1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Автономная система на базе авто

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем DmitryKrs, 09.06.14.

  1. колямбус
    Регистрация:
    23.01.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    23

    колямбус

    Живу здесь

    колямбус

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, самый запад.
    Дмитрий, добрый день! Ваше желание использовать авто в качестве источника напряжения нормальное решение. И что-бы убедится на практике, а не верить размышлениям вслух, проведите эксперимент. Для этого потребуется только вольтметр.
    1 померяйте напряжение на акб авто при не заведённом двигателе. (должно быть > 12 вольт, 12.6 - идеал)
    2 запустите двигатель и померяйте напряжения на холостых. (должно быть 13.5 -13.8, или не сильно отличаться).
    3 включите дальний свет, вентилятор печки, обогрев заднего стекла (это уже за 20А) ещё что-нибудь энергоёмкое и померяйте напряжение не увеличивая обороты двигателя. (в идеале 13.3 - 13.5).
    Если значение в п. 3 превышает значение в п. 1, то Ваш генератор вытягивает подключенную нагрузку и ещё заряжает акб.
    А по поводу нагара на клапанах: если двигатель прогрелся до рабочей температуры и заправлен качественным топливом, то никакого нагара не будет! И это ключевые требования для нормальной ДВС! Масло и фильтра менять тоже придётся. Даже при соотношении 1 час работы на холостых = 30 км пробега (не факт) это более 300 часов между ТО.
    Если перейти на газ то мотор отблагодарит увеличенным ресурсом работы.
    Я привёл достаточно сведений что-бы сделать выводы, а дальше решать Вам!
     
  2. olegaa2
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.188
    Благодарности:
    5.259

    olegaa2

    Живу здесь

    olegaa2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.188
    Благодарности:
    5.259
    Адрес:
    Пенза
    Вам бы на автофорум заглянуть, к мотористам...:hello:
     
  3. turyst
    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61

    turyst

    Живу здесь

    turyst

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Москва
    А лучше 14-14,3В.
    А с нагрузкой - не ниже 13,6В.
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Сможет, ток заряда на 200 ампер/часов стартерного кислотного АКБ = 20А х10 часов работы автомобиля на 3000 оборотах, после этого автомобиль глушите и можете брать свои 200А х 12В =2400 Вт, при этом до допустимого разряда АКБ вы сможете взять примерно 500Вт, а далее снова зарядка АКБ. При работающем авто вся нагрузка инвертора будет висеть на генераторе потому, что он как раз и будет поддерживать напряжение, а АКБ заработают когда сгорит генератор (через час или по более) если потребляться будет мощность более 500Вт и ток выдавать не будет. Генератор 50А х 13,5В = 650 Вт. Такую мощность генератор авто выдаст при 5000 обор. мин, расход топлива будет около 2,5 л/час. гонять двигатель в 30 кВт, что бы снять с него 600 Вт на постоянной основе мягко говоря бред.
     
  5. колямбус
    Регистрация:
    23.01.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    23

    колямбус

    Живу здесь

    колямбус

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, самый запад.
    Вам бы на автофорум заглянуть, к мотористам...:hello:[/quote]
    Люди на автофоруме и мотористы - разные люди. Ваши опасения по поводу нагара на клапанах на холостых оборотах, на прогретом двигателе - это с автофорума! Если это сказал моторист - вас разводят!
     
  6. колямбус
    Регистрация:
    23.01.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    23

    колямбус

    Живу здесь

    колямбус

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, самый запад.
    Завтра зайду в стартеры - генераторы, уточню. Но я данные больше для примера приводил, но это же форум! А запятые правильно стоят? (шутка) Точные значения будут завтра.
     
  7. turyst
    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61

    turyst

    Живу здесь

    turyst

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Москва
    А чего ему сгорать-то?!?
    Просто просядет напряжение и начнет разряжаться АКБ.

    Поставить генератор (два, три...) на "по боле". По 130А, к примеру.
    На ХХ они 50-70А каждый дают спокойно (от соотношения шкивов зависит).
    А на 2,5 тоб по сотне ампер дадут.
     
  8. turyst
    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61

    turyst

    Живу здесь

    turyst

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Москва
    Классическое напряжение старых советских генераторов - 13,8В.
    Сейчас, современным батареям, требуется побольше. 14-14,5В.
     
  9. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Пока народ будет так думать, я без работы и куска хлеба не останусь:super:
     
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    13,2 - 14,6 режим заряда свинцовых АКБ, на авто с напряжением заряда 14,2 - 14,5 В АКБ умирает по окончании ресурса сразу, при заряде 13,5 - 14.0 АКБ перед смертью еще помучается.
     
  11. turyst
    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61

    turyst

    Живу здесь

    turyst

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Москва
    Тогда бы генераторы меняли бы после каждого второго запуска двигателя.
    Или после каждого лебежения.
     
  12. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    С чего бы это? :)
     
  13. колямбус
    Регистрация:
    23.01.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    23

    колямбус

    Живу здесь

    колямбус

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, самый запад.
    Зашёл как и обещал в стартеры генераторы, так вот: На гарантию ставят новый ак. если напряжение на холостом ходе без нагрузки 13.8 - 14.4. Это на любом авто. А под нагрузкой на каждом авто разное.
    Но автору темы это уже похоже паралельно.
     
  14. turyst
    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61

    turyst

    Живу здесь

    turyst

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Москва
    Ну так:
    Перегруз при работе стартера... :)
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Какой ужас:)].ДВС заводится на оборотах от 400 об/мин. ,а генератор возбуждается для выработки напряжения от 600, а то и 800 об/мин двигателя. Так вот эта не стыковка по оборотам и не даст возможности генератору начать вырабатывать энергию до запуска двигателя:super:.