1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Jabber, 28.06.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Aleksei2011
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Самара
    У меня вопрос ко всем кто отвечал мне в комментариях, как бы вы поступили если бы вам надо было вместо свинца пустить в работу лифер от солнечных панелей. Что конкретно бы вы использовали если у вас были бы пакеты А123 20ач и сборка 4s на 12 вольт. Как бы эксплуатировали, какая БМС, и какой должен быть контроллер СБ его настройки (если возможны).
     
  2. Zelenok
    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    19

    Zelenok

    Живу здесь

    Zelenok

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Щелково
    Я заказал в сборе на 24V 20ah с бмс, с доставкой и растаможкой за 400 баксов тут http://www.plgenergy.com/, правда после длительной переписки:)
     
  3. Aleksei2011
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Самара
    Чет не могу найти на сайте, может конкретную ссылочку, или краткое описание БМС. А где лифер и пользовать будете, электротранспорт, солнечные панели или другое.
     
  4. Zelenok
    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    19

    Zelenok

    Живу здесь

    Zelenok

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Щелково
    Вот в длительной переписке, о которой я указал, я и решал все нужные для себя вопросы под своё оборудование.
     
  5. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    На мой взгляд очень дорого.
     
  6. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    @Aleksei2011, почта то у Вас есть рядом?
    Уж мелочевки типа tl431 можно выслать.
     
  7. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.575
    Благодарности:
    3.298

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.575
    Благодарности:
    3.298
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Кто сказал? Где написано? Факты пожалуйста.
    Дайте ссылку, где прочитали.
    Так все контроллеры (не за 100 баксов) и работают.
     
  8. Aleksei2011
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Самара
    @sensey371, по поводу вздутия уже здесь звучало с фото, а также на форуме электромобилистов этому посвятили несколько десятков страниц. Ссылки уже трудно найти, так как такую кучу сайтов перевернул что все слилось, но чуть посже найду пару примеров где говорят о вздутии.

    По поводу балансиров, я же не буду вам весь алиэкспресс указываеть, ибей и прочие интернет сайты где торгуют балансирами, я везде искал, но не нашол балансиры меньше чем на 3.6 вольта, если вы знаете где такие имеются, то дали бы ссылку.
     
  9. Aleksei2011
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Самара
    Вот пост про вздутие лифера

    Так де вот одна из тем другова форума http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=6&t=186

    Вот еше тема http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18932.0
     
    Последнее редактирование: 04.08.14
  10. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Да бросьте вы. Мы с вами в абсолютно разных секторах. Возите и делайте - и на здоровье. Только возите аккуратно, ибо можно раз-другой в серую привезти дёшево, но также есть риск и нарваться и потерять груз, или попасть на таможне на деньги.
    Вообще, "физик" не может легально привести лифер дешевле чем "юрик" - если речь конечно не о двух ячейках.
     
  11. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.714
    Благодарности:
    6.624

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.714
    Благодарности:
    6.624
    Адрес:
    Калининград
    http://yandex.ru/yandsearch?text=Unlike+the+lead+acid+batteries%2C+that+allow+using+the+%E2%80%9Cequalizing+voltage%E2%80%9D+or+%E2%80%9Ctrickling+voltage%E2%80%9D+to+stay+at+full+charge%2C+the+lithium+cells+are+actually+damaged+&lr=21417
    Есс-но. Ибо привезти он может только для своего домовладения... :hello:
     
  12. Mirosh
    Регистрация:
    13.01.13
    Сообщения:
    694
    Благодарности:
    356

    Mirosh

    Живу здесь

    Mirosh

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.13
    Сообщения:
    694
    Благодарности:
    356
    Адрес:
    Курск
    Aleksei2011,у контроллер заряда EPSolar Tracer, в режиме заряда Гель АБ, напряжение заряда 14,2-14,4V (на одну ячейку 3,55-3,6V), а напряжение поддержки 13,6-13,8V (на одну ячейку 3,4-3,45V). Вас такие напряжения устраивают?
     
  13. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Типа того, но даже и в этом случае с очень большими ограничениями по весу и цене.
     
  14. Aleksei2011
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Самара
    У меня контроллер Солар30 MPPT (PWM), пороги выставляются вручную, тоэтому могу любые ставить. Вся беда в БМС, которая пытается балансировать аж на 3.7 вольта и ток балансировки 70мА не уждерживает ячейки и они убегают до 3.9 вольт и БМС отрубает все. Ставлю я на контроллере напряжение 3.40*4=13.6 вольт, сначало все нормально, все ячейки ровненько доходят до 3.40 вольт, дальше контроллер переходит в режим поддержки и начинает гонять 13.4-14.2в (3.55 на ячейку), проходит некоторое время и какаета из ячеек начинает убегать, а какаета чуть падать, в итоге резко вырывается вперед и балансир ее не держит и она убегает прямо на глазах до 3.9вольт и БМС все рубит.

    Думал сначало что емкость, но почемуто в первый раз убежала четвертая, потом так же третья, потом первая
     
  15. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Вообще-то нормальный контроллер снижает ток заряда вверху ... у вас, @Aleksei2011, разве не так?
    Какой разрешённый ток и какая ёмкость АКБ выставлены?
     
Статус темы:
Закрыта.