1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Jabber, 28.06.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.693
    Благодарности:
    6.609

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.693
    Благодарности:
    6.609
    Адрес:
    Калининград
    "Таблица символов" Вам в помощь!
    А вообще так- зажимаете Alt и на цифровой (справа) клаве жамкаете 4 цыфры- 0176. Вуаля
    ° ° °
     
  2. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.693
    Благодарности:
    6.609

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.693
    Благодарности:
    6.609
    Адрес:
    Калининград
    Корректировка- Е-велосипедисты. Я, например, как летом нОгами пользуюсь- так и зимой ими же! ;)
     
  3. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.693
    Благодарности:
    6.609

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.693
    Благодарности:
    6.609
    Адрес:
    Калининград
    С чего бы? То есть "эксплуатация" = = "разряд"? С каких пор?
    Я, канеш, 20 лет назад хреновый свинец носил на ночь в дубак -20°С домой, чтоб с утра 21063 схватила при запуске, но в 21 веке, когда корабли бороздят и самолёты нобелевского лауреата премии МИРА бомбят- носить акк домой? Бррр!
     
  4. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.540
    Благодарности:
    3.290

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.540
    Благодарности:
    3.290
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    А это не важно, чем Вы толкаете землю назад! :aga: Я же написал: меняют в ВЕЛОСВЕТЕ. (я так понимаю, что это фонарик на руле ;))
     
  5. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.540
    Благодарности:
    3.290

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.540
    Благодарности:
    3.290
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Ну лифер, как раз, и не надо носить домой. В мороз он разряжается вполне сносно. На машину хватит.
     
  6. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Я бы лифер в машине засунул в утепленную коробочку. Вот только не жарко ли ему при заряде будет?
     
  7. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.540
    Благодарности:
    3.290

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.540
    Благодарности:
    3.290
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    ╥♂☻♥♦♣♠•◘○◙CN◙C♠•*/♥,00♂☻♥♦5
    Я в юности играл на гитаре. Но вот так скривить пальцы не смог ...
     
  8. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.540
    Благодарности:
    3.290

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.540
    Благодарности:
    3.290
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Заряжал токами 40 ампер - холодный. А вот моя утеплённая коробочка: https://www.thermocase.ru/o-termokejse
     
  9. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Зачем? Разряжать лифер можно и в минуса.
     
  10. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @sensey371, полезная коробочка. Если бы все с такими ездили, проблем с аккумуляторами не знали бы.
     
  11. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.540
    Благодарности:
    3.290

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.540
    Благодарности:
    3.290
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Три зимы езжу. Заказывал с Новосибирска, а оказалось представительство в 1,5 км от меня!
     
  12. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.693
    Благодарности:
    6.609

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.693
    Благодарности:
    6.609
    Адрес:
    Калининград
    По очереди
    це ж не знаменитое ctrl+alt+delete хотя у нас некоторые умудрялись нажать это одной рукой...
     
  13. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.693
    Благодарности:
    6.609

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.693
    Благодарности:
    6.609
    Адрес:
    Калининград
    Так а заряжать его как? Или вы думаете, что после пуска двигла заряд постесняется начаться?
     
  14. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.540
    Благодарности:
    3.290

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.540
    Благодарности:
    3.290
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Вот тут и нужен Термокейс. Термостат в нём выставлен на +25 градусов. Лёгкий лифер будет прогреваться гораздо быстрее свинца.
     
  15. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Нет. Это плохое понимание автоэлектрики и вообще генераторов. Исправный генератор вполне может выдавать вольтов больше нужных для отключения литиевой батарейки по перезаряду. А потом напряжение могет и скакнуть даже при очень сложном и совсем исправном регуляторе возбуждения - например при сбросе нагрузки возбуждение с большой индуктивностью еще долго дает черезмерное поле и в сети будет выброс напряжения. В случае с подключеной свинцокислой он поглощается батарейкой. В случае с отключеной акб могет быть опаньки.
     
Статус темы:
Закрыта.