1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Jabber, 28.06.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Ааа. Тогда вы не тот пост процитировали. Цен на сайте нет. Если интересно - сориентировать могу.
     
  2. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.536
    Благодарности:
    3.287

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.536
    Благодарности:
    3.287
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Да, не уследил за постами. Цены, думаю, будут такие, что "частнику" не потянуть.
     
  3. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    На новые модели цена около 75 т. р.
     
  4. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.536
    Благодарности:
    3.287

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.536
    Благодарности:
    3.287
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Всё правильно. Кто первый в теме, тот и цену гнёт.
     
  5. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Буржуйские аналоги много дороже.
     
  6. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    100 а*ч 24 вольта почти 300 тысяч рублей...
     
  7. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.536
    Благодарности:
    3.287

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.536
    Благодарности:
    3.287
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Так они ещё первей в этой теме! Всё правильно. Вот начнёт, например Тульский завод электроприборов (который стабилизаторы Штиль выпускает), делать такие зарядники, ему цену ниже придётся поставить.
     
  8. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.536
    Благодарности:
    3.287

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.536
    Благодарности:
    3.287
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Аккумулятор начал сам сбрасывать зарядный ток. Было 4 ампера, сейчас 3,5. Вошло пока (уже) 70А\ч. Напряжение на пластинах (контактные "крылышки") при зарядке распределяется так: 3,32 - 3,34 - 3,36 - 3,38. Провод на перемычках - честные 1,5 квадрата. При авто выключении зарядника (после "вливания" 5000 мА\ч), напряжение становится 3,30. Было из магазина 3,24.
     
  9. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.691
    Благодарности:
    6.607

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.691
    Благодарности:
    6.607
    Адрес:
    Калининград
    "Аккумулятор работоспособен при температуре от -20ºС до +55ºС."
    Ох не верю!
    "батарея с интегрированной схемой баланса и защиты"
    "оснащенная схемой баланса и защиты"
    Вот прикол. Едешь с неисправным генератором. Фигак- бортовая сеть и ВСЁ выключилось- батарея защитилась от переразряда! ;)
     
  10. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    От чего же? Ведь речь о разряде.
     

    Вложения:

    • image.png
  11. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.536
    Благодарности:
    3.287

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.536
    Благодарности:
    3.287
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Слово "работоспособен" надо расшифровывать. Заявляют о потере 40% ёмкости при -20. (а как градус на клавиатуре "бъётся"?)
     
  12. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Именно так
    image.png
     
  13. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.536
    Благодарности:
    3.287

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.536
    Благодарности:
    3.287
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Вот например велосипедисты, фанаты, которые и зимой катаются (брррр.), меняют литиёнки в велосвете, на лиферонки. "
    лиферы не боятся мороза а лиионы и липоли -боятся.
    Если ты на морозе не ездишь - лифер те не нужен.

    p. s. правда лиферы ище больше циклов имеют, но АКБ все-рно скорее умрут по сроку давности чем по кол-ву циклов, тыж не кажд день ее заряжаешь.." " мой лифер, на морозе –24 работает отлично, хотя весь вечер вел после зарядки стоит в прихожки, где очень не дружественная температура. Расход увеличелся, но из–за рыхлости снега, и низкого давления в шинах." Взято с велотранспорта.
     
    Последнее редактирование: 09.10.15
  14. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    При исправном генераторе будет выкл от перезаряда и сгорание кучи автоэлектроного хлама бортового.
     
  15. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.536
    Благодарности:
    3.287

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.536
    Благодарности:
    3.287
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Противоречие: "исправный генератор" и "перезаряд". Следите.
     
Статус темы:
Закрыта.