1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Робот-газонокосилка

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Sergeba, 18.01.09.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. kocmoc
    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3

    kocmoc

    Участник

    kocmoc

    Участник

    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Ярик
    В приложении после ввода номера, пишет что Приложение недоступно для данной модели.
    Получается в данной модели блютуз отсутствует.
    Максим проясните ситуацию.
     
  2. 1959Serg
    Регистрация:
    02.08.16
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    14

    1959Serg

    Участник

    1959Serg

    Участник

    Регистрация:
    02.08.16
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    14
    14. Cause (C models) – The robot passes near the Base Station in ‘Near wire follow’ mode and does not recognize the Base Station. It is possible that there is no Bluetooth communication between the mower and the Base Station.

    Solution

    Q1. Start by checking BLE communication between a Smartphone and the robot.

    Download the below applications from iTunes or the Google Play Store.

    For IOS:
    download the “Light Blue” app, as shown in the image below.
    Light Blue.png

    For Android:
    download the “nRF UART v2.0” app, as shown in the image below.

    nRF UART v2.0.png

    If the BLE on the robot works well, the robot will be seen in the application as Moxxxx (where the xxxx is the last 4 robot’s S/N digits). If for instance the robot’s S/N is RC14131580004, Expect to see “Mo0004”.

    If the robot is seen in the list, proceed to Q2.

    If No – make sure the Bluetooth is set to 'On' via the Service by pressing home + settings buttons for 3 seconds (Requires receiving a temporary code from Hotline agent) enter P264 screen. Set P260 & P261 to YES and press the 'OK' button to confirm. Reset the robot by pressing the 'OK' button for 3 seconds. Check again if the robot is seen in the list according to Q1. If not, the Main Board should be replaced.

    Q2. Check the BLE communication between the robot and the Base Station.
    - Place the robot in a radius of within 1m from the Base Station.

    - Open the Service menu by pressing home + settings buttons for 3 seconds (Requires receiving a temporary code from Hotline agent) enter P255. Choose “BASE “ and press 'OK' to confirm.

    PASS or FAILED will be displayed.

    Passed - Proceed to Q3.

    Failed - Replace the MBLE card on the Base Station.

    Q3. Check the BLE communication via the Service menu by pressing home + settings buttons for 3 seconds, enter P404.

    If the test is successful - beeping sounds will be heard, and on the screen a ”0002” will appear.

    If the test fails - no beeping sounds will be heard, and “0000” will appear on the screen. Replace the MBLE card on the Base Station.
     
  3. kocmoc
    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3

    kocmoc

    Участник

    kocmoc

    Участник

    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Ярик
    Разобрался, блютуз есть.
    Установил приложение, пытаюсь разобраться, но получается только в следующие выхи.
     
  4. 1959Serg
    Регистрация:
    02.08.16
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    14

    1959Serg

    Участник

    1959Serg

    Участник

    Регистрация:
    02.08.16
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    14
    Не по роботу, но по опыту работы с автоматикой, очень похоже на плохой контакт контакт разъёма с двигателем. Датчик скорее всего внутри движка и его выводы тоже в общем разъеме. Датчики температуры с NTC характеристикой (это если сопротивление выше, значит t ниже) именно так себя и ведут - при обрыве цепи страшный минус, при контакте в течение неск. сек. 10-20, приходит к истине. ИМХО, если снять съёмником нож, потом пластиковую шайбу - держатель мотора, вынуть мотор, за ним кабель с разъёмом. Разъединить и соединить его несколько раз, пока не надоест). Потом проверить температуру движка несколько раз, шевеля разъём. Если t не пляшет, собрать обратно и в работу. Поскольку сервиса нет...
     
  5. bolonin
    Регистрация:
    27.08.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    18

    bolonin

    Участник

    bolonin

    Участник

    Регистрация:
    27.08.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Riga, Latvia
    Спасибо за совет, обязательно попробую.
    По долгу службы все время сталкиваюсь с автоматикой и подобными проблемами. К сожалению, все, как правило, заканчивается заменой.
    Поскольку интернет-магазин дает 5 лет гарантии (из которых осталось 4 года и 363 дня :)), я немного сомневаюсь в том, можно ли "отследить" вмешательства такого рода (наличие пломб итп). Для сервиса нужно отсылать его обратно, а это 2 недели только на дорогу. Так что он есть, но его, как бы и нет... Сегодняшний его выезд растрогал меня чуть не до слез :)
    Вы не замечали никаких признаков пломб, наклеек и тому подобного, чтобы вежливо отказать в гарантии?
    Еще раз спасибо за поддержку!
     
  6. 1959Serg
    Регистрация:
    02.08.16
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    14

    1959Serg

    Участник

    1959Serg

    Участник

    Регистрация:
    02.08.16
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    14
    Нет, я разбирал и RS630 и RC312 по видео с официального ютуба робомов, там подсказывают на что нажать и т. п. Никаких пломб нет, Robomow позиционирует себя как " - MODULAR DESIGN
    Never miss a mow! Designed for quick and intuitive parts replacement – most parts can be easily changed by the user to minimize downtime in peak season."
    Всё очень легко снимается и заменяется. То, что я описал про съём двигателя ножа - вообще самое лёгкое, из инструмента только съёмник ножа, остальное пальцами). В этом смысле всё очень демократично.
    Я кстати завтра планирую снять движок - есть лёгкий изгиб вала, наехал на что-то твёрдое. Заодно гляну тестером насчёт датчика температуры. И еще хочу посмотреть где стоят датчики провода периметра и на каком расстоянии друг от друга. А то вопросом много, а мануал туповат).
     
  7. 1959Serg
    Регистрация:
    02.08.16
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    14

    1959Serg

    Участник

    1959Serg

    Участник

    Регистрация:
    02.08.16
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    14
    Вам повезло, в России 3 года гарантии)
    Это одна из причин, что я не покупаю второй RS635 сейчас, а куплю весной, пусть хоть еще полгода выгадаю) Хотя... травка еще прёт...
     
  8. bolonin
    Регистрация:
    27.08.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    18

    bolonin

    Участник

    bolonin

    Участник

    Регистрация:
    27.08.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Riga, Latvia
    Я думаю, что это типичная замануха. Обычно в европе гарантия 2 года, но поскольку продукт очень надежный... https://www.myrobotcenter.eu/5-year-guarantee не в качестве рекламы, но ознакомления для...

    Будьте любезны, если не затруднит, пришлите замеры датчика температуры, как это говорится, в личку. Спасибо!
     
  9. bolonin
    Регистрация:
    27.08.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    18

    bolonin

    Участник

    bolonin

    Участник

    Регистрация:
    27.08.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Riga, Latvia
    Извините, я опять о своем, по результатам сегодняшних циклов покоса, датчик температуры перестает работать, когда robomow подключен к базе. Может это какая-то "стандартная" проблема?
     
  10. Robomow
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    977
    Благодарности:
    777

    Robomow

    Живу здесь

    Robomow

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    977
    Благодарности:
    777
    Адрес:
    Москва
    Да, когда робот на базе, он врет температуру, что на С что на S

    То что робот балансирует батарейки, ничего страшного, это может занять до 48 часов. Что бы ускорить процесс запустите его покосить в ручную. Возможно после кошения он быстрее отбалансируется.

    P. S Как это нет сервиса, звоните в http://robomow.com/de-DE/contact/
    Ваш робот на 99% немецкий.
     
  11. Robomow
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    977
    Благодарности:
    777

    Robomow

    Живу здесь

    Robomow

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    977
    Благодарности:
    777
    Адрес:
    Москва
    Вот таблица характеристик 2016 модельного года.
    В 304х нет околопроводного движения.
     

    Вложения:

    • Unnamed QQ Screenshot20160828210800.jpg
  12. 1959Serg
    Регистрация:
    02.08.16
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    14

    1959Serg

    Участник

    1959Serg

    Участник

    Регистрация:
    02.08.16
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    14
    А-а-а... Вот где собака порылась)
     
  13. Контактор
    Регистрация:
    13.08.07
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    188

    Контактор

    Живу здесь

    Контактор

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.07
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Мытищи
    Доброго времени
    Вот и я стал обладателем робота-косилки. Приобрел модель RC312, в комплектации без провода и колышков. Пока не устанавливал. Изучаю инструкцию, примеряюсь.
    В качестве колышков попробовал я использовать стеклопластиковую арматуру. В принципе не плохо, но не понравилась выступающая верхняя часть.
    Решил воспользоваться грибками, но в леруа наткнулся вот на такой крепеж. Длина усов 60мм. Купил на пробу маленькую упаковку. В дернине держится прекрасно. Ими и буду крепить периметр. К тому же, мне крепление нужно временное, так как провод впоследствии буду утапливать в землю.
     

    Вложения:

    • image.jpg
    • image.jpg
    • image.jpg
    • image.jpg
  14. Robomow
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    977
    Благодарности:
    777

    Robomow

    Живу здесь

    Robomow

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    977
    Благодарности:
    777
    Адрес:
    Москва
    С хомутом идея нормальная, а как он вбивается в жесткий грунт? Не гнется не ломается?
     
  15. Контактор
    Регистрация:
    13.08.07
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    188

    Контактор

    Живу здесь

    Контактор

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.07
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Мытищи
    Развожу усы на ширину плеч (изгиба) и росто пальцами, как скобу втыкаю попеременно каждый ус. Входит нормально. Грунт у меня не дубовый (смесь поймовой земли с песком). За счет выступающих насечек на хомуте и благодаря корням травы держится нормально.
    Когда уложу периметр и недельку другую поэксплуатирую, обязательно сообщу о надежности подобного решения для применения в качестве постоянного крепления. Как временное точно подойдет. Цена копеечная, можно через каждые пол метра закрепить.
     
Статус темы:
Закрыта.