1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,88оценок: 16

"Внутренности" инверторов и т. п

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем DOKER, 17.01.09.

  1. dmtrr
    Регистрация:
    17.08.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    31

    dmtrr

    Участник

    dmtrr

    Участник

    Регистрация:
    17.08.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Лысково
    Видно, что совсем новый. Как ощущения от сварки?
     
  2. Altay81
    Регистрация:
    07.01.15
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    118

    Altay81

    Живу здесь

    Altay81

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.15
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    118
    Я не сварщик, но впечатления нормальные, что заявил завод так и есть. При замере этих аппаратов всегда "как в аптеке", а тут открыл посмотрел думаю "приврали" а всё как раньше. Сервис по ремонту вот разбираем помаленьку)
     
  3. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.967
    Благодарности:
    30.423

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.967
    Благодарности:
    30.423
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Корпус.
     
  4. Altay81
    Регистрация:
    07.01.15
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    118

    Altay81

    Живу здесь

    Altay81

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.15
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    118
    Что корпус? Корпус снят, аппарат действительно новый выпуск 02.16г. Сначала снял корпус, посмотрел, потом померил "что на выходе"... Раз корпус снят "внутренности инвертора на голе" выложил в тему.
     
  5. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.967
    Благодарности:
    30.423

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.967
    Благодарности:
    30.423
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Я про то, что как они мотали на коленке десять лет назад голый транс.
    DSCN1301.JPG
    Так мотают и до сих пор. :aga:
     
  6. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    Так и кольцо лицендратом наматывать совсем не то что каркас катушки на автомате.
    У @Altay81, транс на кольце хорошо намотан. :super:
     
  7. OvSeIv
    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    38

    OvSeIv

    Живу здесь

    OvSeIv

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Чайковский Пермский край
    Высокочастотный свист есть как и ранних моделях? Или ушли из звукового диапазона частот.
     
  8. Altay81
    Регистрация:
    07.01.15
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    118

    Altay81

    Живу здесь

    Altay81

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.15
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    118
    Свиста как на прежних нет, много переделали. Более мощные и ранних выпусков ещё свистят, но современные выпуски не свистят.
     
  9. Altay81
    Регистрация:
    07.01.15
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    118

    Altay81

    Живу здесь

    Altay81

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.15
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    118
    Для меня по схемопостроению неон, титан и линкор (модели первых выпусков) это одни аппараты. По разговору с разработчиком линкоров; все эти аппараты "братья" только линкор остался в виде первого выпуска, неон и титан какое то время были братьями в разном корпусе (платы менял между ними), неон сегодня развился один из них (не реклама а сравнение, в ремонте привередливы "вся братва") я к тому что свист пропал.
     
  10. Altay81
    Регистрация:
    07.01.15
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    118

    Altay81

    Живу здесь

    Altay81

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.15
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    118
    Намотка как раньше, просто габариты меньше дроссель отдельно. Транс намотан более плотно и ровнее это так.
     
  11. garik_spy
    Регистрация:
    07.04.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    6

    garik_spy

    Участник

    garik_spy

    Участник

    Регистрация:
    07.04.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    6
    Добрый день, всем участникам.

    Положу в копилку внутренности EDON LV-220S.
    От себя ничего пока не расскажу. Аппарат еще не испробован (погода не позволяет вырваться в деревню, а гаража нет).
    Радиаторы не снимал, модели транзисторов не подскажу.
    Конденсаторы по входу стоят 680МкФ 400В.
    20160319_190743.jpg 20160319_190758.jpg 20160319_190815.jpg 20160319_190828.jpg 20160319_190857.jpg 20160319_190945.jpg
     
  12. svaaa
    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.711

    svaaa

    Живу здесь

    svaaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.711
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    указали 100% при 170Амперах, при этом всего два силовых ключа, три выходных диодика, один сетевой мостик. Короче не верю. Либо время испытаний пару минут, а не 10.
     
  13. Моргмаел
    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    2.192
    Благодарности:
    3.983

    Моргмаел

    Живу здесь

    Моргмаел

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    2.192
    Благодарности:
    3.983
    Адрес:
    Приморье
    Как-то там совсем пусто, но 120А там есть откуда взяться?
     
  14. svaaa
    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.711

    svaaa

    Живу здесь

    svaaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.711
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    я не удивлюсь, если выдаст и больше, но просто кеды в угол быстро поставит:)].
     
  15. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    В Престиже 171/с то же пара транзисторов в первичке. И два кондера на входе. Кстати EDON LV-220S. по компоновке чем то на престиж похож, но не на 171 - ый - у того в дежурке импульсный стабилизатор с трехсот и до 15 Вольт. Хоть компоновка и похожа.