1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Jabber, 28.06.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DmitryKrs
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    107

    DmitryKrs

    Живу здесь

    DmitryKrs

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Россия, Красноярский край, Красноярск
    Объемы маленькие для автономики. Так то в принципе хватит просто пощупать руками.

    Мощности хватит, но заряжать будет медленно. Там ток заряда максимальный 5А, а эти батарейки можно заряжать большим током. Это "умная" зарядка, умеет заряжать и отслеживать напряжение на банках.
     
  2. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.658
    Благодарности:
    3.355

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.658
    Благодарности:
    3.355
    Адрес:
    деревня под Киржачом
     
  3. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.658
    Благодарности:
    3.355

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.658
    Благодарности:
    3.355
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Но не знаю хватит ли мощности чтобы зарядить аккумулятор и как она будет работать с BMS?[/QUOTE] К этой зарядке нужен ещё блок питания. Вы его заказали? При зарядке что то одно: или балансир зарядки или БМС аккумулятора.
     
  4. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.761
    Благодарности:
    6.673

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.761
    Благодарности:
    6.673
    Адрес:
    Калининград
    Экстремальные напряжения UV/OV. Лифер долго не протянет при макс. разряде.
    Вот описание:
    "* Input: DC 11.0~18.0V"
    То есть она требует внешний источник питания? Вам в качестве зарядки может подойти любой источник CC/CV на 3,65В*4=14,60В максимум. При ёмкости батареи 20А*ч (а не 20А!) она может принять заряд мощностью 14В*10А=140Вт. Если никуда не торопитесь- то Imax пойдёт, но не забудьте купить ещё внешний БП типа как для LED-лент.
     
  5. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.641
    Благодарности:
    6.924

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.641
    Благодарности:
    6.924
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ума не приложу на кой сейчас тащить с китая лифер по невменяемым ценам. вот с Москвы заказать можно
    https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=24149.0
    Емкость номинальная 16000мач при токе 0.5с
    Химия LiFePO4
    Среднее напряжение 3.3 V
    Максимальный долговременный ток 30A
    Максимальный кратковременный ток 60a
    Масса 455 гр
    Размеры, мм 28-70-120
    Стоимость элемента в наличие 900р
     
  6. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Невменяемые цены на этот литий с электротранспорта - 55000 мач никеля стоят 600 руб.

    С 3.3 в банками те же проблемы как с 6-12 в свинцом - при подыхании элемента больше руб на выброс и больше ущерб батарее при отсутствии подмены.
     
    Последнее редактирование: 04.03.15
  7. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.658
    Благодарности:
    3.355

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.658
    Благодарности:
    3.355
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Надо ставить 33 банки последовательно - удаление одной не сильно влияет на систему в целом.
     
  8. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Ну да, особенно удобно набирать 1,2В банками напряжения 48, 72В...
     
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    А уж какие токи забегают при параллелении батарей с 3.3в банками и пробое в одной из ветвей 3.3в банки.
     
  10. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    От напряжения сборки зависит. Если 12В - да, большие, но 12В на шине АКБ - это игрушечная система.
     
  11. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.761
    Благодарности:
    6.673

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.761
    Благодарности:
    6.673
    Адрес:
    Калининград
    Б. С. К.
    Десятками 18650 и пр. параллелят- ну нифига при штатном режиме не бегает, не горит (секс.фантазия Ваша) и просто работает.
     
  12. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.641
    Благодарности:
    6.924

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.641
    Благодарности:
    6.924
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @wcreader,
    Недостатки Ni-Cd аккумуляторных батарей:
    • относительно низкая по сравнению с другими типами аккумуляторных батарей энергетическая плотность;
    • присущий этим аккумуляторам эффект памяти и необходимость проведения периодических работ по его устранению;
    • токсичность применяемых материалов, что отрицательно сказывается на экологии, и некоторые страны ограничивают использование аккумуляторов этого типа;
    • относительно высокий саморазряд - после хранения необходим цикл заряда.

    Или таки под никелем подразумевается металгидрид?
    тогда вот это - " Обычные NiMH аккумуляторы теряют до 10 % ёмкости заряда в течение первых 24 часов после заряда, затем ток саморазряда стабилизируется на уровне до 0,5 % ёмкости в день."

    по поводу запараллеливания - я лично параллелил две липольки - полностью заряженную и в ноль разряженную ток кратковременно был в районе 7А а затем в течение считанных секунд до 3А свалился.
     
  13. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Зимой в никелево-свинцовой системе эти меньше 10% уходят на дозаряд свинца быстрее 24 часов и при автономном проживании разрядить на 10% за сутки после заряда легко. Летом они безплатны если даже до такого дойдет.
     
    Последнее редактирование: 04.03.15
  14. Hardlife
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Hardlife

    Участник

    Hardlife

    Участник

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Д-писл
    К этой зарядке нужен ещё блок питания. Вы его заказали? При зарядке что то одно: или балансир зарядки или БМС аккумулятора.[/QUOTE]

    Зарядку еще не заказывал и блок тоже, пытаюсь разобраться чем лучше заряжать
     
  15. Hardlife
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Hardlife

    Участник

    Hardlife

    Участник

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Д-писл
    Спасибо! Теперь все понятно
     
Статус темы:
Закрыта.