1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Багажник на крышу авто

Тема в разделе "Приспособления для переноски, подъёма, крепления", создана пользователем max68.2011, 15.05.14.

  1. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.792
    Благодарности:
    15.576

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.792
    Благодарности:
    15.576
    Адрес:
    Москва
    @Михаил25, а с чего бы ей сложиться? Это же не современный авто (как консервные банки) !
    Уже писАл, что возил 4 листа плоского шифера 3000х1500х10 мм, а это почти 400 кг.
    И почти 1,5 куба досок. ;)
     
  2. merivan
    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    337
    Благодарности:
    138

    merivan

    Живу здесь

    merivan

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    337
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Юг России
    Наткнулся на эту тему, теперь задумался о такой же лошадке и багажник повторить, токма я в этих меринах не разбираюсь.
    Моделей с 124 кузовом почти нет в продаже на Авито, зато есть другого класса Е, С, и т. д. понятно смотрю универсалы.
    Вы вот писали о гидравлике на задке, это тоже не у всех моделей?
    Я вот в движках не пойму разброс от 1,8-4 л.
    Сколько хватит чтоб без понтов? Мне грузовик будет лишним, а легковые наши слабые, понятно.
    Спасибо.
     
  3. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.792
    Благодарности:
    15.576

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.792
    Благодарности:
    15.576
    Адрес:
    Москва
    @merivan, задайте конкретный вопрос - конкретно отвечу.
     
  4. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.792
    Благодарности:
    15.576

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.792
    Благодарности:
    15.576
    Адрес:
    Москва
    Обычно стоит только на ТЕ -универсалы.
    Кузов может быть любой - 124 -это стандарт. НОмер по объёму мотора. Сдутый 124 - это 190 -й. Надутый 500 -й.
     
  5. merivan
    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    337
    Благодарности:
    138

    merivan

    Живу здесь

    merivan

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    337
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Юг России
    Не старше 2000года, по поводу ещё топлива в замешательстве бензин или дизель?
    Вот такого присмотрел, я только строго универсалы рассматриваю из за габаритов.
    Каробка механика 1.8 MT (126 л. с.) бензин. Ещё одна строгая опция при выборе - климат контроль, ибо мне в моём регионе хана будет.
    Вот ещё есть Е класса лупатый 2.2 AT (143 л. с.) по дороже но автомат и дизель, цвет металлик тоже.
    Безымянный.png 1730342411.jpg
     
  6. Ser111
    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    7

    Ser111

    Участник

    Ser111

    Участник

    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    7
    А это моё изобретение для Логана.
     

    Вложения:

  7. Bobrowskyi
    Регистрация:
    11.06.13
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    213

    Bobrowskyi

    Живу здесь

    Bobrowskyi

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.13
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Пенза
    Для своих нужд сделал вот так...

    для перевозки длиномеров использую две трубы 40х25 длиной 2,2 м. притянутых к перекладинам.
    вдоль оси автомобиля.
     

    Вложения:

    • P1240478.JPG
    • P1240477.JPG
    • P1240480.JPG
    • P1240479.JPG
  8. defektolog
    Регистрация:
    30.11.10
    Сообщения:
    1.963
    Благодарности:
    5.071

    defektolog

    Живу здесь

    defektolog

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.10
    Сообщения:
    1.963
    Благодарности:
    5.071
    Адрес:
    Щелково-Фрязино-СССР
    honda odysseй - правильный, но пара-тройка в/камер с экраном вместо подушки пассажира компенсируют необзор при обгоне. не агитирую ;), но кузов (каркас) тот еще (семейный)
     
  9. germann10
    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    11

    germann10

    Участник

    germann10

    Участник

    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Череповец
    Использовал профиль от старых торговых горок
     

    Вложения:

    • IMG_2727.JPG
    • IMG_2728.JPG
    • IMG_2729.JPG
    • IMG_2730.JPG
  10. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.428

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.428
    Адрес:
    Россия, Белгород
    А сверху, это термоусадка?
     
  11. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.118
    Благодарности:
    40.805

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.118
    Благодарности:
    40.805
    Адрес:
    Эстония
    ...140-й...:)]:aga: (классная машина, была у меня несколько лет)...:super:
     
  12. wer_fdbr
    Регистрация:
    24.08.15
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    999

    wer_fdbr

    Живу здесь

    wer_fdbr

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.15
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    999
    Адрес:
    Челябинск
    Интересно какую нагрузку выдержат крепления?
    Те сами резьбовые втулки вваренные в крышу.
    Судя по крыше и прочим ньюансам на фото Калина-1 универсал.
    Резьба там вроде М5.
     
  13. Bobrowskyi
    Регистрация:
    11.06.13
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    213

    Bobrowskyi

    Живу здесь

    Bobrowskyi

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.13
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Пенза
    @wer_fdbr, в инструкции по эксплуатации каждого автомобиля есть и пункт о максимальной нагрузке на багажник. если не ошибаюсь- у калины1 это- 50 кг.
    нет. М6. и по два винта на каждую точку.
    сопромат раньше даже в техникумах учили. ;););)
     
  14. wer_fdbr
    Регистрация:
    24.08.15
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    999

    wer_fdbr

    Живу здесь

    wer_fdbr

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.15
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    999
    Адрес:
    Челябинск
    Ммммм...
    В техникумах не обучался но попробую.
    М6 усилие на срез около 1т, ну пусть текучесть начиная с 500кг.
    500кг на 8 болтов будет 4т.
    Это в статике и при условии равномерного распределения.
    В динамике запас раза в 4 будет пожалуй уместным.
    В целом выглядит неплохо но как-то слишком оптимистично.
    Видимо ограничение будет скорее в том что как следует нельзя на эти болты опираться.
    Кронштейны должны быть кривыми чтоб проходить под резинками
    и не сильно толстыми иначе резинки будут краску кушать на дверках напротив мест крепления.
    Тонкие могут просто лечь на крышу, хорошего мало.
    В общем вопрос остается открытым.
     
  15. Bobrowskyi
    Регистрация:
    11.06.13
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    213

    Bobrowskyi

    Живу здесь

    Bobrowskyi

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.13
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Пенза
    для 4 тонн лучше купить грузовик. а выше я написал максимальную разрешённую нагрузку.
    ибо в динамике те-же самые 50 кг. увеличиваются на много.
    кронштейны из Ст-3. 3 мм. гнутые в профиль крыши.
    Вы на самолётах летаете? а толщину металла видели?