1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,87оценок: 15

Терморегулятор для твердотопливного котла

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем Senin, 02.11.06.

  1. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.949
    Благодарности:
    19.507

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.949
    Благодарности:
    19.507
    Адрес:
    Москва
    гранд сорри за флуд. но старючая 3шка (типа 30 кузова - могу ошибаться) имееет двигатель слизанный умз. как говорится найдите 10 отличий :)не считая трамблера выше и надписи бмв на клапанке. но ездила зараза несравнимо как москвич с 412 мотором. так вероятно и с котлами. похоже но не все так просто. все в деталях.(это где нечисть кроется). еще раз извиняюсь:hello:
     
  2. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.460
    Благодарности:
    964

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.460
    Благодарности:
    964
    Адрес:
    Калининград
    Слизали, да только наоборот, На бвм это M10 мотор примерно 1960 года разработки, москвич же 67 года 412 если что пошел примерно. И где прототипы? м412, а у м10 прототип м115 конца 50ых годов.
     
    Последнее редактирование: 29.03.20
  3. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.460
    Благодарности:
    964

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.460
    Благодарности:
    964
    Адрес:
    Калининград
  4. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.415
    Благодарности:
    1.871

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.415
    Благодарности:
    1.871
    Адрес:
    Уфа
    Так для вас все шахтные котлы одинаковые. Сравните для начала объемы шахты, с соответствующим временем горения, минимальную мощность и качество горения на этой мощности. Найдите отзывы пользователей. А так конечно смешно читать экспертов диванных, которые о котлах по картинкам судят, но никогда никаким шахтным котлом не пользовались. Ценность таких отзывов нулевая. А чаще вредная.
    Здесь на форуме есть тема про Калвис. Почитайте. Если коротко. Регулировка горения с помощью Рт никакая. С наддувом -расход топлива большой.
    Все почему-то демонстрируют мультики как горит котел на номинальном режиме в идеальных условиях. На практике такой режим горения практически не используется- да и невозможно его поддерживать с помощью Рт. А вот то что творится в реальной жизни- нужно смотреть отзывы пользователей.
     
    Последнее редактирование: 29.03.20
  5. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.460
    Благодарности:
    964

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.460
    Благодарности:
    964
    Адрес:
    Калининград
    Да вот же они
    Ну и что дают подобные отзывы? А то вы не знаете про эти котлы? То что по качеству изготовления любой фирменный котел сделанный на настоящем производстве лучше вашего, конечно картинки этого не покажут. А вот фото на раз покажут, как и объемы производства. У вас больше 2ух - 3ех котлов ни где не "светится" на фотках, а на на самом деле маломальски развитом производстве такие объемы как у вас по сути это фиаско. Другой момент, если котлы на самом деле были бы ваши такие вот уж хорошие, происходило бы как в сказке про самоходные лапотки. Чего у вас так же не происходит. Отсюда уже выводы напрашиваются по вашим котлам не в пользу. Другой момент, на калвис в отличии от большинства котлов поддувало небольшое, что объединяет так же с вашим котлом.
     
    Последнее редактирование: 29.03.20
  6. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.661
    Благодарности:
    3.751

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.661
    Благодарности:
    3.751
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    Логика не моя, она из теории проистекает. Я ей только пользоваться умею. Насчет давления, можете его измерить на входе в котел и на его выходе. Глупость это позволит сделать:)]. На счет же дерева вы правы, накопленная упругая энергия, которую создает ветер, заставляет ветки деревьев возвращаться назад в исходное положение и они разумеется создают свой небольшой ветер, направленный на встречу основному. Эффект очень хорошо заметен, когда въезжаешь скажем из Павлодарской обл. РК в Новосибирскую РФ. Если в степях Павлодара ветер валит с ног, то в Новосибирске шуршит по макушкам деревьев. Можете посчитать совокупную площадь дерева и провести опыт на упругой пластинке такой же площади и с тем же запасом упругой энергии. убедитесь, что все написанное вами истинно.
    П С "Зри в конень" - К. Прутков.
     
  7. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.415
    Благодарности:
    1.871

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.415
    Благодарности:
    1.871
    Адрес:
    Уфа
    И что? Это говорит о том, что пока всем желающим мои котлы не достанутся.
     
  8. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.191

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.191
    Почитав ещё раз последние сообщения, наконец понял в чём суть вопроса...
    Взять к примеру шахтник Калвис. Размеры колосника, ГО просчитаны под стандартизованный размер дров (полена)

    ГОСТ 3243-88 Дрова. Технические условия
    Кому интересно может глянуть.
    Минимальное количество единовременно горящих дров (единиц топлива) для уверенного процесса их горения -3 шт.
    От минимального размера по длине дров и делается расчет основных параметров котла. Кому интересно пилить дрова по 25 см? Никому ...
     
    Последнее редактирование: 29.03.20
  9. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.460
    Благодарности:
    964

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.460
    Благодарности:
    964
    Адрес:
    Калининград
    @alarin,
    Ваше мышление конечно местами потрясает. Скажите пожалуйста, стабилизатор тяги. Зачем тогда нужен, если разряжение константа? :) Зачем тогда нужны АДР-0,125.4.1, Метран-100-ДИВ-1310? Про деревья я вообще не хочу даже спрашивать дальше.
     
    Последнее редактирование: 29.03.20
  10. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.661
    Благодарности:
    3.751

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.661
    Благодарности:
    3.751
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @KoenigMan, Мне стабилизатор тяги не нужен ибо Т ух меняются в очень узком диапазоне температур. Это один из принципов саморегуляции. Детьта Т входящая в формулу расчета тяги трубы меняется только в части Т внеш. Таким образом, котел автоматом добавляет мощности при снижении температуры за бортом. Экономия на АДР-0,125.4.1, Метран-100-ДИВ-1310 налицо:)]. Про деревья вы неудачный пример привели:aga:. И еще, константа давление, а не разряжение. Дым трубу в космос еще никто не выводил, да и вакуумом вместо воздуха никто не баловался, ну если только альтернативщики какие, у которых щепки тепла больше угля дают...:)].
    П С Вы таки не решились подумать или взять ручку и бумажку и пересчитать газовые процессы объявив Р -const. Все самому делать приходится...Далее вам через ваше давление любимое для начала:
    Давайте рассмотрим дымовую трубу: Для начала определимся с тягой...
    dP=APh (1/T0-1/T1) где
    dP - приращение давления, которое и есть тяга
    А -коэффициент=0, 0342 (данный коэффициент мне неведом, но таким быть должен)
    Р - атмосферное давление
    h- высота трубы
    Т0 - температура окружающего трубу воздуха
    Т1 - температура дым. газа.
    А давайте сразу посчитаем "райзер" - жаровой канал - непременный атрибут ракеты, т е поглядим, что будет если мы будем видеть через него небо..., но при этом в его нижней части будут стандартные 1000 градусов Цельсия)
    dP=APh (1/T0-1/T1)=0.0342*101000* 1 (метровый райзер)*(1/273,15-1/1273,15)= 10 Па, Смотрим рекомендации на тягу трубы, делим полученный результат на рекомендованные 4 Па на метр и получаем почти 2,2 полноценной дымовой трубы при 0 температуре воздуха. А если на дворе будет -30, то получится почти 2,9 метров, а если температуру горения увеличить? Но это все абстрактно, пока абстрактно, мы к этому еще вернемся, а пока посмотрим, что там нам говорят про объемы газов, которые способна удалить дым. труба:
    Vg=BV (1+T/273,15)/3600, где
    Vg - объем удаляемого газа в единицу времени, а точнее за секунду, т е фактически расход газа
    B - коэффициент переводящий массу топлива в объем газов. (мы его использовать не будем из таблиц, а сваяем свой, более точный)
    V - объем удаляемого газа
    Т -температура газа на верхнем срезе трубы.
    Пока эту формулу оставим в покое, мы к ней вернемся позже и с другой стороны.
    А пока просто из хулиганства заменим объем температурой из газового уравнения:
    Vg= (nT/12147,75) (1+1/273,15)/3600 где n- количество молей топлива...
    Ну и последняя формула по поводу сечения дым. трубы
    D^2= 4Vg/пW где
    D^2 = квадратный диаметр:)]. Диаметр в квадрате, надо не забыть извлечь из него корень, который потом сжечь в топке ракеты:)].
    п - это число ПИ, которое 3, 1416
    W - скорость газа в трубе,
    Перепишем сию формулу с целью узнать скорость газа в райзере смотрящим в небо
    W=4Vg/пD^2 Ну вот теперь есть инструмент не только дым. трубу оценить но и райзер прикинуть на характеристики...
     
  11. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.415
    Благодарности:
    1.871

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.415
    Благодарности:
    1.871
    Адрес:
    Уфа
    Для начала: никогда не оперируют таким показателем как объем- только школьникам, чтобы понятней было. Во всех уравнениях гидравлики, газовой динамики фигурирует только плотность.
    Объем-что это?
     
  12. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.460
    Благодарности:
    964

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.460
    Благодарности:
    964
    Адрес:
    Калининград
    @alarin, все правильно я ранее говорил. Чудак человек, ему про одно он про другое начинает задвигать.
    Очередной вычислитель попугаев. Практически никакого отношения не имеет вся ваша писанина, к тому почему при открытии поддувала падает бумажка, так же само не объясняет для чего нужен стабилизатор тяги.
     
  13. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.661
    Благодарности:
    3.751

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.661
    Благодарности:
    3.751
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    Можете через плотность уравнение переписать. Только мне интересно, как вы ее определять будете...
     
  14. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.415
    Благодарности:
    1.871

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.415
    Благодарности:
    1.871
    Адрес:
    Уфа
    Вот в этом и ваша ошибка. Пока это не поймете- дальше объяснять не имеет никакого смысла.
     
  15. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.661
    Благодарности:
    3.751

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.661
    Благодарности:
    3.751
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @KoenigMan, Пока я буду открывать поддувало у меня бумажка сгорит. Как же я вам отвечу на этот вопрос? :)]