1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Jabber, 28.06.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.600
    Благодарности:
    1.750

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.600
    Благодарности:
    1.750
    Адрес:
    Москва
    Да, несомненно.
    Но ещё интересно и то, почему такие параметры у данного изделия, кто производитель и пр.
     
  2. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.650
    Благодарности:
    3.349

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.650
    Благодарности:
    3.349
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    На электровеликах товарищ один такими торгует, и у нас на русфишинге.
     
  3. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.600
    Благодарности:
    1.750

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.600
    Благодарности:
    1.750
    Адрес:
    Москва
    @sensey371, не подскажете, а сколько примерно ест втчасов на км лодка при движении от электромотора и лифера? И какова примерно крейсерская скорость, не для троллинга, а для преодоления растояний на эл. моторе?
    Мне встречались такие цифры по надувнухам:
    70 Втч/км и 6 км/час, это правда?
     
  4. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.650
    Благодарности:
    3.349

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.650
    Благодарности:
    3.349
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    13 вольт на 50 ампер = 750 ватт. Сколько ватт на км - надо считать. Скорость бывает и 7, и 8 км/час. Когда условия совпадают!
     
  5. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.755
    Благодарности:
    6.112

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.755
    Благодарности:
    6.112
    Адрес:
    Москва
    Это неверный счёт. Дело в том что алгоритм заряда СС/СV. Это значит что сначала заряжают номинальным током, а потом ток последовательно убывает. В итоге время заряда номинальным алгоритмом растягивается и превышает указанное Вами расчётное время заряда.
     
  6. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.140
    Благодарности:
    1.694

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.140
    Благодарности:
    1.694
    Адрес:
    Астрахань
    @Тиамо,
    Испытания заряда Новосибирских лиферов с БМС через инвертор МАП, приблизительно, 200 ач сборки на 24 вольта 4 часа. А 12 вольтовую сборку с БМС зарядил за 2 часа.
     
  7. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.755
    Благодарности:
    6.112

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.755
    Благодарности:
    6.112
    Адрес:
    Москва
    Какая была температура ячеек при этом? Сколько раз Вы проделывали это издевательство? Вздулись ли ячейки после этого?
    Какой алгоритм был зашит в этот инвертор или это безмозглая железяка? Инвертор это только часть зарядного устройства. Для того чтобы инвертор стал зарядником он должен иметь мозг и софт, реализующие алгоритм заряда того или иного аккумулятора. У свинца одно, у никель-кадмия другое, а у ЛЖФ третье, не совпадающее со всем другим литий-ионом.
    Заряжать можно и быстрее, но мой комментарий касался методики правильного расчёта времени заряда, а не способности того или иного зарядника заряжать ячейки.
    Заряд номинальным режимом приведёт к тому что ячейки отработают номинальный ресурс до номинального снижения ёмкости. Более быстрый заряд приведёт к уменьшению ресурса, т. е. количества циклов.

    Проходили многократно.
     
    Последнее редактирование: 16.05.15
  8. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.140
    Благодарности:
    1.694

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.140
    Благодарности:
    1.694
    Адрес:
    Астрахань
    Температура ячеек вообще не изменилась а грелись только БМС.
    О вздутии вообще нет речи. Это совершенно другой тип АКБ.
    Вот в МАПе и предусмотрен весь алгоритм. Достаточно только установить какой тип аккумулятора Вы заряжаете.
    Сам инвертор и производит за Вас весь расчёт полного цикла заряда.
    Сам инвертор определяет и саму степень заряда.
    При испытаниях было чётко видно по стадийное насыщение каждой ячейки самой сборке. И инвертор менял ток заряда приводя к насыщению.
    Что интересно, что как только заряд был окончен напряжение сборки сразу пришло к номинальному напряжении.
    При разряде это номинальное напряжение держится очень долго (нет такой просадке как на свинце)
     
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Ужс какой. В оптимальной зарядной системе по кпд зарядный ток и зарядная мощность определяется источником зарядной энергии. А тут получается под требующие какого-то особого попечения батарейки надо подстраиваться. Прямо как в проклинаемом свинце в кислом.
     
  10. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Для автономии это ужасно плохо. Выгоднее иметь один источник зарядной мощности с наилучшим режимом по кпд. А со случайных источников вообще надо всегда снимать всю возможню мощность от нуля до номинала чтобы лучше окупались. А тут в угоду батарейкам заряд падающей мощностью с потерями коэффициента использования мощности источника энергии. Такое только в резерве условно безплатной сети приемлемо без платы за недбор номинальной установленной мощности.
     
  11. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.650
    Благодарности:
    3.349

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.650
    Благодарности:
    3.349
    Адрес:
    деревня под Киржачом
  12. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.650
    Благодарности:
    3.349

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.650
    Благодарности:
    3.349
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Какова ёмкость сборки на 12 вольт?
     
  13. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.140
    Благодарности:
    1.694

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.140
    Благодарности:
    1.694
    Адрес:
    Астрахань
    @sensey371,
    Сборка для 12 вольт на 200ач. Я уже выкладывал фото испытаний лиферов.
     
  14. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.650
    Благодарности:
    3.349

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.650
    Благодарности:
    3.349
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Какой же зарядный ток выдаёт МАП?
     
  15. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Минск
    Стандартно для лиферов 0.5С. Т. е. на 240Ач лиотех будет 120А на первую ступеньку. 220 вам засадит офигительно :)] Под 30А AC
     
Статус темы:
Закрыта.