1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

FAQ Тема "ЕЦ"

Тема в разделе "Системы радиаторного отопления", создана пользователем Postmih, 30.05.14.

  1. Вармер
    Регистрация:
    26.06.14
    Сообщения:
    1.225
    Благодарности:
    419

    Вармер

    Живу здесь

    Вармер

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.14
    Сообщения:
    1.225
    Благодарности:
    419
    Адрес:
    поселок городского типа Усть-Абакан
    @Postmih, очень большой дисбаланс между левым и правым крылом по протяженности и по тепловой мощности.
     
  2. Postmih
    Регистрация:
    25.07.12
    Сообщения:
    524
    Благодарности:
    797

    Postmih

    Живу здесь

    Postmih

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.12
    Сообщения:
    524
    Благодарности:
    797
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Да @Вармер, знаю, на вскидку где-то 46 против 40 метров (мне кажется совсем не критично) разница между ветками, без учета цоколя (но я туда специально "спустился" обоими крыльями с ШК для возможной их регулировки по-надобности).
    К тому же разность крыльев в наше время скорее правило ввиду разнообразности наших домов. Еще спасает, такое свойство однотрубки с ЕЦ, что самое "прожорливая" глотка ветка:aga: ускоряет сою циркуляцию, соответственно и получит бОльшую порцию тепла!
    Ну и слова очень уважаемого человека (да еще и земляка:hello:!) тоже греют душу:

    Postmih сказал (а):
    Нет ли какого ущерба для крыла, которое запитано выше или какого ли дисбаланса СО?

     
  3. Вармер
    Регистрация:
    26.06.14
    Сообщения:
    1.225
    Благодарности:
    419

    Вармер

    Живу здесь

    Вармер

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.14
    Сообщения:
    1.225
    Благодарности:
    419
    Адрес:
    поселок городского типа Усть-Абакан
    @Postmih, может чего я не так понял по схеме, но мне показалось, что правое крыло охватывает два уровня и питает всего 4 прибора (радиатора), а левое - охватывает три уровня и питает аж 13 приборов.

    Upd. Ага, понял: подкрылок нижнего уровня "прицеплен" к правому крылу, а не к левому, как показалось сначала...
     
    Последнее редактирование: 18.11.14
  4. Next57
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.654
    Благодарности:
    19.253

    Next57

    один из последних могикан

    Next57

    один из последних могикан

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.654
    Благодарности:
    19.253
    Адрес:
    Донецк
    @Postmih, поинтересуйтесь у ув.@Tihon95, результатами ходовых испытаний, имхо, он сам скоро их выложит в своей теме о "несовременном" бойлере. Однако интуиция подсказывает, что автор весьма доволен результатами испытаний, а местами они даже превзошли ожидания, но это лучше к автору, ипформация из первых уст. В теме и в реальности БКН расположен в цоколе, под потолком котельной.
     
  5. Postmih
    Регистрация:
    25.07.12
    Сообщения:
    524
    Благодарности:
    797

    Postmih

    Живу здесь

    Postmih

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.12
    Сообщения:
    524
    Благодарности:
    797
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Так вот и "пасусь" :um: там регулярно. Супермонстр! Работа автора действительно выше всяких похвал! Однако не хочу засорять "эфир", само повествование Автора таково, что в этом даже нет необходимости. Как раз сейчас его "несовременные Темы" переживают пИк, и я продолжу быть сторонним наблюдателем. Ну разве что лишь пожелать ему удачи!
     
  6. Postmih
    Регистрация:
    25.07.12
    Сообщения:
    524
    Благодарности:
    797

    Postmih

    Живу здесь

    Postmih

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.12
    Сообщения:
    524
    Благодарности:
    797
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    К правому и к левому:pioner: и с ШК на всех "хвостах" для баланса Дисбаланса (игра слов)... будь он проклят! :)]

    Да, но! у этого крыла есть еще одна особая нагрузка - это три наружные стены у комнат, через которые идет это крыло + неотапливаемое помещение под ними в цоколе!
    Так что... может быть и нет этого Дисбаланса:faq: или не так страшен, а может даже нужен...:close:
    Ну а пока есть целая зима до монтажа будем принимать принимать советы и критику!
    п. с. Спасибо за помощь и интерес к моей "истории"!:hndshk:
     
  7. Next57
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.654
    Благодарности:
    19.253

    Next57

    один из последних могикан

    Next57

    один из последних могикан

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.654
    Благодарности:
    19.253
    Адрес:
    Донецк
    И внимательным читателем. По БКН всё подробно расписано по высоте установки и по режиму "зима/лето".
     
  8. Вармер
    Регистрация:
    26.06.14
    Сообщения:
    1.225
    Благодарности:
    419

    Вармер

    Живу здесь

    Вармер

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.14
    Сообщения:
    1.225
    Благодарности:
    419
    Адрес:
    поселок городского типа Усть-Абакан
    Не увидел подключение подкрылка к "левому"... ну да, ладно.
     
  9. федот1
    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    2.042

    федот1

    строим города

    федот1

    строим города

    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    2.042
    Адрес:
    Новосибирск
    поставьте комбинированный и забейте на летний прогрев котелком.
     
  10. Postmih
    Регистрация:
    25.07.12
    Сообщения:
    524
    Благодарности:
    797

    Postmih

    Живу здесь

    Postmih

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.12
    Сообщения:
    524
    Благодарности:
    797
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    @Lyko, подскажите пожалуйста:
    Как подключить радиатор в комнате где будет проходить опуск крыльев со второго этажа?
    Мои варианты и ход мыслей (если позволите):
    1) соединить крылья перемычкой (такой же 50-кой или иного ДУ) и на ней подводки к радиатору, как во всей остальной системе
    - Есть предположение (учитывая дисбаланс крыльев), что тем самым "догружу" правое (менее нагруженное) еще одним радиатором. Но как потом регулировать, в случае необходимости, этот "премес" ТН-ля:faq:
    2) запитать на подводках от правого, а слив сделать в левое крыло.
    - Мысли такие же, но другое решение
    3) подключить только к левому крылу.
    - К правому не очень удобно, ввиду того что это крыло практически из угла комнаты сразу "уходит" вниз.
    4) иные варианты:faq::faq::faq:
     

    Вложения:

    • 555.jpg
  11. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.837

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.837
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    К сож., не имею фантазий на этот счет. :(
    Не имел, не участвовал, не привлекался.
    ...К монтажу таких, с перемычками, крыльев. :flag:
    А вот в разгадках "тайн" самовольного "улучшения" - имею опыт.
    Почему, например, на схеме - кран стояка закрывает воду до 6-го эт. включительно,
    а в "натуре" - вода на 6-м не кончается. :ogo: Отключаются только 5.
    ...А патамушта "рационализаторам - мастерам" удалось с*экономить труб, врезавшись в "пожарный" стояк, на 6-м этаже нарушив проект. И этот чертов умывальник через него и питался. ...Ржавой, застойной водой..:close:

    -
    Своевременный вопрос. Особенно, учитывая особенности регулировки "покрыльно" и "побатарейно". Хватает забот и с отдельными крыльями.:close:

    Прорисуйте в "реале".

    p. s.
    В "принципе" возможна одна "петля" на этаже, с "обьединенным" стояком, большего диаметра, для сохр. "гидравлики". Однако, для "раздельной" работы каждого крыла придется "дооборудовать" каждое этажное "полукольцо" собственными баланс. кранами (4хДу50).
    При помощи которых "разнообразить" регулировки, в отличие от "скучной" регулировки одним (!) краном на каждом крыле.
     
  12. Postmih
    Регистрация:
    25.07.12
    Сообщения:
    524
    Благодарности:
    797

    Postmih

    Живу здесь

    Postmih

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.12
    Сообщения:
    524
    Благодарности:
    797
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Таквых как раз и нет, думал "глаз" специалиста что приметит...
    Раз вариант №1 таит бОльшее количество сюрпризов, думаю № 2 будет "золотой серединой":
    Правое (менее остывшее) крыло запитывает этот радиатор (который будет вторым по счёту на нём) и сливаясь, добавляет более теплый ТН в левое. При этом (на мой взгляд) сохраняется возможность балансировки обоих крыльев ШК на опусках в цоколе.
    №3 не нравится мне изза "удлиннения" и без того более нагруженного левого крыла, хотя и сохраняет полную "незалежность":close: крыльев.
     
    Последнее редактирование: 21.11.14
  13. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.837

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.837
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    В изображенных пропорциях (схема), "глаз специалиста" не приметил:|: препятствий для штатной установки радиатора, секций в 6-8.
    Но т. к. это стало "проблемой" (?), требуется рентген и анализы ..реальный рисунок.

    ...А про "глаз" - не забываем, что он оценивает не только трубу в углу, но и размер радиатора, место под него, расстояние от угла и опуска на нижний этаж. После чего - "докладывает" что делать.
    Причем, без доп. вопросов. :close:
     
  14. Postmih
    Регистрация:
    25.07.12
    Сообщения:
    524
    Благодарности:
    797

    Postmih

    Живу здесь

    Postmih

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.12
    Сообщения:
    524
    Благодарности:
    797
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Вот наваял. Не знаю, правда на сколько получилось
     

    Вложения:

    • 666.jpg
  15. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.837

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.837
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Утаили-таки, длины-размеры и к-во секций.
    А потому и варианты (Ду25-20).

    Цепляйте, к любому крылу:

    666.jpg +кр.Маевского на приборе.