1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Jabber, 28.06.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.540
    Благодарности:
    3.290

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.540
    Благодарности:
    3.290
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Нонсес.
     
  2. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.540
    Благодарности:
    3.290

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.540
    Благодарности:
    3.290
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Пример.
     
  3. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    ЫЫ https://injectorservice.com.ua/alternator.php Дополнительно, в генераторную установку введены элементы защиты от превышения всплесков высокого напряжения, возникающих, например, при внезапном отключении аккумуляторной батареи, резком сбросе нагрузки… Дополнительная защита от перенапряжения обеспечивается тем, что диоды силового моста заменены стабилитронами. Отличие стабилитрона от выпрямительного диода состоит в том, что при воздействии на него напряжения в обратном направлении он не пропускает ток лишь до определенной величины этого напряжения, называемого напряжением стабилизации. Для применяемых в генераторах силовых выпрямительных стабилитронов напряжение стабилизации обычно составляет 25…30 V.

    Может че живое и останется в сети тачанки после отключения лития по перезаряду.
     
  4. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Возможно предусмотрен подогрев. Лиотех собирается выпускать 12в моноблоки. Спрошу у них как это будет реализовываться.
     
  5. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    У приятеля на мотоцикле стоит лиферная Акб. Сезона 2-3. Как же она до сих пор жива то?
     
  6. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    То то я не смог применить автомобильный диодный мост в качестве выпрямителя. Включаю - кз, меряю - все нормально, ставлю другой мост, тоже самое...
     
  7. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.540
    Благодарности:
    3.290

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.540
    Благодарности:
    3.290
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Не принимайте буйные фантазии за правду.
     
  8. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @sensey371, ну почему, пробой диодов при перенапряжении есть, может они не стабилитроны, а лавинный какой пробой, но то что напряжение генератора не может сильно (двукратно думаю) превысить номинал, это факт. У меня вольт 18 было на выходе.
     
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Череповато будет если вдруг во время движения авто подохнет любая часть электрики и возможно вместе с тормозами из-за обычного завершения заряда литиевой батарейки и обычного отключения от бортсети.
     
  10. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.540
    Благодарности:
    3.290

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.540
    Благодарности:
    3.290
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    На заре автогенераторов стояли германиевые диоды. Да, те могли вести себя как хочу. Сейчас стоят кремниевые с Р-N переходом, в пике 1500 ампер, напряжение лавинообразного пробоя 2000 вольт. Продвинутые производители выпрямителей для генераторов начинают ставить диоды с переходом Шотки, убить которые нельзя, наверное, даже сваркой молнией. Стабилитроны ставят в генераторы (параллельно диодам) очень далёких от автомобилей. Напряжение автомобильного генератора, без реле-регулятора, на максимуме - 48 вольт. (КАМАЗ-овским генератором варят электродом)
     
  11. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    У меня мосты со свежих генераторов.
    маловато будет, по идее напряжение ничем не ограничено должно быть, только оборотами генератора.
     
  12. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.540
    Благодарности:
    3.290

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.540
    Благодарности:
    3.290
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    И магнитным насыщением самого железа.
     
  13. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Сомневаюсь что на холостом ходу это помешает развить большое напряжение.
     
  14. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Ужасное знание матчасти.

    Еще напряжением пробоя изоляции :)
     
  15. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    ну это точно не 48 вольт для 24 вольтового генератора. Думаю за сотню напряжение запросто может быть
     
Статус темы:
Закрыта.