1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,88оценок: 16

"Внутренности" инверторов и т. п

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем DOKER, 17.01.09.

  1. ВДИ
    Регистрация:
    05.11.10
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    30

    ВДИ

    Участник

    ВДИ

    Участник

    Регистрация:
    05.11.10
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Киев
    Гляньте на Альтаир 200. У него транс побольше, даже трубкой пришлось подпирать.:)] Нестандартное решение...
     

    Вложения:

    • DSC_9725.jpg
    • DSC_9728.jpg
    • DSC_9732.jpg
    • DSC_9735.jpg
    • DSC_9734.jpg
    • DSC_9736.jpg
    • DSC_9739.jpg
    • DSC_9743.jpg
  2. Лёха
    Регистрация:
    31.01.09
    Сообщения:
    599
    Благодарности:
    529

    Лёха

    человек без статуса

    Лёха

    Заблокирован

    человек без статуса

    Регистрация:
    31.01.09
    Сообщения:
    599
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    село Самбек
    Из всех украинских сварочных источников такие колхозные платы почему-то только в Альтаирах. Вы свяжитесь с коллегами, мож что подскажут.
     
  3. ВДИ
    Регистрация:
    05.11.10
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    30

    ВДИ

    Участник

    ВДИ

    Участник

    Регистрация:
    05.11.10
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Киев
    Ну может внутренний мир SSVA-160-2 порадует глаз Лёхи:
     

    Вложения:

    • DSC_9671.jpg
    • DSC_9677.jpg
    • DSC_9683.jpg
    • DSC_9702.jpg
    • DSC_9703.jpg
    • DSC_9695.jpg
    • 1.jpg
    • DSC_9682.jpg
  4. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.328
    Благодарности:
    35.847

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.328
    Благодарности:
    35.847
    Адрес:
    Уфа
    Н-да! Серьёзная техника! Не знаю как Лёхе, но мне понравилось!
    Сколько же это стоит?
     
  5. 7351
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    938

    7351

    Живу здесь

    7351

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    938
    Адрес:
    Донецк
  6. ВДИ
    Регистрация:
    05.11.10
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    30

    ВДИ

    Участник

    ВДИ

    Участник

    Регистрация:
    05.11.10
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Киев
    Свежие фотки ИИСТа-140:
     

    Вложения:

    • DSC_9800 copy.jpg
    • DSC_9897.JPG
    • DSC_9900.JPG
    • DSC_9902.JPG
    • DSC_9903.JPG
    • DSC_9905.JPG
    • DSC_9916.JPG
    • DSC_9920.JPG
  7. толян_авт
    Регистрация:
    27.10.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3

    толян_авт

    Участник

    толян_авт

    Участник

    Регистрация:
    27.10.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Северодонецк
    Приходилось чинить пару раз такие аппараты, Исток я имею ввиду. Более менее сносный аппаратец, только платы без ума сделаны, да ещё и брака много. Снабберный узел никакущий, управление тоже оставляет желать лучшего. На одном пришлось ставить айгибитишники вместо полевых и ковыряться в управе и переделать снаббера. Во втором не стал пыжится, а поставил полностью свой модуль. Идём дальше: СВВшка Харьковская аппарат хороший, только варит жестковато и дорогой. Боится сильных ударов .
     
  8. avaks
    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    393
    Благодарности:
    354

    avaks

    прагматик

    avaks

    прагматик

    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    393
    Благодарности:
    354
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    А фото модуля можно в студию?
     
  9. 7351
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    938

    7351

    Живу здесь

    7351

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    938
    Адрес:
    Донецк
    А можно поподробней, что в платах "без ума", какой конкретно брак Вам встречался, "айгибитишники вместо полевых" ставили по причине отсутствия нужных "полевых" или по другой причине. Очень интересно, потому, что читаю первый отрицательный отзыв из многих и многих очень положительных на разных форумах.
    Думаю, очень многих интересует Ваш подробный аргументированный ответ.
    Заранее благодарю.
     
  10. Soytrudnik
    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    157

    Soytrudnik

    Живу здесь

    Soytrudnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Kherson
    Да ладно, с фото, пусть на тех, что есть пальчиком покажет.
     
  11. толян_авт
    Регистрация:
    27.10.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3

    толян_авт

    Участник

    толян_авт

    Участник

    Регистрация:
    27.10.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Северодонецк
    Ну, я думаю, что фото модуля Вас не совсем устроит. Постараюсь следующий самопал отфоткать полностью и предоставить материалы. Ну может пару недель придётся подождать, новый год на носу. И может отфоткаю специализированный под аргон с осциллятором. Так как кроме производства инверторов ещё и ремонтирую, то модульу меня маленький - спокойно влазит внутрь Гуся. Теперь по поводу Истока. Ставить на применённый оптодрайвер два транзистора по 8 нан входной ёмкости без буфера, на моё мнение не слишком удачно. Опять ставить объединённый снаббер с такой печкой, но с малой эффективностью тоже не считаю удачей. Платы в обоих устройствах просто были бракованные - металлизации - ноль, ну не ноль, но именно массу точек пришлось пропаивать и вести проводами. При обрыве резистора управления - ток на максимуме, что не есть хорошо. В одном это и привело к баху . Поставил столь любимые когда то 24N60 вместо 43тих, уменьшил резюки в затворах, сделал раздельные снаббера с ёмкостями по 8200, плюс удлинительную катушку в первичку транса 5-6 мкг. Почему айгибитишники 24N60 - стоимость их была по 6 гривен. Работают уже почти год.


    Кстати, более внимательно рассмотрел фотографии, которые были выложены. Да , я чинил более раннюю модификацию, видимо. Уже и радиатора снабберного нет, и ноги транзисторные защищены. Видимо не желают производители деньги терять на гарантийных ремонтах.
     
  12. коля-вася

    коля-вася

    коля-вася

    Гость

    Спасибо за критику. Пару коментов.

    Таковых мизерное количество. Обычно гарантийные случаи ремонтируют у производителя. Сейчас тяжело выяснить причину отказов аппаратов, которые оказались у Вас. Гарантийный или не гарантийный случай это был? В каком они были состоянии? Неизвестно.

    Удачно или нет показывает время и объём изделий. При оценке транзистора я обычно пользуюсь общим зарядом затвора.

    Так Вы сделали печку ещё больше , установив ёмкости по 8200. Эффективность таких цепей примерно одинакова. Главное выдержать баланс между потерями в снаббере и защищаемых ими элементах. В аппаратах выпущенных в 07,08,09 годах устанавливался демпфер первичной цепи транса.
    Изменив конструкцию трансформатора - убрали демпфер.

    Что Вы паяли и зачем не знаю. Никогда не было плат без металлизации или бракованных по причине частичного отсутствия последней.

    В этом случае транзисторы работают в обычном для них режиме, характерном для максимального сварочного тока. Аварийной ситуации для транзисторов нет.

    Защищены, начиная с первого изделия.
     
  13. ВДИ
    Регистрация:
    05.11.10
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    30

    ВДИ

    Участник

    ВДИ

    Участник

    Регистрация:
    05.11.10
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Киев
    Первый раз слышу и вижу подобное мнение.
    Хотелось бы не болтовню услыхать, а конкретные подтверждения, т.к. попахивает "чёрным пиаром".


    Кстати, а что вы производите?
     
  14. толян_авт
    Регистрация:
    27.10.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3

    толян_авт

    Участник

    толян_авт

    Участник

    Регистрация:
    27.10.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Северодонецк
    С Новым годом всех. Не думаю, что мои слова это чёрный пиар. Да и не болтовня - это точно. Если бы всё так хорошо было, как описывает Коля-Вася, то я бы эти аппараты в ремонт не получил бы. Мнения конструктора -разработчика, или регулировщика это одно, а реальный техпроцесс с реальными людьми - это другое. Возможно мне попалось что-то прошедшее контроль чудом. Но техника ломается любая и 100 процентную гарантию не даст никто. А конструктив мне просто не очень понравился, плату снимать с корпуса гемморойно, бортики мешают, а в общем - это было почти год назад и я не собираюсь хаять аппарат, который стоит в производстве и изготовляется большими тиражами. Если бы было совсем плохо, то фирма разорилась бы, а так всё нормально. Своих новых, тех, что я сейчас делаю фотографий аппаратов нет, отфоткаю - выложу. Сейчас выложу фотки того, что делал раньше - спарки на 250 ампер. Они ещё на 3845, а сейчас делаю на КА7552, трансформаторов тока нет опрос по шунту. Были варианты мостов и полумостов, но в серию не пошли, но, видимо в связи с китайской экспансией запущу бюджетные полумосты.
     

    Вложения:

    • IMG_0001.JPG
    • IMG_0002.JPG
    • IMG_0003.JPG
    • IMG_0005.JPG
    • IMG_0006.JPG
  15. AndreyVP
    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    AndreyVP

    Участник

    AndreyVP

    Участник

    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Одесса
    И ваше мнение по поводу этих аппаратов? Информации по ним, а уж тем более отзывов - не слышно.