1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Jabber, 28.06.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Aleksei2011
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Самара
    По аккумуляторам, написано хорошо, рекламно, но почемуто не указаны наминальные токи разряда-заряда и пороги срабатываания БМС, походу им в личку надо писать и обо всем распрашивать. Но цены на эти батарейки космические.

    Инвертор так я понял это грид инвертор умеющий и от сети и от любых источников питаться, а так же на нем можно устанавливать вручную все пороги для работы системы и запуска бензогенератора, хорошая вещь в которой просто разобраться надо. Там для 48 вольт указан верхний порог 62.8 вольт, нижние пороги я в таблице не нашел, но я так понял что там все можно вручную установить кнопками на нем.
     
  2. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    А буржуины показывают как они горят и поджигают - http://www.batteryvehiclesociety.org.uk/forums/viewtopic.php?t=1825
    [​IMG]
    http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=14&t=18577
    [​IMG]

    И даже взрываются
    http://www.pedelecs.co.uk/forum/threads/lifepo4-warning.15878/
    Then, on September 2nd at about 2 in the morning my wife heard several bangs- when down to investigate and the garage was ablaze- the battery had exploded and set fire to the plastic tool-chest it had been resting on and you can guess the rest. No one hurt, I was insured- but the damage costs are still rising- I cant fault my insurers- More Than- Im guessing we are up to about £6k now.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 06.08.14
  3. Aleksei2011
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Самара
    Горят не сами аккумуляторы (ячейки лифера) а проводка, я вам могу столько фото машин скинуть которые сгорели из за электропроводки со всинцовыми аккумуляторами, что мало не покажется и тоже сказать что свинцовые аккумуляторы пожароапасны и еще каук горят, аж клеймы плавятся свинцовые. Но дело сдесь в проводах и электронике, сам лифер если замкнуть его не горит, плавятся провода и прочее, а ячейки сильно нагреваются и начинают дымить пока контакты не сплавятся. Лифер даже протыкали, но кроме дыма и нагрева ничего нет, а вот литий ион воспламеняется. Так что не надо этими фотками чтото доказывать.
     

    Вложения:

    • images-2.jpeg
  4. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    По третьей ссылке из центра главной империи планеты:

    wife heard several bangs - жена услышала серию взрывов
    the battery had exploded and set fire to - батарея взорвалась и подожгла.
     
    Последнее редактирование: 06.08.14
  5. Libran
    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    340
    Благодарности:
    51

    Libran

    Живу здесь

    Libran

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    340
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Москва
    Кхм... тут к сожалению пока ещё не весь форум лифером торгует...
    Не сочтите за наезд, но тоже задам вопрос, для проянения всем читающим данный топик. Имеется ли у вас личный опыт эксплуатации лифера в составе солнечных/ветровых электростанций?
    Вот это большой вопрос.
    Ещё можно понять, большие конторы не разродившиеся такими девайсами, в силу неповоротливости.
    Но полубезымянные китайцы, уже давно вполне себе могли бы скрестить бульдога с носорогом IMAX B6 с десятидоллоровыми солнцеконтроллероми, и поиметь профит.
     
  6. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Нет, опыта такового у меня не имеется. А к чему собственно вопрос?
     
  7. Volk358
    Регистрация:
    17.07.14
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    9

    Volk358

    Живу здесь

    Volk358

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.07.14
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Екатеринбург
    Цены на эти батарейки космические. - узнать бы где в РФ дешевле купить :)

    кстати у мап энергия чуть дешевле выходит - но у них ограничение их бмс ки только с их мапами работают.
     
  8. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Возгорание литиевожелезных ячеек при механическом повреждении:

    Есть там и горючее и энергия для розжига и возможность поджига имеющейся энергией горючей смеси паров особо опасных легковоспламеняющихся органических растворителей с воздухом.

    Зато можно этими батарейками костер разводить когда зажигалки кончились.
     
  9. Volk358
    Регистрация:
    17.07.14
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    9

    Volk358

    Живу здесь

    Volk358

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.07.14
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Екатеринбург
    Кстати еще один момент по лиферам - вот разговор идет о десятках лет работы лиферов - а ктолибо задумывался о том сколько будет работать бмс ка - она тоже может выйти из строя - просто по старости например.
     
  10. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.575
    Благодарности:
    3.299

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.575
    Благодарности:
    3.299
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    А это ничего, что 24 вольта в параллель - это 24 вольта?
     
  11. Volk358
    Регистрация:
    17.07.14
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    9

    Volk358

    Живу здесь

    Volk358

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.07.14
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да, неправильно написал)
     
  12. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.714
    Благодарности:
    6.624

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.714
    Благодарности:
    6.624
    Адрес:
    Калининград
    Да, если в Вашем посте слова литьевый заменить на "свинец".
    Тогда и переразряд, и ток в 0,1С имеют смысл.
    Оффтоп- литиевые, литьевые; гелевые, гелиевые... Ху'з нэкст? ;)
     
  13. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.714
    Благодарности:
    6.624

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.714
    Благодарности:
    6.624
    Адрес:
    Калининград
    Два энтера подряд не нажимайте плиз, очень глаз режет! :hello:
     
  14. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.714
    Благодарности:
    6.624

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.714
    Благодарности:
    6.624
    Адрес:
    Калининград
    Да так, рот позатыкать чтоб основание было...
     
  15. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    1. Даже если сгорели лиферные ячейки из-за очень больших токов - типа 10С, то @wcreader, где такие токи в автономке? Я об этом писал давным-давно. Либо покажите, либо хватит гнать пургу. Ещё раз - что такое внутреннее сопротивление АКБ - воспользуйтесь таки учебником за 9-й класс и посчитайте сколько тепла выделится при разряде батарейки током 0,5С и например током 5С - после этого писать хрень вы больше не будете.
    И вот ещё - если свинцовую или никелевую ячейку расфигачить, как это делали с лифером, то запахнет уже не "возгоранием", а взрывом из-за выделяемого водорода и кислорода - правда, туалетный читатель?
    2. Сеттер-второй, помоешная душа, вы даже не удосужились внимательно прочитать мой пост - лишь бы говна налить. Вы, кстати, также не понимаете/не ощущаете, что такое внутреннее сопротивление. Впрочем с вами разговор закончен, вы абсолютно не в состоянии ответить с цифрами ни на один вопрос.
    3. @Volk358, если вы разрядите лифер на 70-80-90%, с ним ничего страшного не случится. И, в принципе, отключение инвертора по вольтажу будет хотя и не очень корректным, но всё-таки более приближенным к отключению по SoC, чем у свинца, а уж тем более у никеля ... опять-таки роль малого внутреннего сопротивления.
    4. Ну таки, кто-нибудь прикинет графики потерь в зависимости от тока заряда/разряда для лифера, свинца и никеля, дабы прояснить, почему я так упорно талдычу про внутреннее сопротивление?
     
Статус темы:
Закрыта.