1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Бензобур ADA GD 7

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем Authentic, 26.06.14.

  1. Sorox
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.786
    Благодарности:
    3.753

    Sorox

    Павел

    Sorox

    Павел

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.786
    Благодарности:
    3.753
    Адрес:
    Пенза
    Ага, щаз. У меня на работе коллеге в фирменном сервисе Форд на фокусе блок предохранителей поменяли за 16 тыр из за неработающих дворников. Позже выяснилось что предохранитель сгорел.
    @Ivan_, гляньте сцепление то. Делов на 10 минут с перекуром. У меня винты крепления откручивались, вовремя заметил, а то бы в фарш все там порубило.
     
  2. Dadian
    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    20

    Dadian

    Живу здесь

    Dadian

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Россия-31
    Друзья, всем добрый день!
    Вот и я себе взял помошника, только не АДА, а
    ELITECH БМ 70В, полный аналог ады, или ада полный аналог элитека, в магазине крутил вертел отличие только в наклейках и в цене, ада на 2000 дороже была, что и сыграло.
    Вопрос- гарантия год, стоит ли сейчас самому всё вскрыть, помазать, подкрутить и тд и тп? Или всё таки понадеяться на производителя и не отказываться от гарантии?
     
  3. Sorox
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.786
    Благодарности:
    3.753

    Sorox

    Павел

    Sorox

    Павел

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.786
    Благодарности:
    3.753
    Адрес:
    Пенза
    @Dadian, я бы все проверил
     
  4. Ivan__
    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    2.345
    Благодарности:
    1.885

    Ivan__

    Живу здесь

    Ivan__

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    2.345
    Благодарности:
    1.885
    Добрый день!
    на форуме видел много жалоб на отсутствие смазки в редукторе
    когда купил первым делом проверил - убедился в ее отсутствии - и заполнил как рекомендуют (на 3/4 вроде уже не помню). Для этого не надо лишаться гарантии, на редукторе есть пробка, отвинчиваете - любым подручным предметом проверяете - если надо заполняете (нужна на литиевой основе)

    https://www.youtube.com/watch?v=nntLTpxWoik
     
  5. Dadian
    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    20

    Dadian

    Живу здесь

    Dadian

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Россия-31
    Спасибо всем. Про смазку я понял, я думал добраться до сцепления, стартёра, сразу посмотреть болтики чтоб закручены были и всё такое. Руки чешутся. Просто, спросив в магазине про гарантийный случай, сказали что в городе не ремонтируют, и отправляют в Москву, это ж сколько по времени они будут туда сюда его катать. А на вопрос о выдаче на срок ремонта другого бура (чтоб работа не стояла) ответ категорически нет.
     
  6. Е-нот
    Регистрация:
    10.06.10
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    426

    Е-нот

    Живу здесь

    Е-нот

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.10
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    426
    Адрес:
    Обнинск
    Неделя туда и неделя обратно + неделя на ремонт
     
  7. Dadian
    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    20

    Dadian

    Живу здесь

    Dadian

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Россия-31
    Я так и сделал, в редукторе смазка бала, но большей частью в в нижней половинке где большие шестерни. Добавил. Прокладочка присутствует.
    Болты на сцеплении затянуты, сцепление двухпружинное.
    Насадка на выхлопную со стандартным хомутом, не подходит по диаметру, на много меньше, пришлось взять обычный хомут на 25 и им прижать.
    Шнек не "шнечит", но пока не переделавал, только заточил по рекомендации уважаемого "Rogen", начал сверлить.
    Моща конечно чувствуется серьёзная, как ни крути 70 кубиков.
    В понедельник должны привезти удлинитель и пружинный адаптер, и как говориться "в бой", погода б только не подкачала.

    Пока только положительные эмоции.
     
  8. Lorans123
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    712
    Благодарности:
    254

    Lorans123

    Живу здесь

    Lorans123

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    712
    Благодарности:
    254
    Адрес:
    Москва
    ADA GD7 перестал заводится. Искра вроде есть, но не сильная. Что могло произойти?
     
  9. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    @Lorans123, Как ты определил, что она не сильная? Давай всё таки считать, что она есть и проблема не в зажигании. Тогда - меняй свечку, чисть карбюратор, проверь топливный фильтр, посмотри заслонку и т. д. Можешь почитать ветку про АДА 5 или 8 - там много интересного написано. Или сделай видео и выложи - может чем помогу.
     
  10. Lorans123
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    712
    Благодарности:
    254

    Lorans123

    Живу здесь

    Lorans123

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    712
    Благодарности:
    254
    Адрес:
    Москва
    За выходные посетил 3 сервиса. Почистили карбюратор, измерили компрессию, заслонка открывается. Свеча новая. Все идеально, но по прежнему не запускается. Искра очень слабая, должна быть больше. Предложили заменить магнито, но в наличии не оказалось. Благо что за диагностику денег никто не взял. Теперь отвезти в фирменный сервис на Дорожный проезд?
     
  11. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    @Lorans123, Опять ты за своё про свечу. Если ты был в трех сервисах, тебе ни кто не сказал про слабую искру? А если она слабая - зачем было делать всё остальное? Ну уж если она слабая - тогда сервис или отдавай в магазин. Посмотри пока как там в колпачка свечном всё ли хорошо держится. Резиновый колпачок снимается легко. Там будет железка на вроде скрепки, вот её потрогай, а потом без колпачка подергай.
     
  12. Mitron
    Регистрация:
    02.08.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Mitron

    Участник

    Mitron

    Участник

    Регистрация:
    02.08.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Пермь
    Бензобур ADA GD7, помогите найти шайбы пружинные. Моботур находится в сервисе почти год, не могут отремонтировать, т. к. нет этих шайб. Нахожусь в Перми, сервиса по ADA нет.
    Помогите кто может...
     

    Вложения:

    • Шайбы пружинные.jpg
  13. Aviaurez
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    485

    Aviaurez

    Живу здесь

    Aviaurez

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    485
    Адрес:
    Москва
    Может я КО, а нельзя посмотреть их артикул по деталировке и по нему заказать.
     
  14. Belkkrk
    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    408

    Belkkrk

    Живу здесь

    Belkkrk

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Краснотурьинск
    Обычные гровера от ГБЦ авто поставьте и не заморачивайтесь.
     
  15. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    Что-то я не пойму проблему. Во первых гроверы ставить нельзя- так как, они будут зажимать кулачки, которые на полном газу начинают раскрываться и работают сцеплением, а ось вращения каждого является данный болт. Во вторых - там должен быть хитрый болт, сначала резьба, потом голое тело, потом шляпка. На этом голом теле как раз и держится кулачок, а еще он не дает закрутиться болту до упора, тем самым прижав кулачок. Шайба там обычная должна стоять, только скорее всего определенной толщины, чтобы кулачок не зажался и одновременно не болтался. Твой путь в автомагазин.(возьми с собой штангенциркуль)