1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Ворота с рейкой посредине. Почему редкость?

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем iv1, 05.06.14.

  1. iv1
    Регистрация:
    05.05.11
    Сообщения:
    796
    Благодарности:
    210

    iv1

    Живу здесь

    iv1

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.11
    Сообщения:
    796
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Москва
    В данном случае нет. В нашем случае, т. к. нижняя часть ворот двигается внутри кронштейна от боковых качений, результирующая сила приложена к балке вертикально вниз. Точно так же, как если бы балка была приварена внизу под полотном.
    Вы можете сварить такую конструкцию? И она будет не (сильно) дороже, чем обычная? Я готов взять ответственность с гарантией на себя.
     
  2. asyes
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466

    asyes

    Живу здесь

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466
    Адрес:
    Одинцово
    @iv1, кидайте в личку чертеж, 16-го посоветуюсь с начальником производства, если он не будет категорически против, то сварим. Главное - его одобрение, может коррективы какие внесет.
     
  3. iv1
    Регистрация:
    05.05.11
    Сообщения:
    796
    Благодарности:
    210

    iv1

    Живу здесь

    iv1

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.11
    Сообщения:
    796
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Москва
    Хотелось бы заслушать начальника транспортного цеха... ну, то есть производства.
     
  4. Фтор
    Регистрация:
    13.08.11
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6

    Фтор

    Участник

    Фтор

    Участник

    Регистрация:
    13.08.11
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Ижевск
    Действительно, мало кто решается на новые изделия, как производители, так и покупатели...раз решимость не прошла, а начальника не хочет геморра, присмотритесь...я думаю, то что надо[​IMG]
     
  5. asyes
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466

    asyes

    Живу здесь

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466
    Адрес:
    Одинцово
    Сегодня он услышал Вашу версию, завтра выразит свое мнение
     
  6. iv1
    Регистрация:
    05.05.11
    Сообщения:
    796
    Благодарности:
    210

    iv1

    Живу здесь

    iv1

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.11
    Сообщения:
    796
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Москва
    Хм, взять обычные ворота с нижней рейкой, поднять их и обшить ниже? Интересная мысль. Даже плюсану, понравилась идея.
    Но я по прежнему не понимаю почему балку нельзя присобачить посредине.
     
  7. tech-abc
    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    650
    Благодарности:
    351

    tech-abc

    не верю

    tech-abc

    не верю

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    650
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Существующие в продаже комплекты для откатных ворот подразумевают вертикальную нагрузку по оси балки. Если центр тяжести где-то сбоку окажется, то так просто не отделаетесь.

    Может успею подсказать? Хотя уверен, что он скажет то же самое.
    Нужно считать силы, возникающие от смещённого центра тяжести. Возможно окажется, что боковые ролики сверху и снизу будут дороже опорных. Штатные точно не годятся.
     
  8. asyes
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466

    asyes

    Живу здесь

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466
    Адрес:
    Одинцово
    Да услышит Вас @iv1, :aga:
     
  9. asyes
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466

    asyes

    Живу здесь

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466
    Адрес:
    Одинцово
    @iv1, начальник транспортного, т. е. производства, выслушав от меня Ваши пожелания, отказался принимать участие в этой авантюре. Т. е. мои предположения подтвердились.
    Так что, если у Вас есть рабочий чертеж того, что Вы желаете, с веской аргументацией работоспособности конструкции, выкладывайте, а мы покритикуем. Если он выдержит критику, то не вопрос, можно и сделать.
    А заниматься тем, что изначально обречено на провал - не целесообразно. ;)
     
  10. iv1
    Регистрация:
    05.05.11
    Сообщения:
    796
    Благодарности:
    210

    iv1

    Живу здесь

    iv1

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.11
    Сообщения:
    796
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Москва
    Жаль, что начальник транспортного цеха не читает личку. Я там писал про конструкцию. Ваша стандартная конструкция, только средний профиль такой же как нижний.
    Ну не хотите- я заставить не могу, по крайней мере у меня есть Механол, если надумаю.
    Теперь по поводу "центра тяжести". Вы все забываете, что конструкция не висит на единственной точке- балке. У неё есть ещё ролики от боковых качсений, т. е. точка упора, которая компенсирует горизонтальную составляющую. Т. е. говорить надо не о центре тяжести, а о результирующей силе, приложенной к балке, а она- вертикальная.

    Приварите к балке горизонтальную палку одним концом. Центр тяжести в середине палки. результирующая "скручивает " балку. Ну как в нашем случае. Теперь под второй конец палки подставим точку опоры. ЦТ палки никуда не делся. Но вектор силы, приложенный к балке стал вертикальным. думаете это потому, что палка горизонтальная? Сделайте её Г образной. Будет тоже самое. упором вы компенсируете горизонтальную составляющую. Остаётся только вертикальная.
     
  11. asyes
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466

    asyes

    Живу здесь

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466
    Адрес:
    Одинцово
    @iv1, это верно, нагрузка переложится на верхние ролики, но в заводской балке они не рассчитаны на это. Значит их нужно менять. Учитывая люфты в консольной балке, надо и снизу ставить удерживающие ролики.
    Все это приводит к значительному удорожанию конструкции, что не вписывается в Ваши экономические требования.
    Если Вы хотите избежать бОльшего количества траблов с воротами, достаточно сместить в центр полотна зубчатую рейку и поднять мотор, но и затраты возрастут.
    Пы. Сы. Створку такую сварить не проблема, а вот монтировать, чтобы она надежно работала - это да
     
  12. iv1
    Регистрация:
    05.05.11
    Сообщения:
    796
    Благодарности:
    210

    iv1

    Живу здесь

    iv1

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.11
    Сообщения:
    796
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Москва
    В конце второй страницы согласились, прогресс, ура.
    кто они? Балка или ролики? Вы про какие ролики говорите: про верхние от боковых смещений или про опорные? Дополнительная опора, которую я выше описывал- это ролики от боковых смещений (верхние или нижние). Предыдущая фраза была про ролики, причем тут в балка? Не думаю, что на боковые ролики будет какая-то значительная нагрузка. Можно 2 поставить: сверху и снизу. Стоят копейки
    Это не выводится из ваших предыдущих фраз. Итак, если следуя вашей первой фразе, мы решили, что нагрузка на балку, установленную середине, вертикальна, а по величине она такая же (вес ворот не изменился), то можно использовать ту же самую балку. Только приварив ее в другом месте. Почему стоимость должна сильно увеличиться?
    А теперь смотрим исходное сообщение, фото в нем и ваш первый ответ на него. Именно это я и предлагал изначально. Но по вашему же совету рассмотрел среднюю балку и мне идея понравилась
    Ровно на величину 2х доп труб в фундаменте- опорах для мотора. Не велика прибавка что бы мотор не ржавел под снегом. А если применить столбчатый фундамент, который для этого идеально подходит, то можно и сэкономить...
     
  13. asyes
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466

    asyes

    Живу здесь

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466
    Адрес:
    Одинцово
    @iv1,
    Обычное сложно-подчиненное предложение, в котором главное слово выделил красным цветом. ;) Причем здесь нижние ролики по Вашему?
    Еще раз повторяю, нагрузка не будет вертикальной полностью, как в случае нижнего расположения балки. Створка будет заваливаться в сторону забора, для ее удержания в вертикальном положении нужны более надежные ролики от боковых нагрузок, а не те, которые идут в стандартных комплектах балок для самонесущих консольных ворот. В них даже нет подшипников:|:
    [​IMG]
     
  14. asyes
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466

    asyes

    Живу здесь

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466
    Адрес:
    Одинцово
    @iv1, без художественных изысков может так понятнее?
     

    Вложения:

    • балка.png
  15. iv1
    Регистрация:
    05.05.11
    Сообщения:
    796
    Благодарности:
    210

    iv1

    Живу здесь

    iv1

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.11
    Сообщения:
    796
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Москва
    Замечательный рисунок. Я начал такой рисовать, но потом бросил, объяснял на пальцах.
    Но с рисунком еще понятней. А если его подкорректировать- станет совсем понятно. Во-первых эти стрелочки надо нарисовать не на створке, а исходящие из точки контакта балки и опорных роликов. А во-вторых дорисовать опору (боковой ролик). Сложив это вместе, мы увидим, что горизонтальная составляющая компенсируется этой опорой. Остается... правильно. Только вертикальный вектор.
    Т. е. нагрузка на балку и ролики точно такая же, как и в случае нижнего расположения. Согласились или нет? Можно использовать ту же балку и опорные ролики?
    Теперь про боковой ролик. Тут мне менее понятно. Т. е понятно, что нагрузка на него выше, чем при нижней балке, но вот насколько выше? Мне кажется горизонтальный вектор не сильно большой, рычаг то там короткий совсем.
    Но даже, если нагрузка выше. Не вижу проблем поставить любой ролик, хоть от более мощного комплекта, хоть сколхозить от трактора.
    Понятно, что есть не совсем понятные вопросы, например: будет люфт, т. е створка ворот не всегда строго горизонтальна, будет болтаться между роликами. Вот тут появится боковая нагрузка на балку и ролики. Насколько существенна?
    Но пока никакой особой дороговизны не проглядывается.