1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Бензобур ADA GD 7

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем Authentic, 26.06.14.

  1. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    Я ошибся конечно, это про 5 модель. Но 250 АДА5 8 отверстий на 1,2 м за 2 часа тоже сделал. Хотя хочу повториться - вроде бы различий между 5 и 8 в мощности не почувствовал
     
  2. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    По смазке. Готов полностью доверять такой солидной фирме. Но давай вместе разберемся. Во первых она молибденовая, что вроде не плохо и такая идет на шрусы в авто. Во вторых нигде не написано для каких частей она предназначена. Судя по картинкам она и для мотопил, и кусторезов и ещё какой-то агрегат в которых нет редукторов, есть только соединяемые детали и две-три звезды для передачи вращения. Скорее всего она 100% в данном случае предназначена не для редуктора, так же как и моя смазка которую я использую для соединительных частей между шнеком и удлинителем, но именно такую я бы не рискнул совать в редуктор. ХОТЯ больше чем уверен в редуктор залей "хоть ослиную мочу" ему главное быть в смазке и на наш "век" его точно хватит. Первым делом там развалятся копеечные подшипники, потом пойдет изнашиваться тело в той части где сидит сам подшипник, потом разбиваться отверстия выхода из редуктора и только потом сами шестерни.
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Нет, она литиевая, но с добавкой молибдена. Позиционируется именно как смазка для редукторов работающих на больших скоростях.
    Тут согласен:hndshk:, на наш век точно хватит, но если случится гарантийный случай, с экпертизой будут большие проблемы:(. Так что пока гарантия, будем закладывать то что доктор прописал:)].
    Согласитесь что 1,2 м и 1,7 м разница очень большая:ogo: при бурении. Бурю сначала штатным шнеком 800 мм, потом с удлинителем 0,5 м, ну а дальше с метровым до конца фактически (чуток длины удлинителя оставляю дабы не испачкать машинку:)]). Я за свою жизнь тоже не мало отверстий пробурил в подмосковной глине:mad:, причем в моей местности меньше 1,6 м проходить никак нельзя, иначе все будет сикось-накось на следующий год после зимы и весны:(.
     
  4. Sorox
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.786
    Благодарности:
    3.753

    Sorox

    Павел

    Sorox

    Павел

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.786
    Благодарности:
    3.753
    Адрес:
    Пенза
    @Aviaurez, бур точить. У меня пока не заточил - вообще никакого прогресса. А сцепление надо разобрать и посмотреть что там творится, делов на три минуты. У меня лопнула пружина на второй скважине. Попытки подобрать что то не увенчались успехом. Решили вопрос с сервисом, прислали новое сцепление. Еще там болты могли открутиться.
     
  5. Sorox
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.786
    Благодарности:
    3.753

    Sorox

    Павел

    Sorox

    Павел

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.786
    Благодарности:
    3.753
    Адрес:
    Пенза
    Кстати, ХХ отрегулировал, новое сцепление работает. Пробурил еще две дырки в глине 1,6 м, установил калитку, полет нормальный
     
  6. Aviaurez
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    485

    Aviaurez

    Живу здесь

    Aviaurez

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    485
    Адрес:
    Москва
    Я тоже начал точить, правда болгаркой, и чуть вниз плоскость направил, и он реально начал бурить, а до этого я походу дела ломом бурил)
    Сцепление я понял что легко разобрать, после того как изучил Ваш опыт замены этой пружины. Даже фирму нашел эту в инете.
    Наверное если будет совсем клинить то разберу.
    А чем вообще опасно бурить на сломанном сцеплении?

    Меня смутило, что он на ХХ начал крутиться, а потом вроде газ до упора, а он не крутит, но постепенно расходится...
     
  7. Aviaurez
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    485

    Aviaurez

    Живу здесь

    Aviaurez

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    485
    Адрес:
    Москва
    А скажите, у Вас не было проблем с пуском двигателя? Холодный я всегда раза с 3 завожу, а теплый когда как, уже и вроде со всей дури дергаю, всё равно бывает не заводится, особенное, если сек 30 - минут подождать, потом беда. То же если раза с 5 не завелся - дергать бесполезно...
     
  8. Sorox
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.786
    Благодарности:
    3.753

    Sorox

    Павел

    Sorox

    Павел

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.786
    Благодарности:
    3.753
    Адрес:
    Пенза
    @Aviaurez, холодный заводится не сразу. Пару раз газ заклинивал, теперь глушу всегда при вынимании. Горячий заводится с первого рывка. Не сглазить бы)
    Сцепление лучше сразу посмотреть. Может и заводится плохо от того что ему сразу бур вертеть надо. А если болты выкрутятся, фиг знает чего они там натворят на оборотах.
     
  9. Aviaurez
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    485

    Aviaurez

    Живу здесь

    Aviaurez

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    485
    Адрес:
    Москва
    Возможно, но он так почти сразу фигово заводился, точнее сначала то он хорошо заводится, а теплый, надо либо очень резко сразу заводить, либо ждать... может я слабо дергаю, хотя куда уж сильнее)

    На сцепление я сразу подумал, потому что в конце бурения, бывает жмешь на газ на полную, а он не крутит, потом вроде как прорывается... и крутит

    А долго сцепление ждали? Сколько оно стоит?
     
  10. Sorox
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.786
    Благодарности:
    3.753

    Sorox

    Павел

    Sorox

    Павел

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.786
    Благодарности:
    3.753
    Адрес:
    Пенза
    @Aviaurez, не, со всей дури дергать не надо, веревка порвется. Надо плавно, но настойчиво чтоли)
    Гляньте сцепление, а то как бы хуже не было.
    Сцепление ехало дней пять, еще общение было. Прислали бесплатно.
     
  11. Aviaurez
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    485

    Aviaurez

    Живу здесь

    Aviaurez

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    485
    Адрес:
    Москва
    Да сцепление обязательно сразу посмотрю. Я так понимаю для этого надо открутить четыре винта и снять чашку где шнек крепится?

    С другой стороны возможно он не крутился как раз в разбитой скважине, где по бокам сползала мокрая глина, потом вроде на поверхности он нормально крутился... Но и в этой скважине он в итоге разошелся.

    Кстати смотрел видео, где мужик бурит АДА 5 тяжелый грунт, у него там бур тоже не хотел крутить, то есть может это просто ему мощности не хватало...
    Жалко конечно нет сейчас бура под рукой) Столько хочется попробовать и посмотреть)
     
  12. Sorox
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.786
    Благодарности:
    3.753

    Sorox

    Павел

    Sorox

    Павел

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.786
    Благодарности:
    3.753
    Адрес:
    Пенза
    Четыре винта с шестигранником из шести. Если еще два открутить, то можно смазку редуктора проконтролировать.
    Мощности хватает, мотор крутится. Когда сильно забуривается сцепление проскальзывает, сразу вверх его дергаю
     
  13. Aviaurez
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    485

    Aviaurez

    Живу здесь

    Aviaurez

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    485
    Адрес:
    Москва
    Ну всё теперь разберу в выходные - не соберу и можно шашлык пожарить)
    Спасибо, надеюсь его хватит, по моим прикидкам я только треть пробурил)
     
  14. Aviaurez
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    485

    Aviaurez

    Живу здесь

    Aviaurez

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    485
    Адрес:
    Москва
    Проблема с заводкой была решена, после стольких дней мучений под конец, купил новые свечи Чемпион - и всё заработало... Блин знать бы заранее)

    Заводится отлично. А сцепление кстати у меня не такое как у Вас, у меня одна пружина. И оно живо.
     
  15. Aviaurez
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    485

    Aviaurez

    Живу здесь

    Aviaurez

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    485
    Адрес:
    Москва
    Немного напишу ещё про свой опыт общения с данным бензобуром.

    В принципе если нормально разобраться, то очень даже достойный аппарат. К сожалению он не такой, что достал из коробки и фигачишь без проблем, как бензопила, но если прочитать инструкцию внимательно, то всё ок.

    Что у меня было и как преодолел:
    1. Плохо заводился - надо просто поменять свечу, о чём я прочитал через месяц в инструкции, пока сам случайно дошел до этого. Можно конечно протереть старую свечу бензином или положить её в баночку с бензином, но лучше новую. Чемпион в сетевом 135 р. стоят, но зато работать в радость.
    2. Начал глохнуть на полном газе через 12 рабочих дней. Тут я уже на предыдущем опыте догадался, что этот от того, что я не следовал инструкции.
    Нужно было промыть воздушный фильтр. Мне нужно было быстро добурить 5 см, поэтому я не стал ждать пока просохнет фильтр и пробурил без него. Потом поставил - бур работал на ура. В инструкции об этом опять же написано, как периодическое обслуживание.
    3. Порвал веревку стартёра. В принципе это следствие пункта №1, как только я не дергал, чтобы завести на плохой свече. Веревку нужно заменить на шпагат диам. 3 мм. Но главное не отворачивать винт с пружиной. Потом её тяжело вставить.
    Я смог вставить но хватило только на 1,5 дня. Времени было мало и я ещё заранее купил запасной стартер 790 р. Сразу его поставил, сейчас попробую починить.
    4. Удлинитель погнулся. Точнее погнулся палец. Тут наверное надо покупать новый удлинитель, либо варить свой. Мне это обернулось, тем что пришлось много отверстий расширять лопатой. Отверстия были не вертикальный. Это учитывая, что я вставлял трубы диам. 200 мм в отверстия 250 мм, и всё равно, по 3-4 см с одного из краёв пришлось снимать лопатой и тем же буром вынимать.
    На самом деле погнулись все три удлинителя: два 0,5 м и один 1м.
    5. Иногда я ленился подтачивать шнек, о чём потом жалел, лучше угол заточки направить вертикально вниз, но тут я может не совсем прав.
    6. Не всегда есть контакт в кнопке выключения. Пока починил тем что пальцем двигаю проводки и бур глохнет, если уж никак не глохнет, то можно сдернуть провод со свечки.

    Но скажу честно, бур мне помог. Ещё советую работать вдвоём - я отверстия бурил один, расширял с отцом - небо и земля. После работы одному, да ещё и с шнеком 1м, спина почти отваливалась...

    По скорости удалось сделать 43 отверстия диам. 250 мм средней глубиной 1,6 за 8 выходных.
    Три камня удалось достать с помощью специального лома, на конце который в сечении имеет квадрат. Не быстро, но получилось, сейчас бы наверное побыстрее просверлил)

    Очень помог форумчанин @Rogen и весь этот форум. Одно время я хотел разбить бур кувалдой или покупать новый) Но в итоге я доволен его работой.)
     
    Последнее редактирование: 08.11.15