1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Jabber, 28.06.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.291

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.291
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Да нет конечно! Просто схема ничего не напоминает? В руководствах и наблюдающих группах нет ни одного "одинакового" человека.
     
  2. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Когда менеджер среднего звена Иткин нагло банкротит завод Ростеха в интересах другого своего частного предприятия?
    Напомните, где у Роснано по схеме такая афёра, там иначе получилось с Лиотехом, схема другая совсем была, китайцы ушли из Лиотеха, обещанный сбыт - они не дали (правительство Китая через год после начала строительства Лиотеха - объявило политику борьбы с неэкологичными предприятиями и внезапно обанкротило 1000 китайских аккумуляторных заводов, в самом Китае случился передел рынка и пострадали многие профильные компании), в итоге россияне у них, у китайского частного предприятия Винстон отобрали их половину предприятия (Лиотеха), заплатив всего 500 млн за их "китайскую" долю стоимостью в несколько млрд р.
    За эти 500 млн прессуют предыдущий менеджмент Лиотеха, но то, что весь завод в предверии кризиса, валютного скачка и некоторой девальвации рубля - стал российским, забывают.
    Завод Лиотех был на 51% китайским, а стал на 100 % российским.
    Потом была такая история у Лиотеха: начались проблемы с катодной массой, которую китайцы тоже перестали поставлять и Росатом вместе с новосибирскими учёными сделали свою катодную массу.
    В итоге Лиотех пока вроде скорее жив, его продукция устанавливается на троллейбусы, электробусы, в системы автономного и резервного питания, а Росатом нашёл для него место на своей территории, чтобы уменьшить издержки по содержанию недвижимости, ставшей немного излишней при отсутствии огромного китайского рынка сбыта после ухода китайского компаньона.
    Банкротства пока удалось избежать, вроде бы.
    Больше того, Лиотех пока что в розницу торгует лиферами порой чуть ли не дешевле чем сейчас они у китайцев оптом. Хотя вы побольше меня эксперт в алибабе и может быть найдёте и подешевле китайские, но это, разумеется, тоже будет не плохо, поскольку конкуренция весьма порой для всех -потребителей - полезная штука :).
     
    Последнее редактирование: 29.12.14
  3. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.291

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.291
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Да хорош уже про Лиотех... Будем надеяться что выкрутятся. Хотя не могу понять - сейчас это им легче будет сделать или нет? Я сравнивал не новосибирское производство, А Роснано вообще. У них где то из 26 предприятий - 8 банкротов...
     
  4. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Но ведь венчурный бизнес как раз основан на поддержке разных идей, часть из которых на этом этапе развития - не идут, не созрели условия, или были тупиковыми, что выяснилось в процессе попытки реализации.
    Для общей оценки эффективности больших венчурных корпораций нужно помнить, что на западе, откуда пришёл этот вид венчурного бизнеса, 10% идей окупают, причём с лихвой, потом все остальные, оказавшиеся менее удачными и вообще неудачными.
    Это - норма в этом виде бизнеса, пришедшего из калифорнийской Силиконовой долины, где точно также многие идеи, точнее, основанные на них предприятия, банкротились
     
    Последнее редактирование: 29.12.14
  5. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.291

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.291
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Это схема для запада. Не для нас. Что там делают с менеджером, который закупил в три раза дороже б/у оборудование, устаревшее на 10 лет? А у нас что делают?
     
  6. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Ну ладно Вам, sensey371,такое упадничество - не к лицу. Мы что с вами, уже крест на себе поставили?
    Всё хорошее - значит кому-то другому, а нам с нашим свиным рылом - не пыжиться, плестись в хвосте, максимум продавать сырьё за валюты и покупать импортные товары ?

    Иткин - под судом. Делают у нас - тоже самое, что и на западе, да и там порой не всех, кого надо бы, могут посадить, не стоит их переоценивать.

    Вы просто устали, быть может? У меня, когда устаю, такое случается, когда кругом тупик. Тем более, что кругом у каждого из нас своих трудностей - навалом.
     
    Последнее редактирование: 29.12.14
  7. АндрейКЗ
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.084
    Благодарности:
    338

    АндрейКЗ

    stalker_kz

    АндрейКЗ

    stalker_kz

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.084
    Благодарности:
    338
    Адрес:
    Казахстан
    Что никто не знает как заряжать лифер? Я не заряднон устройство купил а солар чардж контроллер с обновленной прошивкой... ем можно все типы акб заряжать только настройки нужно выставить.
     
  8. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612
    Адрес:
    Калининград
    Кто знает- молчит! ;)
    Если балансир справится с акком- то да, 3,60-3,65В на банку (28,8-29,2В) bulk charge.
    Float- на уровне 3,35-3,45В на банку (лучше отключить зарядник на несколько часов (вечер/ночь подойдут)- и посмотреть, куда опустится напряжение заряженного акка).
    Overdischarge recover ставить есть смысл на как можно выше- при 2,925В в акке ноль джоулей!
    Отключение по разряду- ставить не ниже 3,0В на банку при отсутствии большой нагрузки, при только малой нагрузке- вообще 3,15-3,20!
    Не заряжает пока!
    ЗЫ вообще нагрузка типа инвертора всегда подключается напрямую к акку мимо контроллера СП. На контроллер можно повесить отключающее реле для события overdischarge- и то только если контроллер даст выставить напряжения как я указал.
    ЗЗЫ пользовать лифер лучше с пом. оценки уровней DoD/SoC!
     
  9. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    @АндрейКЗ, так посмотрите на рекомендуемые параметры заряда своих лиферюшек и выставьте согласно этим рекомендациям ... чего тут сложного? Заряд в одну стадию.
     
  10. АндрейКЗ
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.084
    Благодарности:
    338

    АндрейКЗ

    stalker_kz

    АндрейКЗ

    stalker_kz

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.084
    Благодарности:
    338
    Адрес:
    Казахстан
    да я лифер покупал через таобао, китайский нонейм...
     
  11. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Трудно что-то рекомендовать по диковинному безымянному зверю китайскому, только общие рекомендации - типа 3,6-3,65 В на банку.
    Я бы для начала снял (замерил) зарядную и разрядную характеристики в диапазоне от 3,0 до 3,7 В каждого элемента в сборке при общей работе всей сборки - тогда можно о чём-то говорить и что-то прогнозировать.
     
  12. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    спасибо, что ждёте, рад был быть Вам полезен.
    Ряд вопросов я осветил, сейчас меня ждут дети, надеюсь, что и вы произведёте некоторые расчёты и поделитесь с нами.
    Удачи! :):hello:
     
  13. Ecohazard
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    2.981
    Благодарности:
    2.267

    Ecohazard

    Живу здесь

    Ecohazard

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    2.981
    Благодарности:
    2.267
    Адрес:
    Казахстан, Семипалатинск
    Вот в этой статье есть отличные расчёты. которые говорят о том, что Вы сильно заблуждаетесь.
     
  14. Grey404
    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    570

    Grey404

    Живу здесь

    Grey404

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    570
    Адрес:
    Калининград
    Подскажите пожалуйста... есть пару поддонов с б\у тепловозными АКБ (32ТН-450-У2) лежат для утилизации. Взять бесплатно не получается... стоит ли с ними связываться (как сильно их убивают) т. к. придется договариваться о цене.
     
  15. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027
    Адрес:
    Почти Москва
    Сильно зависит от того, с какого тепловоза их сняли. Имеется ввиду не модель тепловоза, а его принадлежность. Если РЖД, то уход за ними вполне нормальный, батареи меняют по регламенту, а не по показателю " сдохло, не заводит, надо новую ". А если это частник какой то с предприятия, который обслуживает только подъездные пути, то там батареи могут быть укатаны в хлам.
    Однозначного ответа я Вам по этой причине дать не могу. Каждую конкретную батарею надо смотреть.
     
Статус темы:
Закрыта.