1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Бензобур ADA GD 7

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем Authentic, 26.06.14.

  1. Е-нот
    Регистрация:
    10.06.10
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    426

    Е-нот

    Живу здесь

    Е-нот

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.10
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    426
    Адрес:
    Обнинск
    Со смазкой в редуктор главное не переборщить, а то разогреется и попрет со всех щелей.
    А с пружинками, да, засада, оригинальных отдельно нет, только в комплекте со сцеплением в сборе.
    Попробуй по гарантии поменять.
     
  2. Sorox
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.786
    Благодарности:
    3.753

    Sorox

    Павел

    Sorox

    Павел

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.786
    Благодарности:
    3.753
    Адрес:
    Пенза
    @Е-нот,
    Ну да. Надо дорабатывать самому
     
  3. Narcomon
    Регистрация:
    16.04.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Narcomon

    Участник

    Narcomon

    Участник

    Регистрация:
    16.04.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Ребята заводится на холодную хорошо при закрытой заслонке. Как прогреется перевожв в рабочее положение заслонку на холостых продолжает работать. Но при добавлении оборотов двигатель глохнет. Где винт качества смеси ? Может не хватает бензина
     
  4. Narcomon
    Регистрация:
    16.04.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Narcomon

    Участник

    Narcomon

    Участник

    Регистрация:
    16.04.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Разобрал карбюратор прочистил его и все стало работать как надо.
     
  5. Sorox
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.786
    Благодарности:
    3.753

    Sorox

    Павел

    Sorox

    Павел

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.786
    Благодарности:
    3.753
    Адрес:
    Пенза
    Со мной вышел на связь сервисный центр "Гео Тотал". Был приятно удивлен. Весьма конструктивно пообщались. Пожалуй с этой маркой можно иметь дело раз переживают за репутацию. Ребята следят за ситуацией, мониторят форумы, отзывы. До производителей доводится информация о проблемах, обещали порешать. Мне выслали комплект искомых пружинок бесплатно. Они будут доступны как запчасти отдельно от всего узла сцепления, если кто столкнулся - обращайтесь. Так же имеются другие запчасти и принадлежности.
     
  6. Sorox
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.786
    Благодарности:
    3.753

    Sorox

    Павел

    Sorox

    Павел

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.786
    Благодарности:
    3.753
    Адрес:
    Пенза
    Посылку от Геототала получил, удивили габариты:
    IMG_20150907_134738139.jpg
    Внутри лежало вот что:
    IMG_20150907_135201.jpg IMG_20150907_135225.jpg
    Не просто пружинки, а целое сцепление)
     
  7. Belkkrk
    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    408

    Belkkrk

    Живу здесь

    Belkkrk

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Краснотурьинск
    @Sorox, номер детали в сборе на коробке указан?
     
  8. Sorox
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.786
    Благодарности:
    3.753

    Sorox

    Павел

    Sorox

    Павел

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.786
    Благодарности:
    3.753
    Адрес:
    Пенза
  9. Sorox
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.786
    Благодарности:
    3.753

    Sorox

    Павел

    Sorox

    Павел

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.786
    Благодарности:
    3.753
    Адрес:
    Пенза
    Поменял сцепление. Конечно же болт крепления посередине отломился. Пришлось высверливать.
    После замены вал вращается на ХХ, при удерживании рукой - глохнет. На сегодня надоело. Продолжу потом.
    Фрагмент старого сцепления:
    IMG_20150908_183122.jpg
    Видно что отверстия сделаны под углом к оси. Это баг или фича?
     
  10. Е-нот
    Регистрация:
    10.06.10
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    426

    Е-нот

    Живу здесь

    Е-нот

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.10
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    426
    Адрес:
    Обнинск
    :)] хорошо что в коробку от холодильника не положили.
     
  11. Aviaurez
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    485

    Aviaurez

    Живу здесь

    Aviaurez

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    485
    Адрес:
    Москва
    @Rogen,
    Здравствуйте. Ответьте пожалуйста на два вопроса по эксплуатации бура:
    1. Нужно ли добавлять смазку в передачу, как написано в инструкции? Я так понял это называется редуктор. (я в технике не очень разбираюсь, поэтому не обращайте внимания если я что то не своими именами называю)
    На "Все инструменты" написано, что бур с завода идет уже со смазкой.
    И я так понимаю надо через это маленькое отверстие золотистое шприцем туда её заливать или вообще разбирать всё и смазывать?

    2. Вопрос тупой. Масло видимо всё же надо добавлять в пропорции, которая указана на бутылке, а не 25:1, сделал тупо как в инструкции, но потом задумался, что наверное это неправильно...
    То же писали и в обсуждении на "Все инструменты"

    И такой вопрос из личного опыта, как думаете реально успеть за 4 дня пробурить 43 скважины 250 мм глубиной 1.5м?
    Хочу до мороза успеть фундамент под дом сделать, но чувствую что не успею, вчера бур заводил, вроде работает, брал ещё осенью той, когда цены пошли скакать. 80 см шнеком 150 пробурил на ура...
     
  12. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    Привет!
    1. Смазку добавлять надо, но только после разборки редуктора. На данный момент производитель вроде исправился и кладет достаточно смазки. Проверить иным способом без разборки не получится. Смазку через эту пипку тоже не удастся запихнуть, так-что вскрывай редуктор. Если тебе надо просверлить только 50 дырок, можешь не заморачиваться и сделать это потом. Смазки надо положить на 2\3 объёма.
    2. Масла надо лить как в инструкции, а не как где-то еще написано. 1:25. Двигатель работает постоянно в нагрузке, ему нужно больше масла.
    3. Личный опыт 50 отверстий шнек 200, глубина 1,5 м за 8 часов с перекурами после каждых 3-4 отверстий по 10 минут.
     
  13. Aviaurez
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    485

    Aviaurez

    Живу здесь

    Aviaurez

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    485
    Адрес:
    Москва
    Круто! Спасибо, большое.
    1. Я внимательно инструкцию прочитал, нашел эту пипку, еле её открутил - ключ на гайке углы закруглил, потом уже пассатижами её закручивал, смотрел, смотрел, ничего не увидел. Но подумал, странно, что для работы сразу надо новый инструмент разбирать и смазывать.
    2. Я так и сделал 1:25 масло Хускварна, там написано 1:40, начал читать отзывы, там вроде с продавцы советуют как на банке.
    Буду 1:25.
    3. Хорошо, что так быстро идёт, может к октябрю всё просверлю и заливать буду.

    Спасибо! Очень понравился Ваш развернутый отчет.
     
  14. Aviaurez
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    485

    Aviaurez

    Живу здесь

    Aviaurez

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    485
    Адрес:
    Москва
    Появились ещё вопросы)

    1. Каким то образом удалось защитить курок от земли? У меня он забился и толком очистить не получилось хоть и разбирал его.
    2. Как можно шнек заточить, просто напильником режущие кромки?

    Самое главное, про курок газа. В итоге он начал забиваться землей и не возвращаться в исходное положение. Сначала я это не понял, и в одной из дырок, вокруг которой к тому же была ямка, газ заклинило, бур вырвало и пришлось его останавливать ломом. Потом ещё долго тащили его наверх ломом, походу дела погнули ручку, но потом догадались отсоединить бур и уже вытащить один шнек проволокой и рычагом... Короче зверь, а не машина)
    Затем я долго разбирал и чистил курок, но он всё равно так же легко как раньше обратно не возвращается.
    В итоге мне приходится контролировать его двумя пальцами правой руки, что не очень удобно, потому что бур наровит вырвать, приходится его ногой страховать...
    Уже раза два-три вырывало, теперь полный газ не даю...

    И ещё показалось, что шнек затупился, а может просто глина попалась слежавшаясь...

    В общем пока мои успехи - 5 лунок на 1.30 за два дня, правда я не убивался, но бурить - страшно, особенно на полном газу.

    Спасибо, за ответы, буду ещё форум читать...
     
  15. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    Курки надо и защищать и дорабатывать. Они сделаны просто ужасно. Но пока я сам точно так же мучаюсь как и вы. Сегодня он у меня тоже крутился в лунке, при заклинившем курке. Позже буду переделывать. Сегодня шнек 250 глубина 150, 19 отверстий за 6 часов, с большими перекурами, земля ужасная, твердая и много камней на глубине. За это время шнек точил раз 6. Если не точить то работа превращается в каторгу. Вообще курок должен быстро отжиматься в обратную сторону, видимо придется возле карбюратора ставить пружинку.