1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Откатные ворота для СНТ, советы...

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем Sculptor, 09.06.14.

  1. Sculptor
    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    184

    Sculptor

    Живу здесь

    Sculptor

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    184
    Адрес:
    Москва
    Так купите пульты для 844 и все, запрограммируете, раздайте. Пульты можно программировать в мастер или слейв. Мастер может потом программировать другие пульты, а слейв нет. Вот последний делайте и раздавайте, что бы не было безучетных клонов.
    ИБП не нужен, если пропал свет сторож открывает ворота и контролирует визуально по мере возможности.
    Если будет маленький пускового ток, то зимой лёд может заклинить между рейкой и шестерней. Сил не хватит раздавить льдинки. Рейка и шестерня нагреваются приработок, снег подтаивает и превращается в лёд.
    Прелесть модуля а том, что управление именно удалённое!
    Зачем себе, можно просто прислушаться)
     
  2. AndreichP
    Регистрация:
    17.04.12
    Сообщения:
    12.558
    Благодарности:
    5.909

    AndreichP

    Живу здесь

    AndreichP

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.12
    Сообщения:
    12.558
    Благодарности:
    5.909
    Адрес:
    Москва
    Хотелось иметь возможность удалять из памяти приемника отдельные пульты и иметь журнал срабатываний.

    Сторож не 24/7/365 присутствует. Отъехал, вырубили свет - получили толпу негодующих автомобилистов. Не надо нам такого.

    У 844 асинхронный двигатель, насколько я понял. Пусковой ток 5-7х номинальных. А нужен момент:)

    А кто против то? :aga:
     
    Последнее редактирование: 15.11.19
  3. asyes
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466

    asyes

    Живу здесь

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466
    Адрес:
    Одинцово
    у данного агрегата лог событий не только по звонкам, но и по пультам, которые номерные. Но надо быть готовым к ежегодной абонентке за использование облака. Причем удалённо предоставляется доступ как номера телефонов, так и пультам, т. е. если пульт утерян и известен его номер, то его можно удаленно удалить из списка доступа.
     
  4. AndreichP
    Регистрация:
    17.04.12
    Сообщения:
    12.558
    Благодарности:
    5.909

    AndreichP

    Живу здесь

    AndreichP

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.12
    Сообщения:
    12.558
    Благодарности:
    5.909
    Адрес:
    Москва
    Вот это и интересно. Нормально работает?

    Говорят, что с помощью мобильного приложения бесплатно. Но непонятно, насколько меньше функционал через это приложение.
     
  5. Motormann
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.191
    Благодарности:
    12.980

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.191
    Благодарности:
    12.980
    Адрес:
    Нерезиновск
    Добрый день!
    Интересует вопрос по материалам и приводу для откатных ворот в СНТ. Снимок.JPG
     
  6. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.993
    Благодарности:
    2.760

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.993
    Благодарности:
    2.760
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Каркас ворот из какого профиля? И зачем 5 GSM модулей с блоком питания?
     
    Последнее редактирование: 20.07.20
  7. Motormann
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.191
    Благодарности:
    12.980

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.191
    Благодарности:
    12.980
    Адрес:
    Нерезиновск
    Это по ходу опечатка у них. А так уже покурил тему, только FAAC 844, так как есть 3ф то FAAC 844 3ф.
    @1971, и если возможно по поводу 3 фазного FAAC 844, прям отговаривают от него, говорят будет шпонку рвать раз в полгода если откатная часть будет лёгкая.
    Что вот можете сказать по поводу 3 фазного привода, какие у него плюсы и минусы?
     
    Последнее редактирование: 20.07.20
  8. asyes
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466

    asyes

    Живу здесь

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466
    Адрес:
    Одинцово
    Шпонку рвёт от ударных нагрузок, а откуда они, если ворота лёгкие?
    Что предлагают взамен?
    У 3хфазного в масляной ванне 100%ная интенсивность.
    Из минусов медленная скорость открытия/закрытия, но к этому привыкаешь;)
     
  9. Sculptor
    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    184

    Sculptor

    Живу здесь

    Sculptor

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    184
    Адрес:
    Москва
    для GSM модуля БП не нужен, сам модуль супер!
    Три фазы тоже не нужны лучше поставить реле выбора фазы, чтобы работало пока хоть одна работает. И да, только FAAC 844!
    Просвет прутков делайте 150 мм, а может и 100 мм, прятками 20х20 иначе худые таджики и дети пролезают через прутья (прям обязательно!), а это опасно, могут застрять и ворота начнут открываться
     
  10. Motormann
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.191
    Благодарности:
    12.980

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.191
    Благодарности:
    12.980
    Адрес:
    Нерезиновск
    Так говорят в момент останова будут биться. :ogo: И в момент трогания, момент зело силён. И что шестерня ведущая откручиваться будет, что приведёт к разрушению шпоночного соединения. :ogo: Вот поэтому и интересуюсь, бывает ли так, я до этого откатные ворота токмо на картинках видел.
    Можно рабоче-крестьянским языком разъяснить это.
    У нас МОЭСК и три фазы будут всегда.
     
  11. Sculptor
    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    184

    Sculptor

    Живу здесь

    Sculptor

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    184
    Адрес:
    Москва
    Не нужна Вам 3-ф версия, ну никак не нужна!
    У нас 1-ф тягает створку общей длинной с противовесом 9 МЕТРОВ! как пушинку)

    и у 1-ф версии тоже масляная ванна, так что не заморачивайтес. А тема в том, что все движущиеся части редуктора постоянно находятся в масле, что позволяет не только смазывать, но и отводить тепло от частей, именно этот момент и прибавляет неубиваемости данному приводу
    не всегда, вот пропала фаза, МОЭСК выехал на устранение неисправности, а тут утренний трафик... на вилы председателя поднимут!

    Поймите, 1-ф версия для Ваших нужд ну ппц как за глаза, и выбирают ее именно потому, что модель чуть ниже прям совсем бытовая)
     
  12. Motormann
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.191
    Благодарности:
    12.980

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.191
    Благодарности:
    12.980
    Адрес:
    Нерезиновск
    Не подымут.
    Ну так МОЭСК выделил 3ф и 15 кВт для этого богоугодного дела.
    Но как говорицца будем думать.
     
  13. Sculptor
    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    184

    Sculptor

    Живу здесь

    Sculptor

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    184
    Адрес:
    Москва
    чего тут думать?
    не нужна вам трехфазная версия, сколько бы МОЭСК не выделял, хоть 30 кВт
    система сложнее, нужно ставить реле чередования и обрыва, автоматика вся на три фазы, щит дороже, ремонт тоже... вообщем весь геморрой в одном флаконе)

    трехфазная версия ставится по необходимости, а не из соображения запаса и доступности подключения
     
  14. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.993
    Благодарности:
    2.760

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.993
    Благодарности:
    2.760
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нечего себе вас застращали, страшный привод то какой выходит...
     
  15. Motormann
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.191
    Благодарности:
    12.980

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.191
    Благодарности:
    12.980
    Адрес:
    Нерезиновск
    Ага, вот здесь и спрашиваю, насколько оно действительности соответствует.
    А чего бы и нет?
    С запасом, её уже мне расписали, что огонь, шпонки рвёт.