1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Jabber, 28.06.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ecohazard
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    2.981
    Благодарности:
    2.267

    Ecohazard

    Живу здесь

    Ecohazard

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    2.981
    Благодарности:
    2.267
    Адрес:
    Казахстан, Семипалатинск
    @Guropes, поделитесь ссылкой, не могу найти.
     
  2. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Дешевле будет начать эксперименты по сжиганию автоэлектрики просто отключением имеющейся батарейки в разных режимах пользования авто.
     
  3. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    А с чего она будет отключена?
    Только не нужно говорить, что по перенапряжению - если свинец в состоянии проглотить выброс, то лифер, с его внутренним сопротивлением, тем более.
    Вы все норовите приписать лиферу несуществующие недостатки. Не нужно, ему существующих хватает.
     
  4. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    С решения бмс о защите от перезаряда.
     
  5. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    А откуда он возьмется при исправном генераторе?
     
  6. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.290

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.290
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Товарисч считает, что при использовании лития вместо свинца, исправных генераторов не бывает.
     
  7. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.290

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.290
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Не могу понять назначение такой платы. Стандартный балансир на ячейки, стандартный защитный ключ ампер на 100, через него подключение к сети авто. Силовое подключение стартёра - мимо БМС.
     
  8. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    С физической разности между зарядом и напряжением и при исправном генераторе перезаряд будет быстрее. Под энергосеть авто с литиевой батарейкой нужен гораздо более другой генератор. С большим количеством лишнего.
     
  9. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.290

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.290
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    И вот такое обычно под вечер ...
     
  10. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Ну и как оно на вкус "большим количеством лишнего". ик?
     
  11. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    При выше примерно 13.6 в литий уже надо отключать, а исправный автогенератор дает обычно в диапазоне 13.8..14.4в. И для заряда это нужно. Без отключения после заряда литий подохнет с перезаряда, с отключением автоэлектроприемники подохнут с перенапряжения. Опаньки во всех вариантах.
     
  12. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.610

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.610
    Адрес:
    Калининград
    Что курите? Или вливаете? Кто сказал, что 3,4В- напряжение конца заряда? Ах да, Боб недавно жог...
    Для справки- конец заряда 3,65В*4=14,6В. Те самые!
     
  13. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.053
    Благодарности:
    1.655

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.053
    Благодарности:
    1.655
    Адрес:
    Астрахань
    @Мax94,
    Заряд стабильным током и с контролем напряжения. Каким прибором можно это сделать?
    Если генератор не делает этого самостоятельно. А вот если это делать через МАП то тогда заряд можно проводить до 14.6 вольт установив БМС.
     
  14. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.610

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.610
    Адрес:
    Калининград
    Да, если гена постоянно дует 14,2-14,6В в акк- лифер лучше так не использовать.
    А заряжать можно любым устройством (гена в авто, ЗУ, контроллер СП)- лишь бы фаза bulk/absorption была минимальная, folat был на уровне 13,6-14,0В...
     
  15. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.053
    Благодарности:
    1.655

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.053
    Благодарности:
    1.655
    Адрес:
    Астрахань
    @Мax94,
    Вся проблема в том что если ставить БМС то заряжать генератором не возможно. Можно только через МАПовский инвертор или другой который воспринимает и видит БМС.
    Без БМС можно но тогда возможны любые проблемы с АКБ
     
Статус темы:
Закрыта.