1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,87оценок: 15

Терморегулятор для твердотопливного котла

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем Senin, 02.11.06.

  1. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    На этом принцыпе работает аварийная задвижка, но это только приглушит котел и даст время для запуска генератора для питания насосов.
    Генератор у меня (слава богу) за два сезона запускался один раз.
     
  2. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.430
    Благодарности:
    1.871

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.430
    Благодарности:
    1.871
    Адрес:
    Уфа
    Это для привода заслонки. Два дюйма- это что за котел. При таких размерах можно и на более серьезный привод раззориться.
    В шахтном котле - объем горящего топлива относительно не большой. Поэтому нормально в стоп уходит.
     
  3. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    @Оксфорд, 2" выход и вход с КЧМа. Реально труба конечно поменьше установлена но и 1.25 " тоже краны не маленькие. Привода 10 Нм или 1кгсм
    Привода монтировал на обычные краны.
    IMG_20151223_213743.jpg IMG_20151223_213724.jpg легко их переключают.
     
  4. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    Так сделано поддувало. Это очень надежно. Поддувало тщательно подгонялось (что-бы не было сквозняков).
    IMG_20160125_213312.jpg
     
  5. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
  6. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.721
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.721
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    а как же контроль окончания горения, ЦН молотит без умолку пока температура на подаче больше установленной?
    а вывод котла на режим - пока вся система не разогреется до 60С И кстати это получается самая низшая температура теплоносителя... Горячо однако.

    нда, без узлов подменса и ТА это всё весьма дороговато.
     
  7. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.721
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.721
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    ТТК на угле иногда можно увести в "стоп" только полведром воды (естественно не чугунный).
     
  8. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    Это не совсем так. КЧМ нормально управляется если доработан узел поддувала и нет подсосов воздуха в топку. Зашкаливает выше уставки когда горит большой обьем угля. Но всеравно в стоп уходит.
     
  9. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    Постараюсь обьяснить как работает. Предположим система холодная:
    Разжигается ТТкотел, в это время циркуляции через него нет (когда ТТК холодный краны переключены на электрокотел), Температура растет до 40гр. (изменяемый параметр) и открывается циркуляция на СО.
    Когда котел догорел и температура его стала менее 40гр. то краны переключаются на эл. котел и после его включения закрывается поддувало на ТТК. При этом если остатки топлива нагревают ТТК то краны переключаются обратно для его охлаждения. Краны вообще управляются таким образом что у ТТК есть приоритет (если он нагрет более 40 гр. то краны должны переключаться на него).

    Узел подмеса я теперь уже ставить наверное не буду, ориентироваться теперь уже на газ буду (еще один сезон перезимовать на угольке). Но ТТК останется в системе в нем всегда можно будет спалить все что может гореть. А насчет ТА изначально не планировал (тут причины разные) .
     
  10. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    Мне повезло с приводами брал их по бросовым ценам (их практически пропили) и на установку в систему и в зип. По этому все бюджетно и получилось. Впрочем у кого есть знакомые которые работают по вентиляции поспрашайте их.
    Я тут налег маленько до автоматики теплоузла, а если оставаться в рамках терморегулятора бюджет выглядит скромнее (ориентировочно на новое оборудование): ТРМ 500 - 2500 р. (ТРМ есть дешевле, с таким-же функционалом но с одним дисплеем) Датчик темп. 300 р. Привод на подувало как у меня - 6000 р. (вместо привода можно поставить турбо, если управляете им) Бокс, немного проводов по мелочи и приложение усилий.
    Легко получится на этих узлах терморегулятор и сигнализация мин. и макс. температуры или управление насосами. Будет это работать как РТ, только точнее и быстрее реагировать.
     
    Последнее редактирование: 03.11.16
  11. Techcontrollers
    Регистрация:
    01.11.16
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    172

    Techcontrollers

    Живу здесь

    Techcontrollers

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.16
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    172
    Да я поставляю эти контроллеры для заводов, поэтому вижу как происходит внедрение полуавтоматических котлов. От полного недоверия, мол зачем это делать, когда мы уже 10 лет все продаем с механикой, до полного удивления, когда получают от технического центра распечатку на 3 листах, относительно всех параметров работы. Преимущества автоматики безусловны, и особенно в режиме поддержки, когда и дом и котел имеет оптимальную температуру, пи минимальном расходе топлива.
     
  12. coBeTBaM
    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    37

    coBeTBaM

    Живу здесь

    coBeTBaM

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    37
    Скажите, почему Ваш выбор пал именно на электронные компоненты? - ведь эту функцию может выполнять обычный термостат, например жидкостный, у него довольно высокая точность
     
  13. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    Термостаты не очень точные, и глючат часто после летнего простоя. И еще электронику удобнее использовать если надо расширить функционал.
     
  14. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.721
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.721
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    На мой взгляд даже лучшие представители имеющие высокую надёжность, а такие действительно есть, имеют один недостаток. Их параметры сильно ограничены механической частью. Например нельзя изменять гистерезис в зависимости от времени года (от температуры на улице).
    В этом плане цифровые технологии конечно рулят, хотя конечно и имеют свои недостатки и требуют весьма квалифицированного подхода к реализации.
     
  15. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.721
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.721
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Не умеют они глючить, если находятся в нормальном состоянии. Если у них есть износ или они заросли пылью то их надо менять/чистить, а так там просто нечему глючить. Не придумывайте. Электронные системы без таких придумок имеют свои плюсы...
    Меня всегда поражает почему реклама своего товара часто сопровождается негативом про "конкурентов"... Говорите о своих плюсах, их должно хватать!