1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Jabber, 28.06.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Вы не пробовали читать то, что я написал?
    Какая разница куда уйдет энергия в тепло или электролиз?
    В любом случае это не полезное действие. С той разницей, что от электролиза еще и аккумулятору может поплохеть.
    А раз так - ни о каком снижении КПД речи идти не может.
     
  2. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    вы тоже не прочитали, что написал я.
    Электролиз для NiCd неприятен, но не сташен. Его легко избежать. Сохранив кпд на уровне (новые акб) 95 и слегка выше. Лифер "повязан по рукам и ногам" балансирами. которые исправно снижают его КПД. Не важно, мигают ли они владельцу "сизым глазом" или просто греются.
     
  3. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.785
    Благодарности:
    6.703

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.785
    Благодарности:
    6.703
    Адрес:
    Калининград
    Млин, сначала хоть на один нормальный лифер посмотрите в процессе зарядки- хоть с ваттметром, хоть визуально- и перестанете ФИГНЮ писать...
     
  4. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    Спасибо, но увольте (возьмите его себе. он больше и лучше вам пригодится). С меня достаточно имеющейся информации и текста "предстандарта" от чубайса с его минимальными наборами данных, которые буду сообщаться пользователю. Аминь.
     
  5. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    @al200014, электролиза можно избежать на НК, не заряжая его до конца, ограничившись ~85%, так и лифер можно не заряжать до конца. А со свинцом Вы так пробовали? Сколько живет?
     
  6. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    со свинцом я, к счастью, не работаю. Использую только один. на машине. DELTA итальянская точнее марку не назову, герметичная. Пошел 5-ый год. Проблем и претензий нет. При нахождении ам в стационаре акб подзаряжается (с декабря по март) постоянным током порядка 60-80 миллиампер + включена охрана машины.

    PS. советские аккумуляторы 6СТ65АЧ в таком же режиме поддержки зимой исправно жили и работали без каких либо претензий 7-8 лет. Одним из факторов отказа вне указанных ранее временных рамок (возможно наиболее существенным) являлась деградация гудронной мастики заливки крышек корпуса.
     
    Последнее редактирование: 26.01.15
  7. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Свинец запросто можно не дозаряжать. Да, потребуется КТЦ периодическое, но батарея вполне себе живая будет. Само собой, что это должен быть сурьмянистый или малосурьмянистый АКБ, Ca/Ca, увы, этого не переживут. Гибридные страдают, но меньше.
    Вот прямо сейчас занимаюсь оживлением батареи, которая была в усмерть засульфатирована. Отдавала около 14.5 А*ч при 20 часовом токе разряда. Номинал 60 А*ч. Всего за пяток КТЦ и долбежкой импульсным ЗУ емкость удалось поднять примерно до 42 А*ч. Впечатляет, не так ли? Но это, увы, гибридный свинец, то есть часть емкости все равно потеряна безвозвратно. А с полностью сурьмянистым всё было бы еще более позитивно.
    Так что свинец, как видите, довольно разный.
     
  8. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Верно. И более того, почти всегда они умирали от КЗ в банке. Осыпалась активная масса с пластин и коротила банку, или же просто отгнивала пластина, когда за батареей не было должного ухода.
    С нынешними технологиями, я имею ввиду сепараторы, которые защищают от осыпания и КЗ, свинцово-кислотная батарея без кальция способна жить даже больше, чем старые Советские батареи.
     
  9. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    В добавление.
    Долбежкой (низкочастотной) на балконе я восстановил уже 2 батареи гелевых 7АЧ, которые снял с ибп.
    Правда, с несколькой доливкой воды (дистиллята). Нужны для питания UT71B, поскольку он значительно прожорливее заявленного.

    PS - по видимому, китайцам америкацкие поставщики продают арм и прочие процессоры с запрограммированно-высокими zero-drain. Для достижения понятных целей, я полагаю.

    PS. долбежка низкочастотная для того. чтобы электронный счетчик не чувствовал. Есть у него такая особенность. Ну. а когда за долбежку платит чубайс (пусть даже копейки) - приятно вдвойне.
     
    Последнее редактирование: 27.01.15
  10. Wadim1966
    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    164

    Wadim1966

    Живу здесь

    Wadim1966

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Долгопрудный
    А что значит "Работает очень хорошо"? Была зафиксированная вольтметром разница между двумя АКБ, соединенными последовательно? Вы перед замерами напряжения на них разъединяли аккумуляторы?
    Как определили, что "хорошо работает"? Может, еще как-то?
     
  11. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.144
    Благодарности:
    1.699

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.144
    Благодарности:
    1.699
    Адрес:
    Астрахань
    @Wadim1966,
    Балансир постоянно поддерживает одинаковое напряжение на АКБ.
    Вот так хорошо работает. Заметил такую закономерность:
    1) при заряде балансир "набивает" одну группу массива
    2) при разряде наоборот.
    Но напряжение практически постоянное и отличается только сотыми долями вольт.
     
  12. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.144
    Благодарности:
    1.699

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.144
    Благодарности:
    1.699
    Адрес:
    Астрахань
    Сегодня получил Новосибирские лития ионные АКБ на 200ач.
    Фотки в приложении. Завтра буду испытывать.
     

    Вложения:

    • P1030674.JPG
    • P1030675.JPG
  13. Solarkray
    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    90

    Solarkray

    Живу здесь

    Solarkray

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    90
    @BOB691774 какая цена одной банки? перемычки шли в комплекте?
     
  14. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.602
    Благодарности:
    1.750

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.602
    Благодарности:
    1.750
    Адрес:
    Москва
    :super: Зелёные (новые) или жёлтые корпуса?
     
  15. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.705
    Благодарности:
    6.989

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.705
    Благодарности:
    6.989
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Solarbat, зелёные "новые" корпуса разве не только у трёхсоток?
     
Статус темы:
Закрыта.