1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Jabber, 28.06.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.942
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.942
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    А ссылки можно...
    Последний я так понимаю цена за шт... т. е. 1200*4=4800 р. :ogo:
    Енто нам дорого... ;)
     
  2. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.942
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.942
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    И что? лифер боится недозарядки?

    Для контроля режима поддержания можно использовать пищалку. за 100 р.
    После разряда если что балансировать тем же Аймаксом.
    Можно просто балансир... Тут есть темка балансира для свинца. 3,3 В. для него конечно маловато... Но думаю можно покумекать...
    P. S. Допустим лично для меня вопрос использования ИБП не автономный... а резервный.
    Раз-два в месяц разрядка... на 10-20%.. Еще реже на 90-100%.. свинец умер за три года :(
     
  3. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    За ёмкость 136 Втч - 1440 р.
    1 квтч получается примерно 10600 р?
    Да уж, 10 600 р. за стартёрник ёмкостью 1 квтч, типа - от грузовика :), но весом 8 кг - это круто, его можно и недозаряжать, иногда снимать и выравнивать банки - дома.
    На таких DOD как траты порядка 7 Втч - за один старт бензодвигателя, это будет вечный АКБ.
     
  4. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.609
    Благодарности:
    3.312

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.609
    Благодарности:
    3.312
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Это Вы как насчитали? У меня киловатт получился по 500 долларов. (и на старт бензомотора тратится 2 А/ч.)
     
  5. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
  6. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.567
    Благодарности:
    6.880

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.567
    Благодарности:
    6.880
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Евгений163, да всё верно, лифер с той темы... там человек его довольно давно и успешно продаёт.

    Я еслиб по весне крупно не вложился в санповеровские ячейки уже заказал бы у него лифера на эксперименты...
     
  7. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.609
    Благодарности:
    3.312

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.609
    Благодарности:
    3.312
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    А я, да простят меня модераторы, давно его рекомендовал... Цены, если они и сегодня такие, вполне приемлимы.
     
  8. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.609
    Благодарности:
    3.312

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.609
    Благодарности:
    3.312
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Возьмите мой, до зимы...:)
     
  9. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.942
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.942
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Ну... тогда наверное попробую я. Сколько интересно будет стоить доставка до Кемерово?
     
  10. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    10,3 Ач * 3,3 В = 34 Втч
    34 Втч * 4 ячейки = 136 Втч
    1000 Втч / 136 Втч = 7,35 раз по 1440 р (возможно, тут недопонимание вышло, если 1440 р - считать стоимость 1 "пальчика", одной ячейки, а не четырёх, как можно было понять)= 10588 р.
    в Ач немного непонятно энергию обозначать, в свою очередь как это посчитали?
    Я брал ток 200 Ампер, 13,3 В, 4 секунды (1/900 часа).
    200А * 13,3 В / 900 = ~ 3 Втч
    Потом увеличил раза в 2-3 на всякий случай, зима, плохо заводится и пр. причины
    Мог ошибиться, буду признателен поправке.
     
    Последнее редактирование: 28.07.15
  11. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Вы ошибаетесь, но в бОльшую сторону. Реально двигатель тратит на запуск ещё меньше. С Апреля по Ноябрь в наших широтах запуск исправного двигателя иномарки равен 1 секунде. Потребляемый ток в этот момент не более 150А, замеряли и не раз. При стандартном двигателе малолитражки в 1.4-1.6 литра.
    Зимой, в зависимости от морозов и залитого масла, ток будет 200-400А, а длительность запуска уже 2-4 секунды. Но даже в этом случае выходит всего 4-5 Вт*ч, а никак не 24 (2 А*ч), как посчитал ранее @sensey371,
     
  12. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.567
    Благодарности:
    6.880

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.567
    Благодарности:
    6.880
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    и откуда забирать, деревня то наверно сильно далече :aga:?
    лифера пока нет, а "испытательные стенды" давно готовы :hello:
     

    Вложения:

    • IMG_20150728_154123.jpg
    • IMG_20150728_154139.jpg
  13. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.567
    Благодарности:
    6.880

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.567
    Благодарности:
    6.880
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    истину глаголите ... у коллеги хундай i30 летом запускался от аккума в котором по замерам после снятия оставалось ~3а*ч при этом напруга проседала в момент запуска до 9V... вот с наступлением осени всё стало грустно и аккум заменили.
     
  14. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    По максимуму иномарка, объём 1,5 литр, страшная зима: 400 А * 13,3 В / 900 = 6 Втч.

    Мы выходим из дома налегке, под мышкой всего 4 кг тёплого лифера 13,3 В, 50 Ач (5030 р), втыкаем его в салоне в штепсель с толстенным проводом и поехали что-ли? :)
    Всё так просто?
     
  15. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.730
    Благодарности:
    6.646

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.730
    Благодарности:
    6.646
    Адрес:
    Калининград
    Что за ацкий реостат на АРС 700 back?
     
Статус темы:
Закрыта.