1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 14

Самодельная автоматика

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем олег брест, 10.05.14.

  1. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
    Zugbegrenzer
    [​IMG]

    Abgasklappen
    [​IMG]
     

    Вложения:

    • 670_0.jpg
    • klappe1.jpg
    • 73_582872121_zoom.jpg
    • 73_-182725475_zoom.jpg
    • $T2eC16R,!zYFIc,q6En)BSeir,MQeg~~48_20.JPG
    • $(KGrHqV,!lEFJoLpqT9YBSeioU6hGQ~~48_20.JPG
  2. олег брест
    Регистрация:
    09.03.08
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.407

    олег брест

    Гость

    олег брест

    Гость

    Регистрация:
    09.03.08
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.407
    Адрес:
    Брест
    Собрать самому? Это уже нужны знания и умения не на среднем уровне, да и выйдет дороже, повторюсь, не все так просто, насосам нужна синусоида, а получить ее непросто,
    Предже чем что либо делать, нужно понять что хотим получить на выходе, и что у нас есть в наличии, сдесь на форуме куча веток про автономку, полистайте, лично я для себя решил что когда батарейки будут весить хотябы в десять раз больше литра бензина, тогда буду думать. Пока остановился как и писал выше ЕСЛИ ТТкотёл, то электронный насос, бесперебойник от компа, на то чтоб догорел котел этого хватит.
     
  3. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.191

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.191
    Да не думаю, что там что-то сложное, иное дело аккумулятор.
     
  4. олег брест
    Регистрация:
    09.03.08
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.407

    олег брест

    Гость

    олег брест

    Гость

    Регистрация:
    09.03.08
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.407
    Адрес:
    Брест
    А что нам стоит!, давайте замахнемся на воздушно-цинковый,
    Энергоемкости поболее чем в литиевом, в домашних условиях собирается из подручных материалов.
     
  5. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.191

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.191
    Я слышал про воздушно-цинковые батареи, приходилось также применять цинковые батареи, при активации их морской водой, а вот про воздушно-цинковые аккумуляторы чего-то не слышал, может действительно что-то новое, нановое, появилось?
     
  6. олег брест
    Регистрация:
    09.03.08
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.407

    олег брест

    Гость

    олег брест

    Гость

    Регистрация:
    09.03.08
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.407
    Адрес:
    Брест
    Конечно новое,
    zhurnalko. net/=sam/junyj-tehnik/1974-08-num75
    Правда пока только раз двести можно заряжать,
    Но все в переди, наука не дремлет.
    ecoconceptcars. ru/2011/08/vozdushno-cinkovye-elementy-zinc-air-vozmozhnaya-alternativa-litiyu.html
     
    Последнее редактирование: 17.07.14
  7. олег брест
    Регистрация:
    09.03.08
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.407

    олег брест

    Гость

    олег брест

    Гость

    Регистрация:
    09.03.08
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.407
    Адрес:
    Брест
    Аккумулятор, это кончно хорошо, у меня мысль уже давно крутиться встроить в котел парогенератор, (ну нет пока у меня надобности в Тт котле,) Но так для общего развития мысль лелею, а будет пар, его и можно использовать для выработки электроэнергии, но это так мысли вслух.
     
  8. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.191

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.191
    Все же цинковые батареи или аккумуляторы видимо не скоро приживутся, иначе бы они кругом рулили, так что надо делать приблуду для того что имеем и из того что имеем
    Это касается и котлов и всего остального что связано с отоплением (теплые полы, бассейны, сауны и СПА) .Давайте -ка для начала, нечто технического задания составим для устройства бесперебойного питания твердотопливного котла.
    Закрепим в цифрах, так сказать и обозначим ориентиры.
     
  9. Терморобот

    Терморобот

    Терморобот

    Гость

    Знаете, две недели назад мы ушли из Новосибирского Технопарка. Там точно такой же бессмысленный "хайтек", и ничего прикладного. Все дуреют от своей "крутости", но никто ничего из своих разработок не "коммерциализировал". Не продал, если проще; не довел до рынка. Никому их разработки нахрен не нужны.
    Так и в этой теме. Чего умничать? Есть отличные и недорогие серийные инверторы =12/~220. Есть преобразователи с прекрасно генерируемой 3-фазной синусоидой. Что еще городить "на коленке"? Убожество это. О котлах надо думать в котловой теме, а не об этом электротехническом примитиве.
     
  10. shunin
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.020

    shunin

    автоматический котел

    shunin

    Заблокирован

    автоматический котел

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.020
    Адрес:
    Новосибирск
    :super:
     
  11. Терморобот

    Терморобот

    Терморобот

    Гость

    Здравствуйте, Олег!
    Когда мы занимались бытовухой, мы использовали в качестве резервного насоса 12-вольтовую автомобильную помпу нашего ВАЗовского автопрома. Нормально работало, кстати, и её можно было купить в лобом городке России.
     
    Последнее редактирование модератором: 18.07.14
  12. Терморобот

    Терморобот

    Терморобот

    Гость

    Вам стоит обратить внимание на двигатели Стирлинга, элементы Пельтье, тепловые трубки и тепловые насосы. Там реализованы очень интересные физические идеи, которые Вам понравятся.
     
  13. олег брест
    Регистрация:
    09.03.08
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.407

    олег брест

    Гость

    олег брест

    Гость

    Регистрация:
    09.03.08
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.407
    Адрес:
    Брест
    Это уже давно обдумано, ждет своего часа,
    Элементы пельтье уже китайцы вовсю клепают на продажу, как и солнечные модули,
    А вот насос Стирлинга тема интересная, но не начем механику делать, так что дорогу осилит идущий.
     
  14. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.191

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.191
    Что-то тема заглохла, надо бы поддержать автора. Все-таки вернемся к ИБП котла, пусть будет насос на 12В,установим и его куда надо, ну а что с управлением тогда все же? Как реагировать на пропадание 220В,управлять зарядкой аккумулятора и тд...Меня также спрашивали например по дублированию управления теплым полом, тоже неплохо бы учесть это в управителе.
     
  15. олег брест
    Регистрация:
    09.03.08
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.407

    олег брест

    Гость

    олег брест

    Гость

    Регистрация:
    09.03.08
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.407
    Адрес:
    Брест
    А что тут думать, берем блок от компа, подключаем напрямую на аккумулятор, и все, там уже все готово.