1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Jabber, 28.06.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.026

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.026
    Адрес:
    Почти Москва
    Если этот Лифер способен отдавать на протяжении нескольких секунд до 400А, то да, так просто. Не вижу никаких сложностей в запуске ДВС. Сложности могут быть с зарядкой. Большинство регуляторов напряжения в современных генераторах по зиме держат напряжение около 14.5-14.6 вольт. Не многовато для Лифера то? И что с ним будет после зарядки? Он тупо отключится? На автомобиле так нельзя, АКБ должен быть всегда.
     
  2. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    3.200

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    3.200
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Я просто описал набдения-решения-замеры из жизни, а не чистую математику. В севший аккумулятор, который не прокручивает уже двигатель, обычно хватает "вливаний" 2 Ач, что бы запуск состоялся.
     
  3. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.026

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.026
    Адрес:
    Почти Москва
    Так и мы не чисту математику считаем, а тоже прикидываем примерно. Но Вы уж прикинули ну совсем грубовато. У Вас вышло 24 Вт*ч там, где в реальности выходит 1-2 Вт*ч.
     
  4. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    3.200

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    3.200
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    На этом и основан мой "энергетический" чемоданчик для пуска "окоченевших" машин зимой. Его и предлагаю для экспериментов (до зимы!). Живу в Балашихе.
     
  5. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    3.200

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    3.200
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    На этом и основан мой "энергетический" чемоданчик для пуска "окоченевших" машин зимой. Его и предлагаю для экспериментов (до зимы!). Живу в Балашихе.
     
  6. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.315
    Благодарности:
    6.721

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.315
    Благодарности:
    6.721
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    сия поделка славной фирмы Zalman регулятор оборотов кузовных кулеров из PC...
    Ввиду того что я не нашёл где взять 12V которые бы появлялись после старта ИБП прицепил кулер к аккумам и реостатом регулирую обороты кулера при простое\нагрузке.

    За 2 часа с момента снятия фото на "полянке" среди коробок появился почти собранный шкафчик в который будет набиваться ИБП. Торопливость до добра ешшо никого не доводила. ободрал руку об вертикальные направляющие, завтра притащу перчатки и второй шкаф попробую собрать без "производственных травм"..
     

    Вложения:

    • IMG_20150728_160218.jpg
  7. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.315
    Благодарности:
    6.721

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.315
    Благодарности:
    6.721
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    эээхх далековато... пожалуй лучше поэкономлю "на обедах" и закажу из московии аккумчики :)]
     
  8. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.573
    Благодарности:
    6.518

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.573
    Благодарности:
    6.518
    Адрес:
    Калининград
    Предлагаю в дневнике завести запись "Как закалялась сталь собирался лифер Лиотех с МАПом МикроАрта"
     
  9. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.573
    Благодарности:
    6.518

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.573
    Благодарности:
    6.518
    Адрес:
    Калининград
    Чехи ответили на запрос цены с доставкой.
    Запрос:
    "can you calculate the delivery into Russia, Kaliningrad, of the shipment with weight about 20kgs (e.g., 4*160Ah of Winston LiYFePO4 accus)"
    Ответ (исходная цена ампер-часа- около 1.3€):
    1) Direct transport to Kaliningrad to a company address would cost 359€ (the price includes customs clearance but does not contain duty fees). This way it could be without VAT (1222,36€ excl. VAT)
    2) Shipping to a private address would cost 368€ (does not contain customs clearance and duty fees). This way the VAT must be included. (1412,64 € incl. VAT)
    Итого- около 2€ за А*ч или в пересчёте на 4s- 8 евро "свинцового" ампер-часа...
     
  10. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.315
    Благодарности:
    6.721

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.315
    Благодарности:
    6.721
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Мax94, пойду ка я с первыми "впечатлениями" в ветку Микроарта.
     
  11. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670
    Адрес:
    Москва
    Ссылочку потом не покажете? А то ведь по МикроАрту несколько тем
     
  12. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.315
    Благодарности:
    6.721

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.315
    Благодарности:
    6.721
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Суда по всему ввод в эксплуатацию ИБП на лифере затягивается и возьму ка я 4шт ячейки на эксперименты в составе ИБП. Сегодня ночью выровняю зарядом ячейки 240а*ч, а заодно залью "под завязку", а завтра из них соберу 4S и подключу с Back APC 525VA. Ну и погоняю их под смешной нагрузкой ватт в 200. Потом посмотрю как их будет заряжать сам ИБП, хотя у него зарядный ток смешной и проще притащить автозарядник и заливать сборку им.
     
  13. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.573
    Благодарности:
    6.518

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.573
    Благодарности:
    6.518
    Адрес:
    Калининград
  14. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    3.200

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    3.200
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Причём курят это, заворачивая в доллары ...
     
  15. АндрейКЗ
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.084
    Благодарности:
    338

    АндрейКЗ

    stalker_kz

    АндрейКЗ

    stalker_kz

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.084
    Благодарности:
    338
    Адрес:
    Казахстан
    После полугодичного использования lifepo4 появились некоторые вопросы, может кто подскажет.

    В общем у меня стоит solar 80, балансиры на каждом акб, и также есть внешние зарядные устройства, bimax и 5 ампер зарядка для электровелосипеда. После многочисленных вариантов заряда я заметил, что заряд от солнечного контроллера происходит плохо, не дозаряжает, допустим если заряжать bimax отдельно каждую ячейку то заряжает до полного, т. е. после заряда, когда акб отстоиться напряжение на каждой банке 3.5 вольт... а если заряжать весь акб, допустим от солнечного контроллера, да еще и с балансиром, то заряжает до 3.3 вольт. Кто заряжает свои лиферы от солнца и чем, кто знает лучший контроллер для заряда лифера от солнечных батарей?

    Заметил такую фигню за солар 80 как только напряжение на двух трех банках подниметься до 3.65. начинает работать балансир, там леды загораются, солнечный контроллер думает, видимо исходя из внутреннего сопротивления акб, что акб уже заряжен и переходит в флоат режим, а в этом режиме дальше не происходит дозаряд других банок акб... и получается что акб все время не дозаряжен, имакс же добивает их до полного заряда на каждой банке до 3.65 вольт... почему солнечный контроллер не хочет так работать?
     
Статус темы:
Закрыта.