1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Откатные ворота для СНТ, советы...

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем Sculptor, 09.06.14.

  1. asyes
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466

    asyes

    Живу здесь

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466
    Адрес:
    Одинцово
    А nice здесь при чем? :aga:
     
  2. asyes
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466

    asyes

    Живу здесь

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466
    Адрес:
    Одинцово
    Rd400:)]
     
  3. asyes
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466

    asyes

    Живу здесь

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466
    Адрес:
    Одинцово
    Тогда уж faac c851:|:
     
  4. AndreichP
    Регистрация:
    17.04.12
    Сообщения:
    12.558
    Благодарности:
    5.909

    AndreichP

    Живу здесь

    AndreichP

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.12
    Сообщения:
    12.558
    Благодарности:
    5.909
    Адрес:
    Москва
    Кстати, о специфике эксплуатации ворот в СНТ. Ворота установили менее одного года назад, но умельцы уже умудрились неоднократно эти ворота забодать. Как на авто, так и на другой технике. Отсюда вопрос - есть у кого-нибудь опыт по установке на ворота датчика удара? Было бы проще злодеев искать.
     
  5. asyes
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466

    asyes

    Живу здесь

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466
    Адрес:
    Одинцово
    Видеонаблюдение на ворота поставить.
    Датчик удара можно беспроводной, но, есть опасения, что он будет срабатывать при движении ворот
     
  6. AndreichP
    Регистрация:
    17.04.12
    Сообщения:
    12.558
    Благодарности:
    5.909

    AndreichP

    Живу здесь

    AndreichP

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.12
    Сообщения:
    12.558
    Благодарности:
    5.909
    Адрес:
    Москва
    Стоит. Но долго искать каждый раз.

    Аналогичные опасения:(
     
  7. Motormann
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.188
    Благодарности:
    12.980

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.188
    Благодарности:
    12.980
    Адрес:
    Нерезиновск
    Продолжим про воротострадания в отдельно взятом СНТ.
    Мы намеренно не будем обсуждать фазность привода. Как говорят очевидцы был очередной воротный мастер который сказал, что FAAC 844 хорошая вещь, но у него может замёрзнуть масло, при -40.
    Что скажут люди опытные, как замерзает масло в приводе при -40?
    @Sculptor очень интепресует Ваше мнение.
     
  8. AndreichP
    Регистрация:
    17.04.12
    Сообщения:
    12.558
    Благодарности:
    5.909

    AndreichP

    Живу здесь

    AndreichP

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.12
    Сообщения:
    12.558
    Благодарности:
    5.909
    Адрес:
    Москва
    @Motormann, вы о другом аспекте подумали? Предположим, в СНТ закончилось электричество. Все перешли на свечи, личные генераторы и всё такое. Кто будет открывать ворота?
     
  9. Motormann
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.188
    Благодарности:
    12.980

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.188
    Благодарности:
    12.980
    Адрес:
    Нерезиновск
    @AndreichP, расскажите что в этом случае происходит у Вас. Поделитесь пожалуйста опытом.
     
  10. Sculptor
    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    184

    Sculptor

    Живу здесь

    Sculptor

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    184
    Адрес:
    Москва
    Глупости не говорите, когда такое произойдёт, об ограничении въезда подумают в самую последнюю очередь.

    ничего, либо сторож сам сразу открывает ворота, либо ему звонят и он подходит и открывает ворота. Сторожка У нас рядом с воротами.

    модно поставить систему резервного питания, но она того не стоит.

    по поводу замерзания масла, вообще не думайте, при минус 35 авто не заводятся у большинства людей, да и ситуация критическая. Для замерзания масла нужно минус 45-50 стабильно долгое время. Даже не думайте об этом.
     
  11. Motormann
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.188
    Благодарности:
    12.980

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.188
    Благодарности:
    12.980
    Адрес:
    Нерезиновск
    Я не думаю. Дык людям "ответственным за деньги" об этом и рассказвають, "спецы-установщики". Ну и понеслось, NICE 600 наше всё. Теперь вот новый фаворит CAME с пластмассовой рейкой. Оно типа быстрое и бешумное.
    Я вот тоже так подумал, что проблема выеденного яйца не стоит. И если что есть телефон "Светлая линия МОЭСК" 8-800-700-40-70 там тоже помогут свет восстановить.
     
  12. AndreichP
    Регистрация:
    17.04.12
    Сообщения:
    12.558
    Благодарности:
    5.909

    AndreichP

    Живу здесь

    AndreichP

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.12
    Сообщения:
    12.558
    Благодарности:
    5.909
    Адрес:
    Москва
    Это если в открытом состоянии ворота остались. А если в закрытом?

    У вас есть. А у @Motormann есть?

    Дорого на faac ИБП ставить.

    А вы посидите в машине перед закрытыми воротами, пока Светлая линия вам свет восстановит, подумайте.
     
  13. dron3831
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.967
    Благодарности:
    2.620

    dron3831

    Живу здесь

    dron3831

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.967
    Благодарности:
    2.620
    Адрес:
    Москва
    Оно, конечно, может загустеть и даже замёрзнуть, но перед этим вежливо пропустит далеко вперёд себя все привода с консистентной смазкой, которая при минус сорока превратится в нечто твёрдое. У нас 741 при минус 25 не потянул лёгкие ворота, потому и отказались от этой модели. С тех пор, как перешли на 746 и 844, жалобы зимой прекратились. Если в регионе часты сильные морозы, делайте подогрев. В Московской области прекрасно работает и без него.
     
  14. Motormann
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.188
    Благодарности:
    12.980

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.188
    Благодарности:
    12.980
    Адрес:
    Нерезиновск
    @dron3831, а ещё вопрос про пласмассовые рейки, что скажете. Я вот чую развод это...
     
  15. dron3831
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.967
    Благодарности:
    2.620

    dron3831

    Живу здесь

    dron3831

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.967
    Благодарности:
    2.620
    Адрес:
    Москва
    Не использовал их в своей практике, поэтому ничего сказать не смогу. Да и на других объектах видел крайне редко. Думаю, что только для небольших и лёгких ворот с небольшой интенсивностью можно применять. Если ошибаюсь, пусть коллеги поправят.