1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Jabber, 28.06.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Вояки покупают у федеральных производителей такие литиевые акб - http://www.rigel.ru/rigel/akk/l_i.html.
     
  2. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Эт похоже демонстрационные паркетные автобусы - для показа и покатушек летом - в секретном РЭ же указано при -10 цельсиевых и ниже можно разряжать только током ниже це/7. С таким током имхо кататься по автодорогам общего пользования или тем более катать кого-то за бабло мало реально. Тягать руду в теплых шахтах сообразнее.
     
  3. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    @wcreader, вы опять несёте чушь. И опять из-за непонимания что такое "внутреннее сопротивление" и с чем его едят.
    Конечно сборку, но элементы также проверяются в составе сборки.
    БМС-ка ведёт сверхподробный лог с кучей параметров.
    Лично мне интересно "внутреннее сопротивление".
    По правде говоря короткий тест с логом мы делаем для каждой сборки (заряд, балансировка и небольшой разряд) ... каждый третий это полное циклирование.
    Мышеловки (китайской) не боюсь, а вот российской западни опасаюсь. С нашим менеджментом на уровнях завода и государства + неумением/нежеланием закрывать открытые циклы можно ожидать чего угодно.
     
    Последнее редактирование: 28.11.14
  4. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.579
    Благодарности:
    3.300

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.579
    Благодарности:
    3.300
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Разницу между "лифером" и "ионым" аккумулятором знаете?
     
  5. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.579
    Благодарности:
    3.300

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.579
    Благодарности:
    3.300
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Вот в этом и есть маразм управленцев с Лиотеха. В одной строчке: от минус 40 - током 3Сн. Тремя строчками ниже: ниже минус 10* С - недопустимы токи разряда более Сн/7. Ну, где там, заступнички-переводчики-обеливатели? А то ишь -видишь ли новости "протухшие"! Взяли четверть ТРИЛЛИОНА рублей - выпустили три автобуса (и то не сами), и продали ЧЕТЫРЕ батарейки. Вот это навар! Радуйся страна! (P.S. в автобусе, я думаю, аккумуляторы не на улице катаются).
     
  6. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Четыре элемента в виде одной 12в батарейки ?

    Причем насколько резко то низя - при -9.5 еще можно 3це, а при -10.5 уже только це/7 и меньше ?
     
  7. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.579
    Благодарности:
    3.300

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.579
    Благодарности:
    3.300
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Продали они конечно, в сто раз больше, но мы знаем об четырёх элементах.
     
  8. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Прикол электроавтобуса в холодной папуасии - салон то зимой тоже греть надо. При двс греют безплатными потерями с двс, а при батарейках надо или ставить печку и кондуктора в истопники или тратить заряд батареек в тепло. Судя по запрету разряда холодных - сначала греть батарейки поутру, потом салон и потом ехать пробовать. Конечно тута предложат греть рекуперативно при торможении, но тогда поутру придется долго ехать в холодном и ждать пока получится долго тормозить.
     
  9. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.579
    Благодарности:
    3.300

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.579
    Благодарности:
    3.300
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Автобусы-гармошки имеют независимое водяное отопление от соляро-котлов. (вещь, к стати, обалденная. тащит маленькую дачу, напряжение 24 вольта.) А аккумуляторы, могут, как и у меня, лежать в термокейсе. Остывание - один градус в час.
     
  10. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
  11. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Точно водяное, не воздушное?
    Я от Икаруса видел воздуходувку такую, но давно это было и видел мельком.
    Имел дело с печками поменьше - на военных машинах для отопления кунгов ставятся.

    Вспомнилось. У нас на КШМ такие стояли, а в моей Э-350 была буржуйка :)
     
  12. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Я за все Икарусы не скажу, но у 280-го сочленённого, в начале девяностых, система отопления была жидкостная и комбинированная. Антифриз циркулировал и через печи в салоне и через систему охлаждения двигателя, в этот же контур был вмонтирован дизельный котёл, который догревал антифриз позволяя печам дуть теплом, а не едва подогретым воздухом.
    Но времена тогда были тяжкие. Водители выживали как могли. А потому дизельный котёл чаще не работал, чем работал. Ведь норма отпуска топлива в путёвке указазавалась с учётом работы котла, в зимнее время. И неработающий котёл позволял водителю немного прибавить денег в свой бюджет. За счёт замерзающих пассажиров. :)] Поэтому все, кого я не спрашивал, признавали Икарусы самыми холодными автобусами. Хотя на самом деле, при работающем котле, в салоне вполне себе можно поддерживать комфортную температуру.
     
  13. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.579
    Благодарности:
    3.300

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.579
    Благодарности:
    3.300
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    На 250 Икарусах - воздуходувка, импортная, 120 кубов в час. На военных кунгах отечественные - 65 кубов в час. Имел дело и с теми и с теми. Иногда буржуйка надёжнее. Стояли в кунгах РП (руководителя полётов).
     
  14. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.579
    Благодарности:
    3.300

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.579
    Благодарности:
    3.300
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Всё верно пишите: "автобусы комплектовались автономным подогревателем с отдельным топливным баком на 20 л. Но в автобусах поздних выпусков отдельного бака уже нет - дизтопливо для подогревателя подается с помощью специального насоса из основного бака. Правда, водители неохотно используют "автономку" так как в этом случае нельзя сэкономить солярку для личных нужд. Как результат - переохлаждение пассажиров, интенсивное обледенение стекол и внутренней обивки салона."
     
  15. Saxer
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    67

    Saxer

    никогда такого не было и вот опять

    Saxer

    никогда такого не было и вот опять

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Москва
    Так как сейчас обстоят дела с ценой хотябы в долларах? мне вот такой варинат нравится
    бмс в комплекте а зарядку можно использовать любую которая понимает сс и св.
    http://www.ebay.com/itm/Electric-Forklift-Car-Battery-pack-LiFePo4-48V-200Ah-Costomized-for-EV-HEV-/251351866595?pt=Battery_Chargers&hash=item3a85bd1ce3

    нужно для автономной системы на солнце.
     
Статус темы:
Закрыта.