1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,87оценок: 15

Терморегулятор для твердотопливного котла

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем Senin, 02.11.06.

  1. Feika
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153

    Feika

    Живу здесь

    Feika

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Рига
    Я собрал на ардуино управляеться через веб сервер, протестировал с помощью центрального замка доволен но не безопасно сей час заказал элетромогнит как придет поставлю отпишусь и скину фотки.
     
  2. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Вопрос от скептика полного старт-стопа :) - Наличие черных сажевых отложений на внешней поверхности котла свидетельствует о выходе дымогазов не через положенное место. - Скажите, это следствия штатной работы или "отладка багов"? Сильно мне кажется что это очень похоже на издержки штатной работы "задушенного котла" и "хлопков" пирогазов через поддувало и отверстия третичного воздуха.
     
  3. yurgin_777
    Регистрация:
    12.04.10
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    24

    yurgin_777

    Живу здесь

    yurgin_777

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.10
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Izevsk
    Приведстувем скептика! :hello:

    Скорей это следствие не правильной растопки (жена пару раз растопляла при закрытом растопочнике) и чистки на «ходу», я зимой его полностью не останавливаю и чищю раз в две недели, по сути, на работающем котле, вот дымяра и прет откуда попало. Конечно, не красиво, грязно, дымно, но таковы реалии ТТ.

    Охо хо хо хо, у вас таки бахает? У меня тоже бахает, но очень редко и то когда не соблюдаю правила догрузки топлива (угля). Если просто открыть загрузочный люк и засыпать топливо, а потом закрыть, происходит «бах». Если открыть растопочник, открыть дверь для очистки, открыть шибер, открыть люк для загрузки топлива, засыпать топливо, закрыть люк, закрыть дверь для очистки, закрыть растопочник, выставить шибер. Во втором случае «бахов» нет.
    И еще по поводу задушенного котла. У меня стоит «БУФЕР-ТА», поэтому я котел сильно не «задушиваю», это не к чему. Шибер регулирую так, на только что почищенном котле шибер стоит на третьем зубе (все зависит от качества топлива, если после старта разгорается долго то и на втором зубе бывает, стартую) по мере загрязнения шибер открывается, это опять же индивидуально по топливу, при хорошем на втором зубе и две недели работает, до следующей чистки, а бывает приходиться и через неделю чистить.

    Вот как-то так…;)
     
  4. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Ну не знаю, у меня такой картины нет, хотя так же и не останавливаю и чищу на ходу... потому и предположил выше изложенное

    скажем так, бахает когда голова не о том думает, - открываю загрузочный, глядя на сизожелтые пирогазы понимаю что я где-то далеко и закрываю (что бы в помещение они не пошли) - если успел вовремя, то только немного дыма напущу, если нет и угли горячи, и только ждут кислород - бабах готов :)

    ИМХО это лишнее! И даже вредное!
    Надо (и так согласно инструкции кстати) закрывать боковины, закрывать поддувало, открыть шибер - и понемногу приотрывать загрузочную - вот тогда все пирогазы высасываются в камеру сгорания и можно спокойно сыпать уголь без всяких бахов. Главное не забыть закрыть шибер, и открыть поддувало с третичным (это ОООЧЕНЬ важный момент!)
    У меня только верхняя утепляющая крышка с внутренней стороны подкопченая.

    :faq: точно, чего это я, ...что-то я совсем заклинил вчера... видно сказался напряженный день по вводу АКБ в строй (заливал кислоту в свои PzS и заряжал, попутно матерясь на программистов микроарта)
     
  5. yurgin_777
    Регистрация:
    12.04.10
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    24

    yurgin_777

    Живу здесь

    yurgin_777

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.10
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Izevsk
    Если не секрет, во сколько обошлись «МАП и PzS». Я тоже вначале смотрел в этом направлении,
    но потом подвернулся «упс» с синусом на 1000 ват и все решилось само собой, плюс станцию купил «ESE 20 BS Prof».
     
  6. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    я тоже начинал с ИБП на 1кВт, потом его стало не хватать... посчитал взял на 4.5 кВт :) цены на соответствующих сайтах, АКБ Тюменские, тяговые. Гена хорошо, но ночью его не заведешь, да и шум с газами мешают, в метель/ливень на улицу гену не вытащишь...
    Но только это оффтоп, хотя много мог бы на эту тему говорить с точки зрения практика, но это уже в личку если есть какие вопросы.
     
  7. se550
    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    3

    se550

    Участник

    se550

    Участник

    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    город Саяногорск
    Может кто подскажет советом, есть терморегулятор, а него имеется выход, который в настройках задается либо замкнуто либо разумкнуто при опр температуре, хочу поставить к котлу актуатор, но вот проблема, если ставить автомобильный, то он при подаче напряжения сработает, допустим на открытие, (хочу заслонку им полностью закрывать при критической температуре) а вот когда температура упадет, цепь разомкнеться, но актуатор на открытие не сработает. т. к. принцип работы у него в переполюсовке. как вот быть?
     
  8. yurgin_777
    Регистрация:
    12.04.10
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    24

    yurgin_777

    Живу здесь

    yurgin_777

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.10
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Izevsk
    Не до конца понял, вопрос.

    Какой у вас котел?

    Зачем открывать при достижении температуры, если обычно все закрывают?

    И наконец если нужен реверс для актуатора (там стоит простой мотор)

    То вот простая схема…
     

    Вложения:

    • Снимок1.jpg
  9. se550
    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    3

    se550

    Участник

    se550

    Участник

    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    город Саяногорск
    buderus 111
    это условно, открытие\закрытие актуатора
    немного не понял как мне его реализовать по вашей схеме.
    т. е. у меня есть, актуатор, и блок управления который при заданной температуре срабатывает рыле, и цепь замыкается, температура падает цепь размыкается.
    как вот на основе это сделать, чтобы при замыкании цепи актуатор срабатывал в одно положение, а как цепь разорвалась, срабатывал в обратное.
     
  10. se550
    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    3

    se550

    Участник

    se550

    Участник

    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    город Саяногорск
    Не рыле а реле, опечатался)
     
  11. yurgin_777
    Регистрация:
    12.04.10
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    24

    yurgin_777

    Живу здесь

    yurgin_777

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.10
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Izevsk
    Какой "buderus 111", угольный или дрова?
    почему спрашиваю.
    на угольном открывается (тянет за цепь) в верх, а
    на дровах толкаем.
    Вы что форум вообще не читали? Там же все есть!
    Хотя бы посмотрите мои фото на пред. стр.
     
  12. anatoly.b
    Регистрация:
    16.02.11
    Сообщения:
    2.591
    Благодарности:
    918

    anatoly.b

    Живу здесь

    anatoly.b

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.11
    Сообщения:
    2.591
    Благодарности:
    918
    Адрес:
    Хакасия, Черногорск
    Представьте себе (если посмотрите на левый рисунок в посте 981), что "I" и "II" это контакты вашего реле...
    На катушку реле подайте напряжение питания через контакты датчика.
    Например, при замкнутых контактах термостата реле сработало и контакты реле перекинулись в положение, которое вам надо (для подачи +/- или -/+ на актуатор), контакты термостата разомкнулись - реле обесточилось и его контакты вернулись в исходное состояние. Через контакты реле коммутируется +/- 12 V.
    Всё очень просто!
     
    Последнее редактирование: 24.10.13
  13. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    А как происходит отключение в крайних точках? Какие-то концевики?
     
  14. se550
    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    3

    se550

    Участник

    se550

    Участник

    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    город Саяногорск
    вот схема моего аппарата, 1/2 это и есть реле которое размыкается, 3/4 это питание прибора
    цепь просто закнулась ток пошел, разомкнулась тока нет
    и каким образом должен работать актуатор мне что то не понятно. ему нужно менять полярность.
    каким образом контакты реле епт перекинуться?
     

    Вложения:

    • 2013-10-23 15.56.54.jpg
  15. se550
    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    3

    se550

    Участник

    se550

    Участник

    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    город Саяногорск
    уголь, смотрел, если спрашиваю, значит не нашел нужного мне.
    ничего не надо толкать двигать и т. д. с этим я разберусь,
    мне бы каким то образом заставить актуатор работать при замыкании цепи в одно положение и при размыкании в другое и все.

    т. е. по сути может на основе автомобильных реле как то собрать, к ним подается постоянное напряжение, блок сработал, цепь замкнуло, импульс пошел, реле сработало как +/-, импульс пропал, реле подало питание уже -/+
     
    Последнее редактирование: 24.10.13