1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Jabber, 28.06.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.290

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.290
    Адрес:
    деревня под Киржачом
     
  2. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.290

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.290
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Где истина?
     
  3. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.290

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.290
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Нет Это у Вас отсутствие чувства юмора.
     
  4. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.290

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.290
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Зарядник наконец отключил аккумулятор, достигнув напряжения в точке подключения 3,60 вольта. "Зашло" 88А\ч. при общей ёмкости 160А\ч. Теперь пускай постоит, "остынет".
     
  5. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.290

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.290
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Через 30 минут после отключения, напряжение на каждом элементе - 3,54 вольта.
     
  6. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Сдесь
     
  7. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.610

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.610
    Адрес:
    Калининград
  8. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.610

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.610
    Адрес:
    Калининград
    Что за ересь? ? Защита чего таким образом делается? Пропускать мимо моста перенапряжение на нагрузку? Ересь!
     
  9. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.290

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.290
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Ну раз такой оффтоп... Половина всплеска напряжения уйдёт на соседнюю обмотку, а половина в нагрузку. Пишущий здесь товарисч что то где то слышал, но плохо. Такие выпрямительные автомобильные блоки есть, но устроены они по ДРУГОМУ, и они большая редкость. https://vtnshop.ru/print_product_info.php?products_id=47 Кстати, с лифером будет работать ЛЮБОЙ ИСПРАВНЫЙ генератор. Даже перестраивать реле-регулятор не надо.
     
  10. АндрейКЗ
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.084
    Благодарности:
    338

    АндрейКЗ

    stalker_kz

    АндрейКЗ

    stalker_kz

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.084
    Благодарности:
    338
    Адрес:
    Казахстан
    Кто знает два акб с бмс на каждом вместе соединить можно для увеличения емкости? Или бмс здохнут?
     
  11. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.053
    Благодарности:
    1.655

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.053
    Благодарности:
    1.655
    Адрес:
    Астрахань
    @АндрейКЗ,
    Новосибирские соединял в параллель С БМСами ничего не случилось.
     
  12. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.290

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.290
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Соединяйте. БМС об этом и не узнают.
     
  13. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.053
    Благодарности:
    1.655

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.053
    Благодарности:
    1.655
    Адрес:
    Астрахань
    Это проверено и работает чётко.
     
  14. Ecohazard
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    2.981
    Благодарности:
    2.267

    Ecohazard

    Живу здесь

    Ecohazard

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    2.981
    Благодарности:
    2.267
    Адрес:
    Казахстан, Семипалатинск
    Народ, подскажите кратко, что потребуется для использования лифера вместо штатного 12в АКБ в авто? (кроме самого лифера, естественно). Допустим, соберу я сборку из вышеуказанных 20А пакетов (например, 4s2p). Как лучше клеммы организовать? Нужды ли защитные диоды? Какие балансиры лучше поставить? Ну и т. д.
     
  15. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @Ecohazard, на али есть платы для стартерного лифера, стоит около 3 тысяч. Думаю без нее никуда...
     
Статус темы:
Закрыта.