1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Бензобур ADA GD 7

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем Authentic, 26.06.14.

  1. Aviaurez
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    485

    Aviaurez

    Живу здесь

    Aviaurez

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    485
    Адрес:
    Москва
    В курке очень слабая пружина, она работает только если всё чисто... в принципе проблема только в том, что нужен ещё один палец, чтобы отжимать курок, что конечно не очень удобно...

    А как точишь бур, просто восстановить геометрию резца? Угол там ничего не меняешь?

    А ещё вопрос, сразу буришь шнеком 250 или всё же разбуривать отверстия меньшего диаметра, я читал вроде от того что бур бить начинает, может быстро маховик сломаться?
    Я сначала так начал делать, но потом начались проблемы с центровкой отверстия и последнее сразу большим диаметром делал...
     
  2. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    С курком ни чего не делал, просто нет времени. остановил нажав на сапун-кнопку сверху, он тут же "умирает". Да я бы и руками остановил бы за ручки, только надо приловчиться. Бурить надо сразу шнеком нужной ширины иначе будет мотать шнек на первых 50 см, дальше всё будет нормально. Как вариант который скорее всего дальше буду воплощать в жизнь, это делать отверстие совсем маленьким 6-7 см, тогда будет на много легче. По заточке там целая история, писать скоро буду в топике, но как только появиться время. Пока можешь только восстановить кромку.
     
  3. Aviaurez
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    485

    Aviaurez

    Живу здесь

    Aviaurez

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    485
    Адрес:
    Москва
    Дело пошло поживее, но кажись скоро бензобур даст дуба.
    Появились вопросы, думаю, такое было в процессе эксплуатации.
    1. Очень трудный пуск теплого двигателя. Когда постоит минут 5-7 то запускается раза с 3 и всё нормально. Но когда остановишь тёплый. Это хана, сначала вроде я резко очень дергал стартёр и он заводился, потом и это не помогало. Добавил побольше бензина в смесь, где то 1 к 40, 1 к 50 как на масле написано, тоже не помогло. Раз 15 дёргаешь, может заведётся, может нет. Надо ждать сколько то, вышел из положения, сразу начал несколько лунок.
    2. Стал отходить контакт в кнопке выключения, вроде я его чуть подогнул, стала отключать, а так не хотела.
    3. Походу дела затупился шнек, пришёл сосед, смутил меня говорит, не надо его точить. Потом всё же уже в конце работы на второй день, всё же заточил его болгаркой, чуть кромку вниз направил, и как ни странно дело пошло. А так приходилось, ломом раздалбливать, водой заливать, потом всё эту кашу буром вынимать, короче АД...
    4. Но тут появился новый очень плохой симптом. Походу дела накрывается сцепление. Сначала бур вращался медленно на холостых оборотах. Я не придал этому значение, потому что у меня пила Олео-Мак уже 7 лет, так работает, хотя, она была один раз в ремонте. Ну ладно думаю хер с ним. Потом, когда бур заводится он начинает чихать и когда даёшь газ - глохнет. Так кстати было и на пиле, собственно говоря после чего она и отправилась в ремонт.
    Но тут всё же если дать ему поработать, он начинает крутить, сначала медленно, потом типа расходится и на полных оборотах.
    Но как то всё это туго стало, такое ощущение, что то ли мощности не хватает, то ли сцепление не так работает...
    Короче есть предчувствие, что в следующие выходные он накроется... уже думаю, как бы не пришлось другой бур покупать... пока этот в ремонте будет, хотя может и проработает...
    Пока только 17 лунок из 43 и многие надо еще на 20 см добуривать метровым удлинителем...

    Есть какие-нибудь комментарии или советы? Буду очень благодарен.

    p. s. впечатления от этой покупки у меня какие то хреновые... денег много, инструмент какой то с характером, но может ещё проживет)
    Спасибо.
     
  4. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    1. Смесь менять - глупо, не поможет. Должен заводиться с 2-3 полрывка. Перед этим сапун зажимал?
    2. Контакт у них слабое место, я буду полностью менять тумблер. Там провода зажаты в оловянные гильзы и поджимаются пружинистой пластиной в тумблере. Так вот они часто там "дуркуют"
    3. Как только стал подливать или не сверлить, - точи ножи. Сосед это как правило "человек который знает всё", но ни хрена конкретно. Мне в спец магазине вообще сказали, что шнек для земли точить не надо
    4. Самое интересное. Во первых такое достаточно часто происходит когда шнек полежит на боку, я как правило жду пол минуты на холостом ходу, пока он "прокашлиетса", иногда чуток поджимая газку. Как только он перестает "умирать" от нажатия газа, значит "просрался!." Кстати почисть топливную систему, фильтр и карб. Так же может у тебя дросельная заслонка открутилась, тут это тоже рассматривалось. Сцепление за такое время накрыться не может, хотя я не знаю как ты "насиловал" бур перед этим.
     
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    @Aviaurez, извините, но позвольте вмешаться в обсуждение этого бура. Во-первых этот бензобур позиционируется с максимально используемым шнеком диаметром 200 мм https://www.vseinstrumenti.ru/sadovaya_tehnika/benzoinstrument/motobury_benzobury/ada/benzobur_ada_grounddrill-5_a00231/, а если учесть "интересы" менеджеров, то думаю что шнек 150 мм для этого бытового инструмента (http://rus.adainstruments.com/shop/earth-augers/motor-driven-auger-ada-grounddrill-5.html) будет максимум на что он способен для комфортной работы оператора, и сохранения долгой работоспособности инструмента.
    В комплекте идет шнек 200 мм, но я даже в мыслях не держу работу с ним на большую глубину, если только номинальную 80 см:). Шнеком 100 мм и тем более 150 мм и то тяжеловато проходить на 1,5-1,7 метра. Это я проверил на собственном опыте:|:. 200 мм шнек лежит новенький, думаю использовать его только при посадке кустов или деревьев. И еще про курок дроссельной заслонки:faq:. Тут надо быть очень аккуратным, работать без фанатизма, тогда никакой земли на него попадать не будет. По крайней мере у меня он чистенький (как собственно и вся машинка) хотя инструмент уже окупил себя в полном объеме:victory:.
    P. S. Масло использую Штилевское красное (1: 50), смесь делаю 1: 33 - 1: 35 по рекомендации уважаемого Olegych , работает ДВС великолепно, правда дымит не по детски по сравнению с остальными моими брендовыми 2-х тактниками.
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    @Aviaurez, смазку в редуктор можно заложить не половиня редуктор;). Через пробку-масленку уровень (согласно инструкции по эксплуатации там должно быть 3/4 объема картера) ее можно замерить обыкновенной зубочисткой, после этого в водяной бане разогреть консистентную смазку для бензобуров и прочего инструмента, и очень легко вдавить в картер:). Я лично так и сделал перед первой эксплуатацией, так как на заводе мне ее почти не заложили:(.
     
  7. Aviaurez
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    485

    Aviaurez

    Живу здесь

    Aviaurez

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    485
    Адрес:
    Москва
    @Melared, привет!
    Ашукино, это где то рядом со мной, но не совсем)
    Спасибо, я в итоге масло стал чуть меньше класть. Но это из-за проблем с пуском, хотя не известно пока от чего они.

    Смазку в передаче посмотрю на выходных, вроде бы там должна быть смазка.

    Есть несколько моментов:
    1. У меня бур АДА 7, поэтому в принципе с 250 шнеком он работать может. Я это пытался указать во второй серии моих постов после препирательства с модераторами)
    2. В принципе я не такими уж и быстрыми темпами бурил, старался аккуратно, чтобы ничего не сломать, в позапрошлые выходные 5, в эти 12 скважин глубиной от 1,3 до 0,75, и это только удлинителем 0,5, метровый ещё не применял. Помогал ломом буру, воду лил, что только не делал)

    С курком как получилось - бурил почти в воронке, бур неожиданно ушел вниз и его вырвало, он начал вращаться и курок заклинило, а с краёв воронки земля попала. Я его прочищал как мог, но пружина не возвращает обратно - не хватает силы, приходится пальцами, как при игре на саксофоне)

    Кстати у автора топика все те же проблемы)

    Может быть Вам больше повезло с буром. У меня задача, чтобы он пробурил нужное мне число скважин и не умер, пока мне в это верится с трудом) Понятно, что это бытовой, а не профи за 130 рублей, но всё равно, хочется от него заявленной работы.

    В принципе, я возможно слишком поспешно его оцениваю, надо ещё поработать, но пока, впечатления, что техника капризная, работать не легко, но дело идёт.
     
  8. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    @Melared, На сколько мне известно у производителя АДА три модели 7-8-9 имеют одинаковые характеристики, а отличие лишь составляет в ручках, 7 для 1 оператора, 8 для 1 и 2 операторов, 9 для 2 операторов. Так вот крутить он может хоть 500 - если почва песок или мягкая, а "умирать" он будет уже на 150 шнеке если тупые ножи, а почва сухая. Если не верите моему опыту, то это ваше дело. Отверстия делаю два года в Калуге и области, земля везде разная, но всегда вожу с собой Болгарку для заточки. Сейчас ищу варианты для сменных ножей.
    Кстати я так и не понял как вы умудрились определить количество смазки в редукторе при помощи зубочистки. Смотрите фото мои разобранного редуктора (правда в теме про АДА-8). Его разобрал прям новенького. Шлепок лежит прямо на звезде, его вы зубочисткой как раз и нащупаете, а то что остальное пространство просто сухое вам не определить. Потом если вы внимательно читаете темы, разборка нужна для того чтобы смазать и верхний подшипник до которого смазка дойдет не скоро, только после полного разжижения и переворачивания в нужный момент бура вверх тормашками.
    "смазку для бензобуров" ни в одном магазине нашего города не видел, в инструкции написано использовать литиевую смазку. Я использовал графитную и для шрусов, Кто-то ответил что нельзя так как она работает не так, но у меня полет редуктора нормальный, да и работает он не целый день.
     
  9. Aviaurez
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    485

    Aviaurez

    Живу здесь

    Aviaurez

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    485
    Адрес:
    Москва
    Я думаю @Melared, имел ввиду бур АДА 5, тот может и правда для большого шнека не предназначен. Хотя это всё же мощностью определяется.
     
  10. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    1. Работать шнеком до 250 мм на глубину до 1 метра, просто удовольствие. Отверстия проходятся меньше чем за 1 минуту.
    2. Нельзя нажимать массой тела на бур, если ножи заточены хорошо, то шнек сам врезается в почву.
    3. Как только "червяк" шнека заполнился грунтом, сбрасываем газ и вытаскиваем грунт.
    4. Шнек до 150 мм имеет тенденцию очень быстро "зарываться" в грунт на полную длину, если вовремя не вытащить есть шанс потратить кучу времени на его вытаскивание.
    5. Если шнек "зарылся", снимаем его с движка, вставляем в отверстие шплинта штырь на 8 мм (ручка от плоскогубцев, отвертка и т. д.) и при помощи удлинительных трубок стараемся выкрутить против часовой стрелки шнек.
    5. Для увиличения глубины отверстия используем удлинитель и только 1. Сращивать удлинители не рекомендую - идет сильная несоосность, в следствии чего сильное биение.
    6. Удлинителей должно быть несколько для достижения нужной длины, сразу проходить большим не целесообразно (особенно когда нужно много отверстий)
    7. Шплинты используем только с повышенной прочностью! Болт должен иметь маркировку твердости выше 11, я использую 12,5 (тут человек использует клапана)
    8. Чтобы "пройти" попавшийся корень до 5 см (свежий) надо на максимальных оборотах аккуратно опускать бур и работать им как сверлом, если не перерубил с 3 попыток, бросаем и рубим.
    9. Если попался камень - "ПЛАЧЬ" ! Пройти его можно только после приобретения определенного опыта. Не продолжай сверлить, иначе затупишь или сломаешь ножи. Бери лом и старайся его расшевелить. Потом шнеком аккуратно на низких оборотах можно попробовать "стронуть" и вытащить. При вытаскивании следи чтобы он не соскользнул и не упал опять в отверстие.
    10. Если бур крутит на холостых оборотах - это сломалась пружина сцепления, это зажался курок газа.
    11. Если бур крутит резво, но ему стало не хватать "мощи" - это рычажок дросельной заслонки перешел в среднее или низкое положение, либо открутилась шторка от рычажка этой дросельной заслонки, либо загрязнился или намок воздушный фильтр-губка, либо под курок газа попала грязь.
    12. Если бур не выключается с кнопки - оторвался провод от тумблера, либо разъединились провода от кнопки до двигателя. Решение - замыкаем провод на корпус двигателя, сдергиваем колпачек со свечки, зажимаем кнопку сапуна на верху двигателя (если она есть на данной модели).
    13. Используем только 92 бензин (чистого 95 у нас нет, это присадки которые погубят двигатель) Смесь готовим как написано в инструкции, а не где-то на крышке или корпусе (они могут быть от другой техники - универсальные). В нашем случае с большим содержанием масла 1:25.
    14. Масло только дороже 300 р за литр, остальные сильно дымят. Или только Ваш личный опыт в подборе.
    15. Бур в промежутках между работой оставляем в стоячем положении в любом отверстии. Это облегчит его последующий запуск.
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    @Aviaurez, @Rogen, конечно я говорил о АДА 5, ведь эта тема вроде о нем:):faq:. 7-8-9 даже в живую не видел ни разу, но подозреваю что в них не только мощнее ДВС, но и редуктор заточен для работы с бОльшим диаметром шнека. Про ручки я даже не говорю.
    Умудрился, причем на мой взгляд очень точно:). Надо лишь слегка покрутить редуктор чтобы смазка в нем была полужидкой.
    Сейчас (мин. через 10) постараюсь показать Вам ее на фото:pioner:. Такая смазка продается в любом магазине по продаже садовой техники.
     
  12. Aviaurez
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    485

    Aviaurez

    Живу здесь

    Aviaurez

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    485
    Адрес:
    Москва
    @Rogen, спасибо! Полная инструкция практического применения! куда уж подробнее! :super:
    Ещё надо только фотки про то под каким углом затачивать шнек ;)
     
  13. Aviaurez
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    485

    Aviaurez

    Живу здесь

    Aviaurez

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    485
    Адрес:
    Москва
    @Melared, да ладно это как жигули 2,3,4,5,6,7, да модели разные но принцип тот же)
    Блин уже охота ехать на дачу и разбирать сцепление, бурить, смазывать его)
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    @Rogen, вот типа этой DSCN1994.JPG . Консистентная литиевая с добавкой дисульфита молибдена. Как Вы заметили она употребляется для редукторов работающих на больших скоростях.
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Читал и согласен с Вами :hndshk:, но подозреваю что смазка на моем фото выше как-то умудряется достать и верхний подшипник. Ведь не зря в редукторе должно быть заложено 3/4 объема картера, и после не долгой работы она становится жидкая и текучая.