1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Jabber, 28.06.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.291

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.291
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    "ВНИМАНИЕ! При соединении с зарядным устройством аккумулятор должен быть отключен от всех потребителей!"- нам не пойдёт?
     
  2. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Скорее всего связано это с тем, что данные ЗУ применяются в основном для заряда АКБ напольного транспорта. Думаю многие видели как от АЗС уезжает автомобиль с торчащим из бака пистолетом...
     
  3. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612
    Адрес:
    Калининград
  4. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Согласен, но наши (Российские) заводы как-то долго перестраиваются под что-то новое. Подвижки конечно в этом направление есть, но уж ооооочень медленно. А всё буржуйское, при нынешнем (мусорном) курсе рубля так и стОит.
    Пример:
    http://piter-ecomotors.ru/index.php?productID=610
     
  5. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612
    Адрес:
    Калининград
    Ну, Экомоторс- это скорее диагноз, а не поставщик. Лифер у них спрашивал- оказалось, 90% отсутствует в принципе, на то, что якобы есть- цена на сайте раз в 1,5-2 ниже реальности...
    Для сравнения:
    http://www.evassemble.com/index.php?main_page=product_info&products_id=27
    http://www.aliexpress.com/wholesale?catId=0&SearchText=elcon+4kw
     
  6. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    с такими ценами и на бензине не сэкономишь.
     
  7. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Да, но в пределах РФ нормальное ЗУ либо не найти, либо с конским ценником.
     
  8. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612
    Адрес:
    Калининград
    Это если искать автоматическое all-in-1, с overdischarged accu current limiter и с BMS-conn. А если вдуматься в 1 из главных преимуществ лифера- то нужно найти просто cc/cv и к нему отключалку по событию 3,65В*n. Реле напряжения простое...
     
  9. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    А можно пример Квт эдак на 7-8-9?
     
  10. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612
    Адрес:
    Калининград
    Лекко!
    Серии Meanwell типа RSP (до 3кВт бывает), SCP (до 2400Вт), SPV (до 1500Вт нашёл) имеют фичу current sharing, остальные скорее всего тоже можно объединять выходами.
    Цена на эти AC/DC c PFC, защитами u всеми регулировками- порядка 10-12 руб./Вт с учётом того самого гнусного курса зелёных.
    https://www.compel.ru/FL6t4R/SA0P/
    Розница- терраэлектроника, "электрощик" и т. п...
     
  11. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612
    Адрес:
    Калининград
    И это только Минвелл. Остальные- что ноунейм, что сверхбренды- не смотрел.
     
  12. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Что-то не увидел я там cc/cv. И в меанволл нам ответили - не подходит наша продукция под ваши задачи.
     
  13. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612
    Адрес:
    Калининград
    Им проще послать, чем разбираться.
    теперь по пунктам:
    Вы ж не будете отрицать, что AC/DC обычно выдаёт CV?
    Читаем:
    RSP-1500
    OVERLOAD 105 ~135% rated output power
    Protection type: Constant current limiting, recovers automatically after fault condition is removed
    По более мощным- да, я упустил из виду, что там Protection type: Constant current limiting, unit will shut down o/p voltage after 5 sec. re-power on to recover
    Но в SPV u RSP полуторакиловаттных, SCP-1k2 всё ок.
     
  14. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    На сколько я понял (а я в этом не силён) он будет работать в неком аварийном режиме?
     
  15. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612
    Адрес:
    Калининград
    Нет. Это совершенно штатный режим.
    Аварийные по току- у других моделей (линеек) и более мощных в линейках RSP, SCP, SPV- описываются словами shut down, repower to recover.
    А rsp-1500, spv-1500, scp-1k2 u менее мощные- согласны длительно работать в режиме СС- то есть когда напряжение нагрузки (аккумулятора) ниже номинального напряжения, на которое настроен AC/DC.
    Кстати, стОит ещё упомянуть такой режим в некоторых моделях (к сожалению, только не очень мощных)- у них защита по току (overload) выполнена по принципу "икания" (hiccup)- то есть они начинают долбить импульсами- и если нагрузка берёт больше, чем Iout max при Uout- то импульсы идут друг за другом, пока напряжение не вырастет до Uout...
    Это серии S-, RS-, SP-750.
     
Статус темы:
Закрыта.