ... в дальний ... проход что-ли (главное чтоб не забанили типа) ...

    иди в жопу со своими взглядами !
     
  4. Кольчугин
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.890

    Кольчугин

    Живу здесь

    Кольчугин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.890
    Адрес:
    Новосибирск
    Т. е. что степень открытия заслонки (на пару мм или на всю ширину) не влияет в принципе?
    И Вы в самом деле уверены что это так?
    Ну, обоснуйте... Интересно будет выслушать...
     
  5. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.415
    Благодарности:
    1.871

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.415
    Благодарности:
    1.871
    Адрес:
    Уфа
    Все не все, но уже больше года не вношу никаких изменений в программу управления. Испытано на десятках котлов разного типа.
    Вообще то господин не зря нервничает. Много времени потратил на то что бы промышленный контроллер заставить адекватно управлять горением. Закономерно не получилось. Обидно однако. Я так понимаю, что пытался построить связь между температурой дымогазов и степенью открытия заслонки, наподобие алгоритма Рт. Естественно не получилось.
    К постам ниже. Нет никакой битвы. Есть элементарное просвещение.
     
    Последнее редактирование: 24.03.20
  6. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    Как регулятор работать не будет ... Доводы читайте выше или на много выше (такая битва здесь не в первый раз). Для особо-одаренных напечатаю еще буквы, но не охота (господа читайте тему ... практически все разжевано и этот прохиндей тут уж в четвертый раз ... только на моем веку (да он и не прохиндей как есть ... он котлы продает - как то так) .
     
  7. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    В том случае если вы не способны усваивать информацию (пускай текстовую) я не виноват. Множить клонов буквов я не стану ... изучайте ! это все. Информация была.
     
  8. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.461
    Благодарности:
    966

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.461
    Благодарности:
    966
    Адрес:
    Калининград
    Товаристч в общето имел ввиду что помимо объёма воздуха есть и еще скорость воздуха.
    Прижали сечение увеличилась скорость потока воздуха и эти грабли постоянно возникают, то воздуха слишком много становится, то нужно слишком сильно зажимать и воздуха становится слишком мало.
    Подобрать как бы золотую середину не получается. Использования дверцы поддувала для регулирования воздуха архаизм, ни какой точности регулировки не будет. Применение дросселя заместо дверцы для регулирования потока воздуха, на ЕТ будет дает точную регулировку, но этого ни кто не делает за исключением некоторых. Товаристч это понял а до вас по ходу как до слона.
     
    Последнее редактирование: 24.03.20
  9. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.415
    Благодарности:
    1.871

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.415
    Благодарности:
    1.871
    Адрес:
    Уфа
    Не скорость потока воздуха, просто воздуха. В узком сечении в качестве уточнения. А на что это влияет? Какую золотую середину? Если стабилизировать мощность (температуру дымогазов) так для этого контроллер и установлен.
     
  10. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    Я тоже именно об этом и говорил ... но для тех кто мало учился повторять не обязан и не должен !
     
  11. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.461
    Благодарности:
    966

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.461
    Благодарности:
    966
    Адрес:
    Калининград
    @Оксфорд, потрудитесь изучить о чем идет речь. Я вам не спроста про кран с водой пример привел.
    Для большей наглядности происходящего лучше фонтанчик воды пальцем пережимать. Словам вы не верите, подавай вам постоянно отзывы и какие то там испытания, вот вам испытания, опытный эксперимент, я вам объясняю максимально как ребенку с запаздывающим развитием, потому как не знаю как еще проще объяснить.
     
    Последнее редактирование: 24.03.20
  12. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    и не получится - по тому как в топке котла каждый момент времени происходят изменения и в каждый момент они разные (потребность в воздухе, проницаемость угольной подушки, тяга (вообще зависит от порывов ветра часто). Как мы можем воздействовать на ТТ котел ? ... можем его резжечь ... еще можем регулировать ему воздух для горения - пожалуй это все ! И кто -бы и чего не говорил ... все остальное это маркетинг и фуфло !
     
  13. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.415
    Благодарности:
    1.871

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.415
    Благодарности:
    1.871
    Адрес:
    Уфа
    А что вы объяснить пытаетесь? Любая физическая величина имеет размерность. Что за феномен такой, который посчитать нельзя?
     
  14. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.461
    Благодарности:
    966

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.461
    Благодарности:
    966
    Адрес:
    Калининград
    Я расчетами газодинамики не занимаюсь, как и что правильно считается не подскажу.
    На что это влияет?
    При меньшем сечении и большей скорости потока воздуха, количество воздуха в котел поступает одинаковое, дальнейшее уменьшение сечения приводит к тому что да скорость воздуха падает, кол-во воздуха поступающего в котел снижается, но того кол-ва воздуха уже недостаточно для качественного горения.
     
    Последнее редактирование: 24.03.20
  15. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    @KoenigMan,
    Бесполезно видать ...