1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Бензобур ADA GD 7

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем Authentic, 26.06.14.

  1. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    Становишься экспертом - ПОЗДРАВЛЯЮ! На данный момент сам ищу себе достойную замену данной фирме, но пока именитые брэнды не так уж и радуют. А вот АДА предлагает за разумные деньги даже с реверсом. Вот чешу себе "репу" :faq: .
     
  2. Aviaurez
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    485

    Aviaurez

    Живу здесь

    Aviaurez

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    485
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, но куда уж мне там, до твоих супер шнеков)
    Вообще возможно, что удлинитель покривился от чрезмерных усилий, можно конечно попробовать, его выпрямить молотком, но я боюсь, что тогда палец совсем отвалится...
    Ну ладно на следующий год я пока этим пробурю, всё равно приходится немного расширять ямки, а потом возможно метровый новый куплю.

    Как стартёр кстати после замены троса работает?
     
    Последнее редактирование: 10.11.15
  3. Aspsarmob
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    257

    Aspsarmob

    Живу здесь

    Aspsarmob

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    257
    Адрес:
    Саратов
    Не помню, отписывался ли в этой теме.
    Покупал семерку в 2013 году в магазине всеинструменты. ру, после приобретения участка - надо было сделать забор. Запилили им с соседом около 20 отверстий, и я уже тогда понял, что лучше бы мы вызвали бобика с гидробуром и за 6 т. р. он бы нам набурил отверстий по обоим участкам под все столбы. Грунт у нас в основном тяжелый, глина, а через 50-70 см начинаются камни (опока), и редко попадается песок. Глину шнек из комплекта (250 мм) бурил плохо с самого начала, а по камням он просто скакал и их приходилось вынимать вручную, расковыряв ломом. Впрочем, и глина, если не мокрая, без лома тоже не давалась. Шнек точил несколько раз, в половине случаев это помогало, но ненадолго, приходилось опять точить, помогать ломом и лопатой. Дело не только в проблемном грунте, но и в не самой лучшей конструкции шнека.
    Еще на фасадном заборе, а это примерно 1,5 десятка отверстий, из него повыпадали винты, крепящие ручку. Конечно, заметили это не сразу, винты попадали в грунт и найти их не удалось.
    Сами ручки ободрались моментально - впрочем, это больше к эстетике. Начал глохнуть, менял свечу.
    Через год продолжил делать другую часть забора, бур заклинило. Лопнул маховик - это слабое место этих буров. В чем конкретно причина, пока точно не знаю, варианта два - или на заводе плохо затягивают гайку, крепящую маховик к валу, или некачественный металл на маховике или шпонке.
    Обратился с вопросом к продавцу - vseinstrumenti. ru - можно ли купить маховик. Маховика у них нет, но предложили новый бур за полцены. Я согласился, написал письмо, что готов купить новый, но мне на него не ответили и бур, соответственно, не продали.
    Неделю назад нашел все же на просторах интернета маховик, заказал, сегодня получил. Цена с доставкой около 3 т. р. Возможно, это очередная моя ошибка и не стоит вкладывать деньги в ремонт этого бура, но тоже неправильно, когда дорогая техника лежит сломанной, хотя можно отремонтировать.
    В общем, когда маховик лопнул, он маленько задрал паз на вале, через который они соединяются шпонкой. Насколько это теперь будет долговечный узел, я не знаю, надо еще раз вскрывать и внимательно смотреть, может и вал придется менять.
    За бур я заплатил в 2013 году 13 или 14 т. р., плюс 3000 маховик. Ремонт собственными силами, хотя это тоже затраты, по большому счету. За эти деньги все, что я им сделал и еще планировал сделать, можно было выполнить с привлечением наемного труда и/или техники, без всякого геморроя.
    Хотелось иметь инструмент, который можно в любой момент вынуть и выполнить задачу, столб поставить, растение посадить. Но по факту - куча проблем, никакой уверенности, что он будет работать, когда понадобится.
     
  4. Aviaurez
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    485

    Aviaurez

    Живу здесь

    Aviaurez

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    485
    Адрес:
    Москва
    Это в точку, единственное, что он всё же работает, и не факт, что взяв в аренду было бы дешевле. У меня друг делал 21 отверстие гидробуром диам. 300 мм на глубину где то 1.7м, на одном из отверстий бур заклинило на середине пути, четверо друзей не смогли его вынуть. Позвонили в фирму, приехал Ивановец! Да именно он, и легко бур дернул. В итоге этим летом 6. т. р. за день бура и 6 за Ивановец... дешевле всё же, но и АДА бывает работает... чем то похоже, наверное, на советскую, технику по рассказам старшего поколения...
     
  5. Ivan__
    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    2.345
    Благодарности:
    1.885

    Ivan__

    Живу здесь

    Ivan__

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    2.345
    Благодарности:
    1.885
    Кто может подсказать, что делаю не так
    есть 2 бура - ADA GD 7 и Elitech BM 52E - первый после бурения 2 дырок на 3 перестает проворачивать шнек, второй - уже на 2 дырке. При нажатии на газ - просто глохнут. Бурю 250мм шнеком с 1м насадкой т. е. на глубину примерно 1.6-1.7м. если им дать день отдохнуть - на следующий все повторяется - поначалу работа идет, 1-2 дырки получается пробурить без проблем, а потом мощность теряют и глохнут. Elitech - мой - ADA - знакомого - ни я ни он ранее такого не за бурами не замечал. Правда я своим только 150мм ранее бурил. ADA судя по всему (сильно дымит) плохо отрегулирован. Пробовали крутить понемногу регулировочные болты (как затягивать, так и отпускать) - ничего не дало (кроме того что начинал хуже заводиться и глохнуть) Из запланированных 40 дырок готовы порядка 15. Elitech работает ровно и не дымит. Есть конечно вариант на оставшиеся 25 вызывать ямобур. Но совсем не хочется лишний раз тратиться ("бурильщики" в МО совсем "обурели" 16 т. р. за это хотят).
     
  6. Aviaurez
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    485

    Aviaurez

    Живу здесь

    Aviaurez

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    485
    Адрес:
    Москва
    Вдруг поможет.
    У меня у АДА 7 было похожее, только в таком виде: заводишь, без нагрузки вроде бы вращается, если начинаешь бурить или даже просто даешь полный газ - сразу глохнет.
    Не знал в чём проблема - начал пробовать всё подряд, снял воздушный фильтр - и бур заработал на ура. Потом я промыл фильтр и всё стало хорошо работать.
    Как я понял, что я последовал совету из инструкции и промыл фильтр где то раз в 1-2 недели использования. И как раз это проявилось, где то после 10 рабочих дней.
     
  7. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    @Ivan_, Как и в прошлый раз, мне легче понять причину если будет снято видео. А на словах давай пиши точнее. Заправка аппаратов идет из одной и той же канистры? Пробовал поменять бензоколонку? Потом я понимаю, что проблема появляется после прогрева - значит либо виновата система подачи топлива, либо сцепление, либо хана поршневой группе (будем рассчитывать, что не она). Самое легкое это посмотреть сцепление - снимаем редуктор и смотрим на пружину, износ эксцентриков и чашки, отсутствие литольной смазки в механизме (её там быть не должно). Дальше проверяем питание - заслонка открывается и закрывается полностью, губка - фильтр сухая и чистая, тросик газа и заслонка работают исправно, а теперь самое главное - отверстие в крышке бензобака не забито! Проверить это можно просто открутив чуток крышку во время того как аппарат стал "дурить". С тебя - магарыч, если окажется, что последний совет был правильный. :super:
     
  8. Ivan__
    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    2.345
    Благодарности:
    1.885

    Ivan__

    Живу здесь

    Ivan__

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    2.345
    Благодарности:
    1.885
    @Aviaurez, @Rogen, Спасибо!
    фильтр на ADA уже один раз мыли бензином - он почемуто был весь в масле, но особо пользы это не принесло.
    крышку бензобака обязательно проверю. но теперь уже на след. выходных. по памяти вроде не забита - при полном баке и наклоне бура из отверстия иногда подтекает.
    Оба работают только с открытой заслонкой, с закрытой глохнут (насколько помню из эксплуатации отечественной "6-ки" открывать ее нужно только для запуска и до прогрева а далее закрывать но сколько ни "прогревай" - при закрытии глохнут)
    Вчера ADA работать похоже окончательно отказалась (т.е. заводиться заводится - но не бурит, вал крутит только в воздухе, в лунке провернуть не может, как и писал, глохнет при нажатии на газ)
    Elitech "ожил", и чтоб избежать повторения, и не потерять выходной, решил после каждой лунки давать ему остыть минут 10. При этом опускал в лунку вращающимся, при бурении старался не давить, либо давить по минимуму, почаще вытаскивал, при попадании более плотного пласта глины - предварительно работал ломом, и чтоб не клинило, стенки лунки расширял качая бур в разные стороны. Вобщем берег как мог. "Таким макаром" на одну яму уходит от 40 мин до часа (притом что лунки предварительно пробурены шнеком без удлинителя). Итого за день (начал в обед) 6 лунок. Медленно но лучше чем 1-2 или вообще никак.
     
  9. Aviaurez
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    485

    Aviaurez

    Живу здесь

    Aviaurez

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    485
    Адрес:
    Москва
    А попробуйте ради интереса вообще без фильтра пробурить.
    Может какой то новый фильтр купить, а сам бур новый?
    или бу, хотя вряд ли там что то внутри нарушилось в настройках карбюратора и тому подобное.

    Все симптомы как у меня было, я тогда очень расстроился, потому что вроде дело пошло, а тут вообще хрен знает что делать... но снял фильтр и мощность повысилась... и понял что дело в фильтре.

    Может вообще фильтр забит чем то, клей вдруг попал или не знаю что)
     
  10. Aspsarmob
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    257

    Aspsarmob

    Живу здесь

    Aspsarmob

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    257
    Адрес:
    Саратов
    @Ivan_, посмотрите свечу, возможно зазор маловат. Поменяйте на новую, для профилактики в т. ч.
     
  11. Ivan__
    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    2.345
    Благодарности:
    1.885

    Ivan__

    Живу здесь

    Ivan__

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    2.345
    Благодарности:
    1.885
    @Aspsarmob, спасибо, свечу уже тоже меняли, с "родной" ADA прогретый, если заглохнет, ни в какую не заводился - доставали, протирали (сырая была), иногда шкуркой чистили. После замены заводиться стал нормально. но глохнуть от этого не перестал. Да еще со временем, он переставал глушиться кнопкой. При этом обороты хх росли. И на холостом начинал крутиться шнек.
     
  12. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
  13. Ivan__
    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    2.345
    Благодарности:
    1.885

    Ivan__

    Живу здесь

    Ivan__

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    2.345
    Благодарности:
    1.885
    На выходных продолжил свои изыскания оптимального режима работы
    правда уже немного не в тему (тема про АДА а речь далее пойдет про Елитех - но коль уж здесь свое повествование начал - логично здесь его и закончить).
    С отверстием бензобака все ок но когда в очередной раз заглох - заметил что в топливной трубке воздух - открываю крышку - а топливный шланг оказывается зацепился за фиксатор к которому крепится шнурком крышка - чтоб не терялась. Конструкцию эту я распутал - поначалу все вроде заработало - но в итоге все равно бур глохнет. Начал уже дурью маяться в воздухе раскручивать - и втыкать - насколько по инерции его хватит копнуть. И после нескольких таких "операций" заметил какойто щелчок - сцепление явно схватилось - и бур нормально заработал. В следующий раз при вынимании - опять щелчек (вернее не щелчок - а просто тактильно - прочувствовал - что-то навроде из зацепления какаято шестерня вышла) И бур снова глохнет при нажатии на газ. И тут я вспомнил что гдето читал про рекомендацию вынимать бур за шнек а не за раму. Видимо какаято "защита от дурака" работает. Надавливаю на бур так чтобы то что "вышло" - встало на место. И - о чудо - он снова работает как ни в чем не бывало.
    Вобщем это конечно гемор тягать его за шнек (вернее удлинитель) а не за ручки. Но только так он у меня и работает. Пришлось заглубляться по минимуму. дабы сил вытаскивать за удлинитель хватало. При таком режиме работы больше он у меня не глох.
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    @Ivan_, очень все странно:faq:. Так бы на вскидку сказал что неисправен редуктор, раз что-то схватывается и вылетает из зацепления периодически. Но почему в таком случае глохнет:faq:.
     
  15. Aviaurez
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    485

    Aviaurez

    Живу здесь

    Aviaurez

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    485
    Адрес:
    Москва
    Не слышал никогда про такое, а если там земли кг на 10.., да ещё мокрой.

    Был случай в бурении: бур слишком глубоко ушел в лунку, и вырвался из рук, газ заклинило об землю, пришлось останавливать ломом, и потом ломом же как рычагом его вытаскивать, и после всех этих манипуляций он жив...

    Попробуйте, если не жалко денег на эксперименты сцепление поменять или хотя бы посмотреть его, там на 7 есть две пружинки, одна вроде у одного из форумчан ломалась и он вместо неё ставил проставки с колес ВАЗа, если я не спутал с АДА 5, там чуть другое сцепление, или лучше всё таки в сервис пойти. Вроде бы сервисы АДА есть.

    Просто я подобным образом уже хотел бур отнести к шаманам, а оказалось надо было поставить новую свечу, наверное бы спец, мне сразу это сказал.