1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,93оценок: 123

Мастерская Оси - удивительный мир творчества

Тема в разделе "Мебель для дома и дачи", создана пользователем Ося, 12.06.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 227264
    Регистрация:
    20.11.14
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    101

    227264

    Живу здесь

    227264

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.14
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    поселок городского типа Байкал
    У Мужчины целый сериал https://www.youtube.com/user/chico63rus/videos
    Я списался с ним, каретки делает на продажу с двумя креплениями на болгарку и циркулярка +фрезер 4400 руб. и пересылка
     
  2. Truby
    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    35

    Truby

    Живу здесь

    Truby

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Москва
    Левша отдыхает. Этот умелец случаем не рядом с Москвой проживает ?
     
  3. sudomekh 1
    Регистрация:
    13.12.13
    Сообщения:
    3.149
    Благодарности:
    13.240

    sudomekh 1

    Живу здесь

    sudomekh 1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.13
    Сообщения:
    3.149
    Благодарности:
    13.240
    Адрес:
    станица Раевская
    ...хороша каретка:super:...жаль нет времени пока на причандалинки:(...крыльцо, штукатурка:(:aga::hello:

    PC234061.JPG PC204046.JPG
     
  4. 227264
    Регистрация:
    20.11.14
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    101

    227264

    Живу здесь

    227264

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.14
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    поселок городского типа Байкал
    Балкон без навеса, не долго прослужит. Навес сгородить, лёгкий из трубочек от дождика, не Сибирь, снег Экзотика.
     
  5. sudomekh 1
    Регистрация:
    13.12.13
    Сообщения:
    3.149
    Благодарности:
    13.240

    sudomekh 1

    Живу здесь

    sudomekh 1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.13
    Сообщения:
    3.149
    Благодарности:
    13.240
    Адрес:
    станица Раевская
    ...а что конкретно? :aga:...бетон армированный 20 см, труба профильная 3 мм или лиственница, на которой Венеция уже долго стоит:aga::)]:)]:)]:hello:
     
  6. QWEsad
    Регистрация:
    13.10.13
    Сообщения:
    5.405
    Благодарности:
    34.231

    QWEsad

    Живу здесь

    QWEsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.13
    Сообщения:
    5.405
    Благодарности:
    34.231
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вы путаете понятия. это не каретка, а направляющая шина. К фрезерному столу отношения не имеет.
    Цена вопроса 100 рублей (бруски). Два ровных бруска и 4 струбцины. Фрезер двигается между брусков, что исключает смещение.
     
  7. Ося
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    17.928
    Благодарности:
    137.002

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    17.928
    Благодарности:
    137.002
    Адрес:
    Выборг
    А интересно, у кого нибудь есть соображения, как изготовить ползун в Т-трак? Земляк на вудтулсе описывал технологию изготовления и сразу предупредил, что это очень трудоёмко. Он делает ползуны из двух частей - из полосы, которая ползает по самому траку внутри и из полосы, которая двигается по прорези трака. Потом особым образом соединяет их винтами впотай. Потом подгонка шлифовкой.
     
  8. bobbosss
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    445

    bobbosss

    Живу здесь

    bobbosss

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    445
    Адрес:
    Улан-Удэ
    На просторах инета гдето видел там было сделан узел из 3 подшипников по краям стоят подшипники в разрезе осущ. продольное перемещение, по центру стоит 3-й подшипник он внутри профиля находится, не дает сместится в поперечном направлении
     
  9. 227264
    Регистрация:
    20.11.14
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    101

    227264

    Живу здесь

    227264

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.14
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    поселок городского типа Байкал
    Как тогда называется по понятиям то "устройство на подшипниках" которое скользит по направляющей линейке ?
     
  10. Akama
    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    1.135

    Akama

    Живу здесь

    Akama

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    1.135
    Адрес:
    Аддис-Абеба
    А оно вообще нужно? Если есть шина, и нелинейность рук не выходит за допустимые пределы, все эти пазы можно чудесно отфрезеровать и со штатным параллельным упором по шине. Главное - не спешить, и всё получится. Не, ну что с подшипниками - круче, это вопросов нет, но в принципе можно и так, без рюшечек.
     
  11. QWEsad
    Регистрация:
    13.10.13
    Сообщения:
    5.405
    Благодарности:
    34.231

    QWEsad

    Живу здесь

    QWEsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.13
    Сообщения:
    5.405
    Благодарности:
    34.231
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вообще то в т-трек ползун не нужен. По т- треку двигаются болты и под них он рассчитан.

    Под ползуны используют митер-трек. Задача перемещать приспособление по пазу с возможностью зафиксировать в любом месте. Размеры у него другие - ширина паза 19 мм.
    https://www.kalpa-vriksa.ru/catalog/relsy_dlya_uglovogo_upora/
    http://www.rockler.com/rockler-36-miter-track
    http://www.rockler.com/rockler-18-24-aluminum-miter-bar, http://tw.taobao.com/item/24102264229.htm это для углового упора с возможностью убрать люфт.
    http://www.rockler.com/miter-slot-hardware-kit для прижимов, других приспособлений.
    Хитрые китайцы сделали свой вариант, вроде, под Т-трек, но не уверен http://www.taobao.com/view_image.php?spm=a312a.7728556.2015080703.1.4oH9nU&pic=HEYVDl9CEghRV1dcWwocCUQOFx0XTEJfW1lXDBZFAlhcMHoFaUdGHjkUMzQuKmAAakNsYGsxKjIzNCs8ZxUSAlgABwEGMwYbWxdYQ1M=&title=tbnXsLXxv8y7+iC159SyvuIgzKi+4iC0+L7iINPww6uw5SDEvrmkILCyyKvXqNPDIM7i0MK5pL7f&version=2&c=MjA4MjBhOTUwNWEzZTQ2ODkwMmFiNDE4ZDc0NjFmMzg=&itemId=18505667650&shopId=69463140&sellerRate=48279&fv=9
    http://tw.taobao.com/item/44244965194.htm - элементарный вариант с прижимом к столу
    Чего там мудрил Юрий Михайлович не знаю, но все просто.
     
    Последнее редактирование: 24.12.15
  12. Yuraberg
    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    5.517
    Благодарности:
    7.140

    Yuraberg

    Живу здесь

    Yuraberg

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    5.517
    Благодарности:
    7.140
    там (как и в Питере) использовали топляк
     
  13. Akama
    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    1.135

    Akama

    Живу здесь

    Akama

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    1.135
    Адрес:
    Аддис-Абеба
    Себе на скорую руку делал из прутка фторопласта при помощи дрели, ножовки и напильника три пары вот таких шайбочек (нижняя с потаем) и на винтах к пластине сверху. Очень даже лихо катается. slider.jpg
     
  14. Dimonat
    Регистрация:
    31.03.09
    Сообщения:
    1.290
    Благодарности:
    3.068

    Dimonat

    Не-Знамо-Кто, идущий из Ниоткуда в Никуда

    Dimonat

    Не-Знамо-Кто, идущий из Ниоткуда в Никуда

    Регистрация:
    31.03.09
    Сообщения:
    1.290
    Благодарности:
    3.068
    Адрес:
    Саранск
    :super: :super: :super: :victory: Дёшево и сердито! Не надо нам вот этого: "Пилите Шура, пилите... она золотая".
     
  15. Ося
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    17.928
    Благодарности:
    137.002

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    17.928
    Благодарности:
    137.002
    Адрес:
    Выборг
    Ну это зря. Ползун нужен. Хотя бы чтобы транспортир двигать по траку.
    Вот так Ю. М. Земляк описывает процесс:
    Если схематично, то опишу процесс сборки.
    Изначально обе детали выправляю, затем шлифую (долго). На деталях по 6 отверстий ф3мм. 3 отверстия под установку транспортира ф200мм и 3 под ф180мм. Если устанавливается транспортир ф200мм, то отверстия под установку транспортира ф180мм заклепываю, причем заклепками собственного изготовления. Далее ползун стягивается струбцинами и отверстия под транспортир рассверливаю Ф4.2мм. Затем, в отверстиях нарезаются резьбы метчиком М5, но не до конца (не на сквозь), чтобы штифт встал плотно (под затяжку штифта). Затем вворачиваются штифты, снимаются струбцины и выполняется окончательная подгонка ползуна (опять долго и нудно).
    Все написанное выше - это только схема сборки ползунов. Струбцины для сборки сделал специальные и еще много другой оснастки.

    А я ему верю. Хотя тоже можно сделать не так сложно, если, например, из дуба отфрезеровать.
     
Статус темы:
Закрыта.