1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

МАП Энергия - Инвертор 12квт, беды и мучения

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем fav2010, 23.06.14.

  1. Ветер10
    Регистрация:
    12.08.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2

    Ветер10

    Участник

    Ветер10

    Участник

    Регистрация:
    12.08.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2
    Когда закончится. Например, если МАП от генератора если перестанет заряжать аккумуляторы, то сколько ремонт стоит?
     
  2. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234
    Адрес:
    Москва
    У меня айфоня сломался, сколько ремонт стоит? Вот так же и с МАПом, вскрытие покажет.
    ЗЫ/ Как показывает практика ремонт МАПа стоит сущие копейки.
     
  3. Ветер10
    Регистрация:
    12.08.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2

    Ветер10

    Участник

    Ветер10

    Участник

    Регистрация:
    12.08.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2
    Цены за ремонт есть в интернете айфона

    Хотелось бы прочитать про сущие копейки с примерами.
     
  4. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234
    Адрес:
    Москва
    Согласитесь, замена плат и замена элементной базы разные вещи.
    Позвоните в сервисцентр наконец, уточните сколько стоит поменять силовую клемнную коробку, дисплей, разетку и сравните с ремонтом айфона. Вы же эти цены по ремонту телефона находили, верно?
     
  5. Alexan1234
    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    6

    Alexan1234

    Участник

    Alexan1234

    Участник

    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Давно в теме ни кто не писал. Хочу обновить ветку. Имею мапр гибрид с 4 гелиевыми аккумами. Кляну эту чёртову установку уже 5 лет! Началось все с того, что после отключения внешней сети, и начала работы от акуумуляторов и последующей подаче сетевого напряжения, выбивало автомат (автоматы, как повезёт). После двух лет мучений отправил на завод. Уговорил завод еле еле принять в ремонт без аккумов (их вес на сек около 20-25 кг штука их 4 шт). Заменили они мне полевики.
    Далее пошёл летний сезон и особо я внимание на работу мапа не обращал внимания. Но наступили холода. И я стал замечать, что без нагрузки в режиме генерации энергии, аккумы садятся прям на глазах. Сейчас. Буквально сегодня, когда пишу этот текст, в посёлке вырубили сеть. И этот псевдо автономный накопитель, не смог тянуть нагрузку в виде газового котла и 6 минут! Это вообще фиаско. Ранее я прикурил бензогннератор. Сегодня его завёл. Так мап отказывается принимать он него заряд! Моргает зелёный светодиод. Как пишет инструкции на мап, сеть не стабильна или выход за границеюы напряжение. Оно ранво217 в от генератора. Значит сеть не стабильна. Выходит конструкторы не предусмотрели вероятность не чёткокой входной сети. Что в принципе было б логично, учитывая чтотназгачения работы мапа, именно в нестабильных условиях.
    Покупать новые гелевые аккумы я не хочу. Рискну поставить обычные свинцовые. От авто.
    кароч господа. Не рекомендую этот хлам! Вся ваша жизнь превратиться в скакание вокруг этого чудовища(
     
  6. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.529
    Благодарности:
    6.871

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.529
    Благодарности:
    6.871
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Считаете "качество" сети ограничивается исключительно напряжением? коли память не изменяет у бензогенов плавает и частота.
    К слову конструкторы APC тоже как бы не предусмотрели вероятность "не чёткой входной сети". На форуме APC видел много вопросов почему не работают от бензогенов?
    Для "не чёткой" сети есть отдельная категория ИБП называемых онлайн. Так вот МАП к ним не относится.

    Ну как бы холостой ход ИБП никто не отменял и у МАП из за огромного транса он не шибко и маленький.
    Действительно Фиаско! но не ИБП, а аккумов, они в труху, но виноват ИБП :aga:

    Главное не в жилое помещение и крайне желательно с принудительной приточно-вытяжной вентиляцией, а так риск дело хорошее.

    Чем то напоминает плакат с конкретным экземпляром Субару Форестера "пол года провёл в СЦ" в то время как у основной массы владельцев вроде всё ОК (ну или они стесняются озвучивать свои проблемы).
     
  7. Alexan1234
    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    6

    Alexan1234

    Участник

    Alexan1234

    Участник

    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я вот думаю что Производителю было бы правильно большими красными буквами на главной странице сайта/паспорта/ рекламы, писать. Наш мап не работает с генератором, быстро портит дорогие акб (чем они дороже тем быстрее), ещё наш мап очень придирчив к вводным автоматам, так как ток пуска заряда акккма явно выше 16 А. А в нашем паспорте можно разобраться, только превратив его в Библию! Ах да. Консультации по телефону это не к нам)!
     
  8. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.263
    Благодарности:
    4.956

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.263
    Благодарности:
    4.956
    Адрес:
    МО
    Так он задается в настройках или вы вообще настройки не делали?
    Вот чего-чего, а консультации как по телефону так и электронной почте они оказывают. Звонил не раз в этом году, проблем с консультациями не было.
     
  9. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.529
    Благодарности:
    6.871

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.529
    Благодарности:
    6.871
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И ещё одно опрометчивое заявление... не уж то считаете, что гелевики это самые дорогие и типа самые лучшие даже среди свинцовых? OPzV и GroE тихонько рыдают в уголке от обиды.
    У меня по работе 3 МАПа 18квт. отстояли в роли ИБП в комплекте с Лиотеховским лифером, АКБ после почти 6 лет работы в состоянии "муха не сидела".

    Вот например температура выше 20-25С ускоренно убивает свинец это вина МАПа? отсутствие балансировки и разбег напряжения между аккумами (у Вас же наверняка 48V и сборка 4S) это тоже вина инвертора? или там не правильно выставленные пороги напряжения (в соответствии с даташитом АКБ и температурой эксплуатации АКБ) это же не Ваша вина стопудово МАП виноват. Наверно можно и ещё возможные причины преждевременной кончины свинца вспомнить, но ктож признает "дааа накосячил я" проще безапелляционно "МАП говно".

    Ну это как бы технически сложное изделие НЕ для домохозяек. Если считаете, что Вам сложно осилить объём инструкции то нанимайте профессионала для ввода в эксплуатацию.

    Многие производители сами не оказывают консультаций, для этого у них есть дилеры.
    В головной офис APC тоже бесполезно звонить за консультацией ;-)

    И кстати, а что посоветуете в замен МАПа?
     
    Последнее редактирование: 11.11.22
  10. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    А обычные ЛИА с напр. банки 3,7В какая Т убивает, есть достоверная инф?
    А лифер, банка 3,2В?
    А титанат, банка 2,4В? :)
     
  11. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.529
    Благодарности:
    6.871

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.529
    Благодарности:
    6.871
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну не ленитесь... попробуйте найти даташит на лифер от приличного производителя и поищите там кривую зависимости кол-ва циклов\срока службы от температуры...
    Заодно и с нами поделитесь инфой ;)
     
  12. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.078
    Благодарности:
    1.663

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.078
    Благодарности:
    1.663
    Адрес:
    Астрахань
    @Alexan1234,
    У Вас не настроены параметры работы МАПа от генератора. Кроме того надо поставить фильтр сетевой который есть в продаже МикроАРТа. Он отлично работает с геной когда всё настроено правильно.
     
  13. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    От производителей графиков я что-то не нашёл, но в сети есть некая работа (убрать пробел в расширении файла http://ess-asimut.ru/upload/iblock/4a9/4a9febfa61b389513f277fc7b0d6b32f.pd f), в которой на стр. 60
    существует такой вывод:
    srok-slugbi-ot-temp.jpg

    Ну а у Лиотеха графиков зависимости ресурса (сроков службы, циклов) от температуры хранения я тоже не нашёл, вижу только это:

    Рабочая температура* (заряд/разряд)
    0°C~50°C / -30°C~50°C

    Температура хранения
    0~30°C
     
  14. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Вот, кстати, график для свинцовых аккум-ов из той же работы (выше на коммент)

    srok-slugbi-ot-temp-svin.jpg
     
  15. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    То есть, интересно, правильно ли я пока понимаю (из графиков), что если

    1) при 55 гр. Цельсия свинцовый кислотный умирает (ёмкость "ведра" падает до скольки кстати, непонятно, когда, при какой остаточной ёмкости обычно фиксируется смерть свинцового АКБ?) аж в 10 раз быстрее (чем он бы проработал при 20 гр. Цельсия), то в той же ситуации

    2) лифер при 55 гр. Цельсия умирает (теряет ёмкость "ведра" на 20%) лишь в 3-4 раза быстрее, чем при своей работе с Т= 20 гр Цельсия?

    Вывод (промежуточный пока): в горячие аппаратные стоит ставить лифер.
    Критика этого вывода - приветствуется.

    Полностью согласен.

    Мой лично МАП нормально работает более 10 лет в аварийно-резервной системе. Свинцовые АКБ живут при нём - лет по 8 минимум.
     
    Последнее редактирование: 12.11.22