1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Откатные ворота для СНТ, советы...

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем Sculptor, 09.06.14.

  1. dron3831
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.967
    Благодарности:
    2.621

    dron3831

    Живу здесь

    dron3831

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.967
    Благодарности:
    2.621
    Адрес:
    Москва
    Пусть будет Duracell)
     
  2. motomoto83
    Регистрация:
    21.10.15
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    70

    motomoto83

    Живу здесь

    motomoto83

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.15
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    70
    Друзья, кто нибудь пробовал GSM модуль с алиэкспресса?
     
  3. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.999
    Благодарности:
    2.763

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.999
    Благодарности:
    2.763
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    их много, парочку пробовали, работают
     
  4. motomoto83
    Регистрация:
    21.10.15
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    70

    motomoto83

    Живу здесь

    motomoto83

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.15
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    70
    а не сравнивал с теми что продают у нас?
     
  5. motomoto83
    Регистрация:
    21.10.15
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    70

    motomoto83

    Живу здесь

    motomoto83

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.15
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    70
    И такой вопрос, тоже решили ставить в снт откатные ворота (задолбали сборщики металлолома и прочие проходимцы), решено ставить с GSM модулем, интересует какой привод посоветуете, и есть ли альтернатива 844, иначе будут вопросы из разряда а я себе прикупил за 12 тр и все устраивает, но есть еще нюанс, до этого ставили шлагбаум (дурхановский вроде) на кой хер я не знаю, но из песни слов не выкинешь, и собственно от этого шлагбаума у всех есть пульты (ну или почти у всех) можно ли их подружить с предлагаемым приводом и GSM модулем? и если можно дайте схему самих ворот, при ширине около 4-х метров (шире нет смысла ибо дорога Уже). И какой фундамент лучше сделать на сваях или залить все таки бетоном? Всем спасибо за советы!
     
  6. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.999
    Благодарности:
    2.763

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.999
    Благодарности:
    2.763
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    подружить можно с помощью приемника Doorhan DHRE
    Для интенсивного использования подойдет САМЕ ВХ246
     
  7. Sculptor
    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    544
    Благодарности:
    184

    Sculptor

    Живу здесь

    Sculptor

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    544
    Благодарности:
    184
    Адрес:
    Москва
    @motomoto83, стоимость ворот и привода обратно пропорциональна количеству предметов воткнутых Вам в спину, не заблуждайтесь)

    Исходить нужно из количества участков, у нас их 105, а владельцев человек 80 (у некоторых по 2-3 участка), так FAAC 844 считаю минимален, он же и оптимален. При коллективном пользовании запас прочности нужно иметь минимум в 2-3 раза, иначе каждый раз будете успокаивать садоводов, мол на что потрачены такие деньги!

    По брелкам не советую, дубликат снять очень просто, а так есть в памяти ESIM120 телефон - заедешь, нет - значит нет)
     
  8. asyes
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466

    asyes

    Живу здесь

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466
    Адрес:
    Одинцово
    Абсолютно в дырочку:victory:
     
  9. Sculptor
    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    544
    Благодарности:
    184

    Sculptor

    Живу здесь

    Sculptor

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    544
    Благодарности:
    184
    Адрес:
    Москва
    Кстати, 105 участков, 80 челнов правления, а номеров в памяти 300! Кто не пользуется участком заявили только по 1 номеру. Вот и можете представить примерную интенсивность.
     
  10. Sculptor
    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    544
    Благодарности:
    184

    Sculptor

    Живу здесь

    Sculptor

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    544
    Благодарности:
    184
    Адрес:
    Москва
    извиняюсь, "членов товарищества"
     
  11. asyes
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466

    asyes

    Живу здесь

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466
    Адрес:
    Одинцово
    844 оптимален, а мотивация - чтобы не менять привода за 12 тыр каждые полгода;)
     
  12. motomoto83
    Регистрация:
    21.10.15
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    70

    motomoto83

    Живу здесь

    motomoto83

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.15
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    70
    Всем спасибо за подсказки, буду думать.
     
  13. motomoto83
    Регистрация:
    21.10.15
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    70

    motomoto83

    Живу здесь

    motomoto83

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.15
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    70
    Друзья, почитал инструкции и описания обоих приводов, и есть несколько вопросов:
    1. 844 питается 230В, а 246 24В что предпочтительнее по вашему опыту для въезда в снт?
    2. на счет перевода в ручное открытие закрытие, у 844 как я понимаю при ручном использовании рычаг всегда в положении открыто и ключ торчит в замке? или я что-то не правильно понял?
    3. У 844 если я все правильно понял редуктор и шестерни металл, у 246 что-то из пластика, влияет ли это на надежность ?
    4. 246 дополнен аккумуляторами как раз на случай если будет отключен свет, на сколько это спасает в реальных условиях. особенно если разговор идет о работе в зимний период?

    Ну и общие вопросы.
    Решено что будем устанавливать с GSM модулем, пользователей до 300, то-есть по количеству подойдет любой из предлагаемых на рынке, а вот с каким удобнее работать? что посоветуете? и как его лучше установить для бесперебойной работы?

    пока вроде все. заранее спасибо!
     
  14. dron3831
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.967
    Благодарности:
    2.621

    dron3831

    Живу здесь

    dron3831

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.967
    Благодарности:
    2.621
    Адрес:
    Москва
    1. Лучше 220В.
    2. Рычаг отведён, ключ можно вытащить.
    3. Влияет, 844 по механике ещё ни разу не ремонтировали за все годы.
    4. Особо не спасает. Как вариант хороший бесперебойник на 220 В, но он стоит денег.
    Модуль ESIM120, бюджетные могут глючить.
     
  15. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.999
    Благодарности:
    2.763

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.999
    Благодарности:
    2.763
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    24 вольта это напряжение питания мотора, мотор не нагревается как с питанием 220 вольт
    никак не влияет, если не ломать привод намеренно
    сработает неск раз если аккумуляторы не дохлые
    ESIM120
    использовать источник бесперебойного питания и установить это все в помещении